нет подхвата на солексе 21053
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:58:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нет подхвата на солексе 21053  (Прочитано 3824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sk ТС
Новичок
*

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Донбасс

WWW

Луганск, Донбасс
М2141, УЗАМ 1500, Солекс 053-62, МПСЗ, вал ММ04, сж 11,5
« : 14 Июля 2009, 18:54:37 »

Добрый всем день.

я недавно поставил солекс 21053-62 вместно озона 2107, (на М2141 с движком узам 1,5), который с электронным управлением, блок управления разработал сам, пока не подключал датчик кислорода, настраиваю пока без него, - у меня блок выполнен так что при отстутствии датчика кислорода управляет смесью по температуре и разрежению, сигнал напряжения разрежения снимается с блока МПСЗ (все это можно регулировать). Но что удручает - совсем нет подхвата на 2-й камере, какой был на озоне, а он там был буквально с 2тыс (стоит узкофазный распредвал ММ-04). Явно была переобогащенная смесь на 2-й камере. Рассверлил воздушный до 1,5 - стало веселее, но до озоновского подхвата все равно не дотягивает заметно. Хотя, ради справедливости, надо заметить - низ стал лучше, эластичнее, (пока не открываешь вторую камеру), да и верх тоже. Но мощной середины на полной тапке нет, спокойный разгон и все...

Это так и должно, или есть возможность добиться того же подхвата как на Озоне? (На озоне у меня немного при полной тапке приоткрывалась вторая камера механически, далее ваккуумом, и был увеличен переходной жиклер 2-й камеры где-то до 0,8)

Сергей
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 14 Июля 2009, 19:24:22 »

а на солексах и нет подхвата Smile
Об этом еще Борис030 в свое время писал.
Разные эти крбы по поведению.
Движок с нормально отстроенным озоном едет довольно неплохо даже на штатных жиклерах.
Я тоже не получил особого прихода от солекса.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #2 : 15 Июля 2009, 00:01:44 »

а на солексах и нет подхвата Smile
Ну как-же..  Тысяч с полутора уже мягенько подхватывает. ОЗОН - где-то с 2000+

Т.е. Солекс (особенно вместе с 04м валом) едет практически с ХХ. Для меня это - значимый приход
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 15 Июля 2009, 10:58:34 »

Подхват со второй камерой еще какой на солексе аж к сидухе прижимает. У меня на озоне тоже ехало хорошо но жрал падла . На солексе едет гораздо лучше и ест меньше так что подхват второй заметен отлично. Возможно настроен он не правильно. Проверь жиклеры не по надписям а хотя б по сверлу. У меня однажды они так отличались что поставив нужное сразу хорошо поехало
Записан

Sk ТС
Новичок
*

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Донбасс

WWW

Луганск, Донбасс
М2141, УЗАМ 1500, Солекс 053-62, МПСЗ, вал ММ04, сж 11,5
« Ответ #4 : 15 Июля 2009, 16:24:09 »

Ну как-же..  Тысяч с полутора уже мягенько подхватывает. ОЗОН - где-то с 2000+

Т.е. Солекс (особенно вместе с 04м валом) едет практически с ХХ. Для меня это - значимый приход

Да, мягенько есть. Но резкого - нету, хотя, конечно, я еще жиклерами вдоволь не наигрался. ПОчему был подхват на озоне, как я думаю - вторая открывалась немного, и разрежение не могло упасть ниже критического, где резкое обеднение. (Да и шаманил я его с годик :-) На солексе открывается полностью, но, подхват начинается с 2,5 примерно, и то все-таки заметно плавнее, чем на озоне. На холодную  подхват позже, на горячую раньше, классика жанра... Я надеялся что управление смесью по разрежению скомпенсирует сильное падение разрежения, открывая сильнее дополнительный топливный жиклер, или, как там его по умному - актюатор (вернее делая более широкий импульс открывания). Сходу фокус не удался, видимо, пляски с бубном еще предстоят. Возможно придется рассверлить жиклер актюатора, чтобы, когда поставлю датчик кислорода, смесь могла оставаться в примерной стехиометрии даже на самых малых и полной тапке. Хотя хочется вначале таки добиться хорошего приема без датчика, т.к. скорость реакции системы "датчик-актюатор-смесь" прим. 1 сек, и лучше ему быть изначально хорошо отрегулированным, да и о короткой жизни датчиков тоже много говорят...


