ldv ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Коми
Иж-2126-030 дв. ВАЗ коробка Омск август 2004
|
|
« : 10 Июля 2006, 20:51:27 » |
|
Надоело глушить,выходить из машины и открывать эту пятую дверь.Решил ставить активатор.Посмотрел. Снял замок. Тяга от личинки замка короткая. Толщины двери в этом месте хватает для электропривода.Почитал Уважаемый Форум,говорят, что поиск по форуму, очень часто решает все проблемы,изучил разработки IgVV,LGG и др.господ,большое спасибо,но кое-что меня неустраивало.Решил пораскинуть мозгами,поставил задачу: 1 использовать штатный замок 2 простота конструкции 3 минимум дырок в двери 4 оставить возможность открытия ключом 5 минимальные финансовые затраты Вот что получилось:
[вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2006, 20:53:42 от ldv »
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #1 : 10 Июля 2006, 21:33:42 » |
|
Нормально, лови плюс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #2 : 10 Июля 2006, 21:55:02 » |
|
э-э-э... непонял! А как активатор внутри двери оказался? В дырку от замка он всяко не лезет.... А даже если и пролезет, то длину тяги как регулировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 10 Июля 2006, 22:02:13 » |
|
э-э-э... непонял! Тоже ниасилил...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
lexa
Основа форума
Карма +495/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
|
« Ответ #4 : 10 Июля 2006, 23:10:55 » |
|
ldv опиши весь процесс пожалуйста). В том числе как провода тянул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #5 : 11 Июля 2006, 03:35:17 » |
|
ДААА!!! Наверное это работа слесаря-гинеколога1 А вообще как производил регулировку срабатывания активатора?
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
OlegDzik
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ufa
Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan
|
|
« Ответ #6 : 11 Июля 2006, 06:01:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Well
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 179
М.О., Москва
был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т
|
|
« Ответ #7 : 11 Июля 2006, 08:35:15 » |
|
А что там за отвверстие прямоугольной формы (сразу под замком)?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был( Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #8 : 11 Июля 2006, 08:41:05 » |
|
А что там за отвверстие прямоугольной формы (сразу под замком)?
По-моему, это доп.стоп на спойлере...
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #9 : 11 Июля 2006, 09:46:04 » |
|
Щас он расскажет... Там наверно с другой (лицевой) стороны болгарочкой квадратик прорезан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lisline
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Екатеринбург
|
|
« Ответ #10 : 11 Июля 2006, 12:47:36 » |
|
Описание процесса в студию
|
|
|
Записан
|
Важно то что ты делаешь сейчас.
|
|
|
ldv ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Коми
Иж-2126-030 дв. ВАЗ коробка Омск август 2004
|
|
« Ответ #11 : 11 Июля 2006, 18:58:12 » |
|
Материалы:1 активатор-100руб. 2 монтажный провод 0,75кв-5 метров 3 метал.пластина 2мм толщиной 4 кусок велосипедного тросика(любого подходящего) 5 4 самореза 15мм 6 2 пружины 7 желание,время,более менее прямые руки Покупаем активатор,едем в гараж.Снимаем замок,полотном по металлу и напильником делаем дыру под замком не выходя за габариты замка и нетрогая его крепления,размером что-бы активатор с матом проходил и выходил из полости 5-ой двери. Протягиваем до замка 2 провода.Примерно как на рисунке:
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #12 : 11 Июля 2006, 20:08:37 » |
|
ldv: А к замку как крепил активатор? Кстати, а из Коми ты откуда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #13 : 11 Июля 2006, 20:19:05 » |
|
Дальше то чего?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ldv ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Коми
Иж-2126-030 дв. ВАЗ коробка Омск август 2004
|
|
« Ответ #14 : 11 Июля 2006, 20:40:57 » |
|
Специально для Lexa провода протянуть просто:1 снимаем (-)Ак.батареи. 2 на левой стороне отключаем провод обогрева заднего стекла. 3 снимаем уплотнительные резинки с отверстий задней двери и крыши куда уходит провод обогрева стекла (у меня ещё там идут провода на доп.стоп сигнал) 4 привязываем подходящий кусок медного провода к проводу обогрева заднего стекла (у кого на спойлере доп. стоп сигнал придётся вытягивать и его проводку у меня она увязана в один жгут)в качестве проводника 5 вытягиваем жгут из двери в сторону крыши,оставляя медный проводник торчащим из отверстия где контакт обогрева стекла 6 снимаем пластиковую накладку в салоне закрывающую ремень безопасности заднего пассажира левую, там видим наш жгут уходящий на крышу 7 вытягиваем его прокладывая наш медный проводник 8 прокладываем ещё два медных проводника последовательно от отверстия выхода обогрева стекла в другую сторону до сливного(наверное)прямоуголь ного отверстия в левом нижнем углу задней двери и далее к замку. 9 приматываем изолентой синей, последовательно к началу вытащенного жгута сложенный вдвое монтажный провод 10 последовательно,потихоньку вытягиваем всё на свои места 11 просверлив под снятой накладкой ремня безопасности отверстие в кузове обрезаем и подкючаем к массе один проложенный монтажный провод, (под саморез или болт) второй под порогами тянем за приборную панель 12 восстанавливаем всё снятое PS.Вроде ничего не упустил делал примерно год назад. Для QVirus-Печора,медленно сочиняю. Для Loner ,будет дальше,надо идти за водой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|