Переделка иж 2126-20 в полнолапого на базе НИВЫ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 10:31:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка иж 2126-20 в полнолапого на базе НИВЫ  (Прочитано 51618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« : 09 Мая 2009, 13:03:24 »

Здравствуйте ижеводы. Вот решился на грандиозную переделку своего ежа. Сейчас вопрос стоит в переднем подрамнике под нивовский редуктор. Так как готового нигде не найти, хочу изготовить его сам. Нет ли у кого чертежей или фотографий?
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 09 Мая 2009, 13:44:59 »

а с гаи как договоришься?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #2 : 09 Мая 2009, 14:23:20 »

С ГАИ как-нить разберусь, вопрос ни в этом
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 09 Мая 2009, 15:51:41 »

С ГАИ как-нить разберусь, вопрос ни в этом

Зря, я бы на твоемместе именно об этом беспокоился. Из железа всё можно сделать, а ну как документы не оформишь? Проработай вопрос бюрократии в первую очередь. Что нужно и сколько стоит.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #4 : 09 Мая 2009, 16:34:19 »

лучше уж полнопривод готовый купить
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #5 : 09 Мая 2009, 17:02:07 »

С задвидной регулярностью появляються темы про переделку в полный привод автомобилей. Но помимо желания была бы возможность и довести проэкт до конца.
Кроме Цигана за ПОСЛЕДНЕЕ время никто не смог.

А с оформление с доками нужно узнать. Это другая модель ИЖа в под какую модификацию регистрировать собрался?
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #6 : 10 Мая 2009, 08:22:26 »

С ГАИ вопрос я уже порешал. Недавно, с пару месяцев назад, я переоформлял машину на себя, т. к. кончалась ген. доверенность, и с помощью давних друзей мне в птс наколякали модификацию 2126-70 так что далее думаю вопросов у инспекторов не будет возникать. А переделку я задумал окончательно, потому что 4х4 нужен позарез. Необходимые запчасти почти собраны, осталось по мелочи закупить. Раздатку на станции, опять же у знакомого, достал шнивскую, КПП ВАЗ 5-ти ступку, передние стойки достал оригинальные разборные длинные с приваренной сошкой внизу, зад поднял путем наварива нием под пружины наставок, передний мост 21213, ШРУСы нивские концы 2108, кулак и ступицы тоже 08-е. Сейчас переделываю переднюю подвеску и позарез нужны чертежи подрамника. Или хотя бы четкие фотографии. Мог бы и сам сконструировать, но очень хочется максимум приблизиться к заводскому подрамнику. Так что ребята от вас зависит мой успех в этой затее.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #7 : 10 Мая 2009, 08:52:50 »

Да, насчет приобретения 4х4 взамен монопривода я отказался сразу. Во первых люблю своего ежа и никому его ни продам. Он у меня 2003 г. в. Пробег на момент покупки 14000, а прошлый хозяин был пожилой дяденька, который над ним с тряпочкой бегал, в гараже хранил вообщем ухаживал. Машина в идеальном состоянии, таковой пытаюсь её сохранить и я. Во вторых уж больно я люблю возиться с железками, как говориться меда не надо, дай только что нибудь привинтить, дораборать и все в этом духе. В третьих 4х4 очень редко где встречается и в совсем не лучшем состоянии, может в Москве и можно найти, но у нас и в ближайших районах врядли. Так что выход остался один - все делать своими руками. Очень надеюсь на вашу поддержку, и профессиональную помощь.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 10 Мая 2009, 09:32:33 »

Зря написали -70. Придется еще где-то инжекторный мотор искать. Надо было писать 2126-065.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #9 : 10 Мая 2009, 09:36:22 »

Зря написали -70. Придется еще где-то инжекторный мотор искать. Надо было писать 2126-065.
думаете, в гаи сидят знатоки по моделям ижов?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 10 Мая 2009, 09:38:47 »

Думаю, что инжектор от не инжектора он как-нибудь на глаз определят...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #11 : 10 Мая 2009, 10:16:11 »

2 Snap:

а двигатель в птс как описан - карбюраторный или бензиновый?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #12 : 10 Мая 2009, 11:37:09 »

В птс - бензиновый. Я думаю знатоков в ГАИ по разновидностям ижей, тем более полноприводых нет, тем более я машину уже оформил тех-осмотр получил. Кстати когда на тех-осмотре машину смотрели ни кто не спросил: куда полный привод дел, у тебя же модификация -70. Я в своей жизни столько тех-паспортов видел с опечатками, недочетами, и прочими оплошностями сотрудников ГИБДД, что ни счесть, и ни один владелец не говорил что у него когда либо возникали проблемы. Ребята хватит про ГИБДД, как насчет подрамника? Кто нить распологает информацией? Поделитесь плиз!!!
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 10 Мая 2009, 13:08:04 »

Кроме Цигана за ПОСЛЕДНЕЕ время никто не смог.
эээ...переделка полного в полный...только задней подвески? которая ГАИ не волнует( кроме дисковых тормозов там)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 10 Мая 2009, 13:17:45 »

я только не совсем понял комплектацию...
двиг ваз не планируется? кпп ваз+РК нива- это вроде состыковывается, а узам с ваз-кпп? уже решено?
А передний редуктор нивский? значится стандартного 070-го ничего не понадобится...
Т.е по переду нужны фотки ежа Николаса Smile
т.е не такое, что на фотке...


* 9.JPG (103.35 Кб, 820x615 - просмотрено 2665 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Мая 2009, 13:21:19 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 04:33:28