Я еще плохо понимаю суть шаманств с эмульсионными трубками, особенно с дырками/шариками внизу, как именно запаивание_сверление дырки внизу сказывается на составе смеси на малых, средних и полных открываниях заслонок, и малых-средних-полных оборотов, если кто в двух словах просветит - буду признателен!
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 15 Июля 2009, 16:28:39 »

Пуляние на озоне связанно с затупом на открывание второй камеры. На солексе разгон равномерней и после этого озона к этому надо привыкнуть. Я когда солекс поставил неделю по привычке ждал когда будет провал, а затем резкое ускорение.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Sk ТС
Новичок
*

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Донбасс

WWW

Луганск, Донбасс
М2141, УЗАМ 1500, Солекс 053-62, МПСЗ, вал ММ04, сж 11,5
« Ответ #6 : 15 Июля 2009, 16:36:43 »

а на солексах и нет подхвата Smile
Об этом еще Борис030 в свое время писал.
Разные эти крбы по поведению.
Движок с нормально отстроенным озоном едет довольно неплохо даже на штатных жиклерах.
Я тоже не получил особого прихода от солекса.

Да я бы и не менял озон на солекс, но меня задолбала его (озона 2107) температурная зависимость. До первой трети белой зоны - на второй аж выпрыгивает, но если жара и середина зоны - все, смесь переобогащена, резкого приема нет. Если вкрутить жиклеры чуть меньше - на горячую  хорошо, но на полугорячую (а у меня в основном такой режим, завел-не успел прогреться-заглушил, по городу в основном мотаюсь) - плохо, провальчики, затыки, вытянутый подсос... хоть жиклеры на ходу меняй :-)... надоело. Уж думал как сделать управление смесью на озоне, да тут, волею случая, сам бог помог - нашел за треть цены абсолютно новый 21053-62, только блок управления надо было самому сделать и все...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 15 Июля 2009, 16:37:44 »

Подхват еще может быть очень и очень связан не только с карбом, а и с характеристиками центробежника. У меня "Силыч" такой подхват давал, никакого солекса не нужно.
Записан
Sk ТС
Новичок
*

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Донбасс

WWW

Луганск, Донбасс
М2141, УЗАМ 1500, Солекс 053-62, МПСЗ, вал ММ04, сж 11,5
« Ответ #8 : 15 Июля 2009, 17:10:30 »

Подхват еще может быть очень и очень связан не только с карбом, а и с характеристиками центробежника. У меня "Силыч" такой подхват давал, никакого солекса не нужно.

Какой центробежник, у меня там дырка вместо него, заткнутая куском поролона :-) Стоит МПСЗ, прошивки раз 20 менял-подбирал, как-нить выложу у себя на сайте статью по МПСЗ, а то в нете толковой инфы нету, а что есть то бывает с ошибками (даже у ахлена)
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 15 Июля 2009, 18:23:26 »

Ну как-же..  Тысяч с полутора уже мягенько подхватывает. ОЗОН - где-то с 2000+
Т.е. Солекс (особенно вместе с 04м валом) едет практически с ХХ. Для меня это - значимый приход
Этот подхват обусловлен вступлением в работу ГДС и не более Smile

Дырочки и шарики внизу дают следующее: отверстие(около 1-1,1мм) в пайке снизу трубки дает обогащение смеси на оборотах до 2500(полное вступление гдс в работу), по городу ездить поприятнее. После 2500-3000 пайка и отверстие никак не сказыватся.
Шарик в трубке(чисто эмпирически) сглаживает разгон. Мне не понравилось.

Пуляние на озоне связанно с затупом на открывание второй камеры. На солексе разгон равномерней и после этого озона к этому надо привыкнуть. Я когда солекс поставил неделю по привычке ждал когда будет провал, а затем резкое ускорение.
Согласен,именно так оно и есть. Но на солексе приходится более точно нажимать педальку. Если на исправном озоне уже с 2000 можно жать тапку в пол и ждать пока оно подхватит и разгонится,то на солексе аналогичными действиями можно получить тупизм и детонацию. Многим знакомым делал и мехпривод на озоне, и солекс ставил. Практически все после переделок по привычке давили тапку в пол  с самых низов, а потом удивлялись,чего оно не едет Smile
От температурной зависимости не деться никуда,это карбюратор. Если без подсоса едет нахолодную-значит будет богатить нагорячую.А настраивать нужно именно так,чтобы нахолодную без подсоса ехать было затруднительно. Я вспоминаю свой стоковый озон-оно именно так и было. И должно быть.Несколько помогает выровнять ситуацию восьмерочный терморегулятор,но у меня все равно на зиму иной набор жиклеров. Далее: когда поставишь блок управления и подключишь электрику-очень сильно удивишься. Подхваты и провалы уйдут вообще,останется ровный разгон и подхваты будут чувствоваться только за счет нестандартного вала и т.д.,смесь будет иметь постоянно оптимальный состав Smile Кстати,на мпсз-шном сайте с полгода назад давали ссылку на интернет-магазин,где блоки AXTEC продавали по 300 рублей.
Вроде все Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 15 Июля 2009, 18:26:25 »

