Мой вариант установки 21053 на вазомотор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:07:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой вариант установки 21053 на вазомотор  (Прочитано 6639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
apon ТС
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Омск

ИЖ-2126-030 (ВАЗ-2106), КПП Омск

« : 26 Мая 2010, 18:28:45 »

Друзья, приветствую!

Вот и я с солексом 21053 Smile Очень смешно было его добывать Омске - на авторынке мне или крутили пальцем у виска – «такого не бывает!» или предлагали 2105 – «это то же самое!» Smile Наконец, обзвонив с полсотни магазинчиков, купил желаемое.

Тема установки 21053 на вазомотор жеванная-пережеванная, постараюсь обратить внимание на вопросы, которые у меня оставались даже после продолжительного фкуривания форума. В своем варианте установки (возможно так еще не делали) придерживался принципа: «аккуратненько и с минимальным отклонением от стока».

1.   Вопрос: Хватит ли длинны тросика воздушной заслонки?
Ответ: Длины тросика подсоса, насколько я понял, хватает почти у всех. У меня хватило впритык, до миллиметра, буду менять на газелевский.

2.   Вопрос: Хватит ли длинны тросика газа?
Ответ: Длины тросика газа в моем варианте (см. фото ниже) не хватило, заменил его на тросик газа от 2141 (он, в отличие от восьмерошного, идеально подходит по длине). Длина оплетки восмерошного – 90 см., он висит некрасивой петлей, длина оплетки от 2141 – 60 см. – идеально ложится.

3.   Вопрос: Как закрепить тросик газа на карбе?
Ответ: Тросик газа от 2141 или зубилы имеет на конце цилиндрик, который идеально ложится в крепление «сектора газа» (см. фото ниже.) Такой вариант крепления гораздо надежнее, чем пластмассовая защелка на шарик и обеспечивает движение тросика четко по одной оси с креплением оплетки.

4.   Вопрос: Как закрепить оплетку тросика газа на карбе?
Ответ: Смастерил для этого такую пластинку и прикрепил её к стоковому кронштейну крепления подсоса (см. фото ниже).

5.   Вопрос: Как закрепить тросик газа на педали?
Ответ: Старшие товарищи давно придумали самый простой и надежный вариант – болт М8х20, гайка, пара шайб – зажимаете петлю из тросика и все.

6.   Вопрос: Закроется ли капот со стоковой кастрюлей после установки карба?
Ответ: Да! При использовании прокладок в таком сочетании: тонкая «овальное отверстие» -> текстолитовая, 4 мм., «очки» -> тонкая «очки», высота солекса такая же, как и озона.

7.   Вопрос: Можно ли оставить стоковую кастрюлю?
Ответ: Да! Но в ней придется сделать прорезь для привода воздушной заслонки карба и сделать «надстройку» над прорезью, для обеспечения герметичности кастрюли. Пришлось пожертвовать одной из 3-х шпилек крепления крышки кастрюли, но я ее заменил такой хитрой скобой. Все понятно из фото.

8.   Вопрос: Куда прикрепить возвратную пружину?
Ответ: Один конец закрепил на кастрюле, другой на «секторе газа». См. фото.

Надеюсь, что привнес хоть каплю нового в вопрос Smile


* CIMG1114_1.JPG (66.96 Кб, 912x684 - просмотрено 685 раз.)

* CIMG1122_1.JPG (110.13 Кб, 912x684 - просмотрено 871 раз.)

* CIMG1126_1.JPG (93.51 Кб, 912x684 - просмотрено 622 раз.)

* CIMG1131_1.JPG (150.4 Кб, 912x684 - просмотрено 642 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 18:35:53 от apon » Записан

ИЖ-2126-030 (ВАЗ-2106), КПП Омск
apon ТС
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Омск

ИЖ-2126-030 (ВАЗ-2106), КПП Омск

« Ответ #1 : 26 Мая 2010, 18:30:31 »

Еще фото...


* CIMG1132_1.JPG (118.47 Кб, 912x684 - просмотрено 636 раз.)

* CIMG1133_1.JPG (132.17 Кб, 912x684 - просмотрено 503 раз.)

* CIMG1139_1.JPG (131.49 Кб, 912x684 - просмотрено 775 раз.)
Записан

ИЖ-2126-030 (ВАЗ-2106), КПП Омск
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 26 Мая 2010, 19:48:07 »

у меня в том месте где ты паял выемку стоял штуцер отсоса картерных газов, его я перенес на противоположную сторону а отверстие заварил. Не задевание за сектор подсоса обеспечил рихтовкой кастрюли.
В твоем варианте понравилась реализация держателя троса газа в креплении троса воздушной заслонки лови плюс
Записан

bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #3 : 26 Мая 2010, 20:42:02 »

Достойная работа,присоеденяюсь +
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #4 : 27 Мая 2010, 19:29:55 »

