пасиб
Может не совсем по теме - а у тя в документах сейчас какая модель стоит?
Стоит 2126-070. Сделал такую, т. к. в планах (да-а-а-лё-ёких) НЗП, мотор переделать в 2.0л и инжектор вкорячить.
По моему мнению надо зад задирать повыше, чтоб при обычной загрузке (у кого как, но у меня обычно полный багажник + 2 человека сзади) зад был на уровне переда. Так и ездить удобнее.
Насчет стука: у меня на стандарте стучит на отбой, обычно это амортизаторы.
Ну если зад ещё выше поднять, то он "горбатый" получится, у мну в багажнике кроме стандартных принадлежностей почти ничего никогда нет, ну там аптечка, огнетушитель, знак аварийный, стандартный набор инструментов и т.д. , да и ездию в основном один, вдвоём . Почти любая легковушка также сильно просядет, если её грузануть как я, у меня вещей дофига было. А расчитывать на то, что он постоянно будет загружен???
Тем более зад задирал даже на 20 мм выше, чем допустим хх-060-й заводской.
на счёт БАХ:
у меня это постоянно при загруженной машине. отбой аммов прямо в кузов. стоят резиновые отбойники, но их длины не хватает. вывод - другие задние аммы и пружины.
Дело в том что стук только на отбой (тоесть когда амморт разжимается, когда колесо резко слетает в глубокую яму), причём на машине без груза он сильнее проявляется, и теперь стучит даже когда в маленькую ямку грохаешься.
Я думаю, что причина кроется действительно в коротких штоках амморта, как подметил Марков. Тоесть когда машина резко слетает в яму, из-за короткого штока, его конец резко бьёт прямо в кузов, отсюда и этот сильный "БАХ"
у меня БАХ только на пустой
если загрузить по самые уши то едет мягко и не бухает в тех же местах дороги
Вот получается таже песня, тока гораздо сильнее. Когда загруженый почти не БАХАЛО, очень изредка на глубоких ямах, а когда без груза так это попа какая-то
.
Вывод буду лечить заменой аммортов от какой-нибудь модели авто, с более длинным вылетом амморта, или на крайняк у токаря втулку заказать на шток. Но это крайний вариант.
Я понял в чем причина обмана зрения по поводу высоты зада - причина в отсутствии обвеса, а так, судя по крыше подьем ровный и сзади и спереди.
Да! Ты совершенно прав
Если зацепить обвес и колёса побольше поставить, машинка сразу по другому смотреться будет, не так убого как сейчас.
Дело в том, что если-бы арка была примерно как на фото (выделено красным), то разницы практически бы никто не заметил. А на другом фото (фабула в обвесе) с помощью накладок на крыло изгиб получается плавным. Я заказал у В_В как раз такой обвес. Если всё получится, и обвес пришлют, то получится думаю очень не плохо.
Кстати вот ещё фото монопривода в таком-же обвесе, но мне кажется он классно смотрится на полном