Кстати да, если на 1,5-2 тысячах оборотов на солексе топнуть, то под капотом начинаются звуки посторонние.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Sk ТС
Новичок
*

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Донбасс

WWW

Луганск, Донбасс
М2141, УЗАМ 1500, Солекс 053-62, МПСЗ, вал ММ04, сж 11,5
« Ответ #11 : 15 Июля 2009, 20:27:34 »

>Дырочки и шарики внизу дают следующее: отверстие(около 1-1,1мм) в пайке снизу трубки дает обогащение смеси >на оборотах до 2500(полное вступление гдс в работу), по городу ездить поприятнее.

Так, здесь пож. подробнее. Первая трубка с дыркой, трубка второй камеры с шариком. На первой камере внизу (да и везде) у меня все отлично. На второй внизу (до 2500) на полной газульке провал. Имеет смысл выдернуть шарик, запаять и просверлить дыру 1-1,1мм?

Да, по поводу ускорительного насоса - все варианты успел попробовать, и 2 носика в 1-ю, и разные дырки носиков, оптимальный оказался стоковый вариант 40 х 40 в обе камеры, даже 48 х 40 (48 в первую камеру) дает на горячую если чуть-чуть нажимать на газульку на малых едва заметный провал, даже не провал, и такую характерную задумчивость :-), связанную с переобогащением

>После 2500-3000 пайка и отверстие никак не сказыватся.
>Шарик в трубке(чисто эмпирически) сглаживает разгон. Мне не понравилось.

Да, кстати, а что вообще он (шарик) там делает? Выполняет роль простой затычки ЭТ?

>Согласен,именно так оно и есть. Но на солексе приходится более точно нажимать педальку.

Вот имеено это мне и не нравиться! Причем очень сильно. Я озон так отстроил, что нажал газульку до конца и поехал, без всяких манипуляций этой газулькой и напрягов насколько ее надо нажимать. Кстати могу заметить, если делать мех. открытие 2-й камеры на озоне больше 2-3мм, то провал уже не компенсируется переходным жиклером, хоть вообще его выкручивай :-) Хочу так же отстроить и солекс.


>Многим знакомым делал и мехпривод на озоне, и солекс ставил. Практически все после переделок по привычке
>давили тапку в пол  с самых низов, а потом удивлялись,чего оно не едет Smile

Ну все правильно :-) думаю, полный мехпривод на озоне все-таки больше зло. Частичный, как я делал себе, еще ничего :-)

>От температурной зависимости не деться никуда,это карбюратор. Если без подсоса едет нахолодную-значит будет
>богатить нагорячую.А настраивать нужно именно так,чтобы нахолодную без подсоса ехать было >затруднительно. Я вспоминаю свой стоковый озон-оно именно так и было. И должно быть.Несколько
>помогает выровнять ситуацию восьмерочный терморегулятор,но у меня все равно на зиму иной набор
>жиклеров.



Да, именно так, у меня тоже стоит восьмерочный терморегулятор, зимой без него совсем плохо... да и осенью когда чуть выше 0 и влажно - тоже обмерзание гарантировано. И так же у меня тоже был сезонный набор жиклеров, кстати летом получались такие жиклеры 1-я 112(или 109 если сильно жарко) /150, 2-я 130/150.

>Далее: когда поставишь блок управления и подключишь электрику-очень сильно удивишься. Подхваты и
>провалы уйдут вообще,останется ровный разгон и подхваты будут чувствоваться только за счет
>нестандартного вала и т.д.,смесь будет иметь постоянно оптимальный состав Smile



Да это все понятно. Тут проблема №1 - снять штаны и вварить гайку, это-ж гемор еще тот... кстати, не в курсе какая гайка нужна под датчик обычный бошевский кислорода (который на волгах-жигулях)?


>Кстати,на мпсз-шном сайте с полгода назад давали ссылку на интернет-магазин,где блоки AXTEC продавали по 300
>рублей.