Мне кажется, что будут проблемы с пуском "на горячую" из-за закипания бензина в каналах карбюратора- тонковата пластиковая прокладка под ним, ИМХО...У меня такое было, из-за чего перешёл на воздухан 2112 и черепаху вместо родной кастрюли...А вот за идею с тросиком газа от 2141- большое спасибо! А то у меня переделка из мотоциклетного от сцепления стоит, а зубильный ставить не хочу- сильно длинный...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #5 : 27 Мая 2010, 20:14:22 »

А вот за идею с тросиком газа от 2141- большое спасибо! А то у меня переделка из мотоциклетного от сцепления стоит, а зубильный ставить не хочу- сильно длинный...
а у меня тросик родной остался стоять, только с другой стороны ree
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 27 Мая 2010, 21:59:25 »

Тема установки 21053 на вазомотор жеванная-пережеванная
у меня в том месте где ты паял выемку стоял штуцер отсоса картерных газов
ведь есть же разница? Smile
А вот за идею с тросиком газа от 2141- большое спасибо!
идея нормальная...при условии, что запчасти на 41-й как на зубилу в каждой лавке Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #7 : 28 Мая 2010, 21:13:46 »

Ну, трос газа не такой уж и расходник- родной на пробеге 70000 был в прекрасном состоянии, только короткий  для Солекса...На крайняк можно 41-х и парочку взять- так и сделаю.
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #8 : 28 Мая 2010, 21:21:48 »

солекс с родным тросиком газа.


* ф410.jpg (49.83 Кб, 640x480 - просмотрено 647 раз.)
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 29 Мая 2010, 13:19:22 »

солекс с родным тросиком газа.
а дальше че то не пойму механызм нивский с тягами?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 29 Мая 2010, 14:01:39 »

а дальше че то
а дальше поставлен сектор с обратной стороны оси дроссельной заслонки.
кстати, ранее на вазах-классиках с солексом для них предназначенных карбы были аналогично сделаны..т.е привод оставался стандартный
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #11 : 29 Мая 2010, 14:40:27 »

а дальше че то не пойму механызм нивский с тягами?
а дальше поставлен сектор с обратной стороны оси дроссельной заслонки.
кстати, ранее на вазах-классиках с солексом для них предназначенных карбы были аналогично сделаны..т.е привод оставался стандартный

готового сектора не нашел, по-этому была приварена часть сектора с родного карба на сектор привода насоса ускорителя.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 14:41:13 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #12 : 29 Мая 2010, 14:55:00 »

с другого ракурса


* ф417.jpg (44.62 Кб, 640x480 - просмотрено 569 раз.)
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
apon ТС
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Омск

ИЖ-2126-030 (ВАЗ-2106), КПП Омск

« Ответ #13 : 30 Мая 2010, 15:14:16 »

Друзья, приветствую!

Итак, проехал около 300 км., краткие впечатления (на оригинальность не претендую Smile )
Карбюратор - внедренный 21053, без модификаций.

1. Расход: при моем, агрессивном, стиле вождения расход остался, примерно, прежним - около 12 л. в городе, что и следовало ожидать Smile

2. Разгон: если при исправном, правильно настроенном (без модификаций) "озоне", я пулял "резко, но не долго", то на 21053 разгон более плавный и стабильный, и он длится и длится... Не могу обозначить конкретными числами, но диапазон оборотов и переключений передач изменился, к этому нужно привыкнуть. Вопрос уже возникал http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=42995.0 Smile
К солексу нужно приноровиться, его внедрение несколько меняет характер разгона машинки.

3. При использовании "тонкой", текстолитовой проставки 4 мм., запуск двигателя на "горячую" без проблем, даже в +27С.

4. Педаль газа стала мягкой и отзывчивой, как у иномарки, что является, несомненно, заслугой управления заслонкой с помощью "сектора газа" вместо стока.

Вопрос: если успешно установленный, нулевый, 21053 ведет себя вполне прилично - нужно ли ехать к карбюраторщику? Холостые настроены по инструкции, и т.к. канал х.х. автономен, нужно ли крутить что то в карбе еще?
Разве уровень проверить? Smile
Записан

ИЖ-2126-030 (ВАЗ-2106), КПП Омск
Mitrofan
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Ижевск
Лада Гранта
« Ответ #14 : 30 Мая 2010, 22:25:15 »

странно у меня с тонкой прокладкой на "горячую", газ в пол, и пару секунд крутить, потом заводиться.
сегодня толстую впихал, завтра в пробках проверю, кастрюля 2101 капот еле закрыл, буду бочку искать родную
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 22:25:58 от Mitrofan » Записан

был: Иж 2126-30 2004, БСЗ, ЭСП, ВКПП, ВУ+ГТЦ 08, Solex 21053, б/н Пекар, Плаза "X-drive", замок 5-й двери 21213 с брелка, подогрев "Магнум", 14" вентели, ВСМПО Альфа 14", ГП 4.22, NEX Элит, Перемычка гена-акб, выносной РН зима-лето, руль pilot ultra, переключатели от шнивы
сейчас: Гранта
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 23:09:57