Сломался штуцер на радиаторе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 12:32:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сломался штуцер на радиаторе  (Прочитано 9436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« : 06 Августа 2009, 20:57:07 »

Какой идиот догадался сделать его пластмассовым? Это тот, к которому подключается шланг от бачка. Теперь там дырка и тосол течет... Как его теперь чинить? Целиком радиатор менять или на клей посадить?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 06 Августа 2009, 21:00:50 »

Цитировать
Какой идиот догадался сделать его пластмассовым?
а кто аккум с разбега да на шланг к этому штуцеру ставит? Ы?
зы: а по делу- тем полно и про восстановление дивайса и про то, как его не сломать
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 06 Августа 2009, 21:04:06 »

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=42083.0
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=3196.0
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=36386.0
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=14497.0
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #3 : 06 Августа 2009, 21:05:19 »

Заглуши дырку походящим саморезом. А отвод в бачок сделай как у Скрюдрайвера - от подводящего патрубка, через тройник....
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« Ответ #4 : 06 Августа 2009, 21:27:21 »

а кто аккум с разбега да на шланг к этому штуцеру ставит? Ы?
а вот и не угадали, Дядя Сережа! Smile Ключиком коленвал крутил и чуть локтем зацепил. Честно не предполагал, что так хрупко сделано.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 06 Августа 2009, 21:44:28 »

Хороший повод сделать Правильный Пароотвод.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 06 Августа 2009, 21:48:57 »

Хороший повод поставить правильный радиатор  eureka eureka eureka
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« Ответ #7 : 06 Августа 2009, 22:09:56 »

Хороший повод сделать Правильный Пароотвод.
Почитал как раз твою темку... Пара вопросов -

Цитировать
тройник (3/4 - 3/4 - 1/2) дюйма
это такие размеры? если продавцу назвать эти цифры, то он правильно все поймет?

Цитировать
и штуцер для шланга 10 мм c резьбой 1/2 дюйма.
а штуцер от чего взять? 10 мм - это диаметр штуцера? так трубка от бачка вроде тоньше... а резьба 1/2 - это что? на штуцере резьба? а зачем?

Записан
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« Ответ #8 : 06 Августа 2009, 22:10:34 »

Хороший повод поставить правильный радиатор  eureka eureka eureka
правильный - это какой? и ценник на него какой?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 06 Августа 2009, 22:11:26 »

На вазомотор знаю (видел) Лузар и Баутлер. Ценник около 1500 рублей...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« Ответ #10 : 06 Августа 2009, 22:12:49 »

На вазомотор знаю (видел) Лузар и Баутлер. Ценник около 1500 рублей...
и в чем у них принципиальное отличие от неправильного радиатора?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 06 Августа 2009, 22:15:52 »

На вазомотор знаю (видел) Лузар и Баутлер. Ценник около 1500 рублей...

А пароотвод все равно будет неправильный...

Почитал как раз твою темку... Пара вопросов -
это такие размеры? если продавцу назвать эти цифры, то он правильно все поймет?

Да, только еще уточню - это всё внутренние резьбы, т. е. в тройник должны вворачиватся трубы такого диаметра.


Цитировать
а штуцер от чего взять?
В том же магазине, где тройник.
Цитировать
10 мм - это диаметр штуцера?

да.
Цитировать
а резьба 1/2 - это что? на штуцере резьба?
На штуцере.

Цитировать
а зачем?

В тройник вворачивать.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 06 Августа 2009, 22:20:57 »

А пароотвод все равно будет неправильный...<..>
А для правильного пароотвода купить штуцер под размер инжекторного датчика ВАЗа и ввернуть его в тройник термостата. А сам тройик взять от инжекторной Нивы 21214...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 06 Августа 2009, 22:25:51 »

А для правильного пароотвода купить штуцер под размер инжекторного датчика ВАЗа и ввернуть его в тройник термостата. А сам тройик взять от инжекторной Нивы 21214...

Согласен, и колено прямое до радиатора. Только где этот тройник найдешь...
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #14 : 06 Августа 2009, 22:35:22 »

Я сделал так- правда не каждый повторит. Взял трубку стальную (нержавейка) с внутренним диаметром ~4.8 мм, внешним~6,5 мм и длиной ~5 см. с одной стороны нарезал резьбу внутреннюю М5. Посередине трубки прихватил в 2-х точках сваркой шайбу~13 мм наружного диаметра. Посередине между резьбой и внешней шайбой просверлил трубку поперёк насквозь. Радиатор-  в месте, где был штуцер, просверлил его насквозь 6,5 мм сверлом и на холодной сварке прикрутил этот самодельный штуцер. Сломать его очень проблематично. Правда  сделать штуцер на шланге гораздо проще- Раньше были велокамеры , где трубка для ниппеля не вулканизировалась в резину камеры, а просто резина зажималась меж шайбами под гайку. Берём винт М6, просверливаем его насквозь. на наждаке снимаем резьбу с конца, Делаем прокол трубочкой от антенны в шланге , изнутри вставляем болт-трубку и зажимаем резину шланга под шайбами.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 19:50:18