Да я как-то плохо искал, наверно, не нашел, и решил сам сделать. Тем более что в этом блоке мне не понравилось то что у него скважность импульсов управления актюатором постоянная и равна 50% до включения датчика кислорода, которое происходит при прогреве больше 40гр. Я у себя сделал, что при повышении температуры (сигнал снимается со штатного датчика температуры) скважность уменьшается (обедняется), при уменьшении разрежения (открытия заслонок) скважность увеличивается (обогащается), (сигнал разрежения снимается с 4-й ноги МПСЗ КЭЗ 331-000), ес-но между ними есть регулировки, так же есть возможность вручную подкорректировать скважность, или вообще отключить датчики разрежения и температуры. Т.е., теоретически можно довольно близко приблизить работу блока без датчика кислорода к его работе с датчиком.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2009, 20:36:31 от Sk » Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 16 Июля 2009, 00:13:39 »

1. Шарик там не просто затычка,а немного двигается. Шарик можно не выбивать,а поставить трубку типа ZD.Думаю,что-то типа клапана,срабатывающего при определенных условиях. Например 150. Дальше исходить из крайних значений: при этой трубке поставить вначале заведомо большой(например 122),а потом заведомо маленький(около 100) ТЖ и понаблюдать за характером провала.
2.Не отстроишь карб с мехприводом так,чтобы педальку держал на одном уровне и в какой-то момент происходило резкое ускорение,сродни озоновскому. Но на второй снизу провала у меня нет Smile
3.Снимать штаны не обязательно,подозреваю,что и в 41 москвиче можно вварить гайку из ямы. В идеале вваривать в "ширинку" штанов,где 2 трубы сходятся в одну. У меня сантиметрах в 15-20,работает. Гайка подходит от классики,передняя ступичная. Левая или правая-забыл Smile
4.по поводу подхвата я все же маленько слукавил,он есть,но не столь выраженный Smile Просто я за 2 года привык к нему.
Фотки вот здесь http://qvirus.info/photo/thumbnails.php?album=32
Носик МД а-ля ОЗОН
Это посмотреть. А почитать здесь http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=22393.0
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Sk ТС
Новичок
*

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Донбасс

WWW

Луганск, Донбасс
М2141, УЗАМ 1500, Солекс 053-62, МПСЗ, вал ММ04, сж 11,5
« Ответ #13 : 16 Июля 2009, 18:18:49 »

1. Шарик там не просто затычка,а немного двигается. Шарик можно не выбивать,а поставить трубку типа ZD.Думаю,что-то типа клапана,срабатывающего при определенных условиях.

Не знаю, у меня 2 трубки ZC и 1 23, с шариками, все шарики сидят мертво, как простые затычки. Сегодня с утра пока движок холодный был снял ЭТ 2-й камеры, шарик выбил, запаял, просверлил 1,2мм. По ощущениям - провала нет, вроде чуть порезвее на низах схватывает, но не радикально. Впрочем, это наверно и следовало ожидать.


2.Не отстроишь карб с мехприводом так,чтобы педальку держал на одном уровне и в какой-то момент происходило резкое ускорение,сродни озоновскому. Но на второй снизу провала у меня нет Smile

Ну почему? Нам надо что? - чтобы при нажатии на тапку до конца на низах оставалась стехиометрия. Это в обычных условиях почти невозможно, из-за сильного падения разрежения, и собственно поэтому ставят на озоне ваккуумный привод, а на солексе - ЭМР. Но в данном случае привод актюатора - электронный, и можно жиклер актюатора рассверлить до любого значения, чтобы даже при самыом небольшом разрежении было достаточно топлива. Скорее всего, без обратной связи в виде кислородного датчика здесь не обойтись, но вначале хотелось бы приблизится к этому без него, как я говорил.


3.Снимать штаны не обязательно,подозреваю,что и в 41 москвиче можно вварить гайку из ямы. В идеале вваривать в "ширинку" штанов,где 2 трубы сходятся в одну. У меня сантиметрах в 15-20,работает. Гайка подходит от классики,передняя ступичная. Левая или правая-забыл Smile



НЕ понял, как, прямо сверху варить? Там в принципе место вверх есть, но я как-то не представляю, как это можно сделать. А снимать штаны - ох, тоска, я в прошлом году все поменял, кроме штанов, из-за того что пробитый задний глушак невозможно было отсоединить, прикипел намертво, пришлось болгаркой да молотком с зубилом воспользоваться, все пальцы поотбивал... - в яме-то сильно не разгонишся

4.по поводу подхвата я все же маленько слукавил,он есть,но не столь выраженный Smile Просто я за 2 года привык к нему.
Фотки вот здесь http://qvirus.info/photo/thumbnails.php?album=32


Вот-вот! Я тоже думаю что можно достичь вполне приличных результатов, и даже более ярких в плане подхвата чем у озона, (все остальное у солекса лучше), главное ясно обозначить цель, и грамотно искать средства  Wink на толковых форумах, например  Wink
« Последнее редактирование: 16 Июля 2009, 18:53:44 от Sk » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #14 : 16 Июля 2009, 19:56:02 »

я кислородник вварил см через 15 после "обьединения"труб,и торчит вбок.согласен,не есть гуд,но я счёл такой вариант самым приемлемым.
 а что,на 41 проблемно снять штаны?волшебная сила ВэДэшки поможет!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 05:28:06