Маленький отпускной отчетик.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июля 2025, 16:05:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маленький отпускной отчетик.  (Прочитано 2163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« : 11 Мая 2006, 23:36:31 »

Маленький отчетик.

Был в деревне... в отпуске Big Grin

Махнул маслице везде. Поставил крыльчатку на помпу. Сильно затянуть не получилось, хлипковаты проставки в крыльчатке. Чтобы исключить самоотворачивание болтов сделал контршайбу duh



Пришлось немного удинить нижнюю трубку от радиатора. Быстрым движением рук была водружена новая трубка немного большей длины с хитрым изгибом буквой зю в месте сгиба под 90 градусов. Долил литр тосола Wink Дабы исключить  вибрации хомутом прикрепил ее к кузову. Чтобы трубка не терлась об кронштейн гены - замотал ее пластиком.



Просушил днище под водительским и пассажирским сиденьями. Там давно сырость была mad Сначала вскрыл немного обшивку и целый день гонял вентилятор, но потом понял бесперспективность данного мероприятия и? легким движением были сняты сиденья и подняты все коврики вверх Big Grin Таким образом все оч. быстро досушилось.
Обработал преобразователем ржавчины и покрыл битумным лаком. Что характерно... ржавчина была не везде. После преобразователя цвет стал такой же как и на местах где ржавчины не было. Видно все же было какое-то антикоррозионное покрытие :rolleyes: Под краской было что-то серенькое, но вроде не грунт. Фото ниже. Покрытие с лаком снять забыл, ну да там все равно все черное Wink



На пассажирскую дверь тоже поставил восьмой уплотнитель. Звук закрывания стал еще солиднее. Вчера был сильный ливень... Сухо Big Grin
ps
Нашел еще один источник скрипов barfy - кронштейны, за которые защелкиваются задние половинки сидений. Было применено старое народное средство - изолента :rolleyes: Хотя, может "тряпка навигатора" будет получше lol
Записан

Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 12 Мая 2006, 09:59:41 »

+1 - Славно потрудился. А крыльчатку на зиму снимать будешь?
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 12 Мая 2006, 10:29:00 »

А на зиму можно закрывать "эти полрадиатора" картонкой :rolleyes:

Можно и демонтировать... при установке шкив не слетал с насиженных мест, так что проблем не было.
Записан

nemoИЖ
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #3 : 13 Мая 2006, 09:19:33 »

а зачем крыльчатка то? я на 412 наоборот от нее избавлялся..... хм битумный лак это наверное зря.....
если эо почитать:
http://mzma.net/club/board/index.php?msid=113639
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #4 : 13 Мая 2006, 09:27:41 »

Крыльчатка? В Калуге может и ни к чему, а в московских пробках очень даже кстати.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 13 Мая 2006, 12:11:34 »

Крыльчатка помогает - сейчас в пробках штатного кулера совсем не слышу Wink

2 nemoИЖ
Газетки менять ведь нужно lol Все равно, что купить только один памперс Big Grin
Да и не видно там на фотках где был лак, а где нет. Я сухой слой преобразователя оставил, будет вода - активируется преобразователь, он же на водной основе lol

ps
Два года назад клал шумку и тоже промазывал все лаком. Но по той краске, которая была. А тут мокло все sad... ну и войлочные коврики отходили вместе с краской. Скажу только, что дырочка в полу есть всего одна. Да и та, думаю, продырявилась снаружи из-за соли. Поэтому, следующим этапом будет днище. Эх, если б с рождения ничего не текло sad
Записан

nemoИЖ
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #6 : 13 Мая 2006, 14:33:25 »

Крыльчатка помогает - сейчас в пробках штатного кулера совсем не слышу Wink

Хм понятное дело что не будешь слышать поставленная то постоянно молотит Smile а что в пробках со штатным перегреваеться?

2 nemoИЖ
Газетки менять ведь нужно lol Все равно, что купить только один памперс Big Grin
Да и не видно там на фотках где был лак, а где нет. Я сухой слой преобразователя оставил, будет вода - активируется преобразователь, он же на водной основе lol

Скажу посе бе старый хозяин моего комби залил все битумам но чудиться мне что пол на нем теперь только и держиться......

ps
Два года назад клал шумку и тоже промазывал все лаком. Но по той краске, которая была. А тут мокло все sad... ну и войлочные коврики отходили вместе с краской. Скажу только, что дырочка в полу есть всего одна. Да и та, думаю, продырявилась снаружи из-за соли. Поэтому, следующим этапом будет днище. Эх, если б с рождения ничего не текло sad

sad хорошо бы да не в этой жизни думаю вот с Расстопом к осени заморочаться sad олько у нас хрен купишь да и делать самому врят у нас где сделают...... Ну и не дешево конечно особливо учитывая что каждый год делать надо....
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 13 Мая 2006, 20:33:00 »

Цитировать
сейчас в пробках штатного кулера совсем не слышу
так крыльчатка жужжит? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #8 : 14 Мая 2006, 13:26:14 »

Дабы исключить  вибрации хомутом прикрепил ее к кузову. Чтобы трубка не терлась об кронштейн гены - замотал ее пластиком.
Ой-ой-ей ... Ни в коем случае. Двигатель крепится к кузову на 3-х подушках. Других жестких соединений с кузовом быть не должно. Рано или поздно случится случится какая-нибудь фигня, типа калильного зажигания, когда движок задыхается в агонии и пытается выпрыгнуть из-под капота. И сорвёт резиновый потрубок к фигам собачьим.
Крыльчатка на помпу это зачем ? Это постоянно ? Это увеличит расход бензина и зимой двиг будет переохлаждаться.
А так молодец, что маслице поменял. lol Big Grin
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 14 Мая 2006, 21:30:26 »

Цитировать
Крыльчатка на помпу это зачем ? Это постоянно ? Это увеличит расход бензина и зимой двиг будет переохлаждаться
я могу пофилосовствовать Smile
значится не нужно оно там затем :
исправный неправильный ода прекрасно справляется и со штатным карлсоном , либо есть вариация не 4-х лопастной , а 8-ми ( как более шумная ) и 8-ми с обечайкой ( менее шумная , но такая же эффективная)
переохлаждать по-крайней мере летом не будет ( бо крыльчатка дует не от радиатора через диффузор , а видать просто проветривает моторный отсек в сторону карба ) , хотя проводить исследования проще представителям форума в одиночку , чем коллективу инженеров автозавода .
Насчет постоянного его вращения - да , большая беда(хотя всю жизнь так ездили ) , когда оно полностью заменяет электровентилятор ( и не охлаждает , когда надо , и переохлаждает , когда не надо , поскольку зависит от оборотов двигателя ) , в нашем случае - просто вентилятор подкапотного пространства - просто берет процентов 3-5 баланса мощности- какая ерунда по пробкам в москве Smile - у людей ГУР и кондей поболее жрут Smile
Насчет "правильного " ежа  - нет даже попыток поставить сие - все охлаждается как надо  , а , да , правда датчик надо 82-87 , а кто сказал , что на ваз-ода надо 87-92 ? Ну ставьте вместе с ним(87-92)тогда и доп вентилятор и грейтесь далее .
По поводу не слышно карлсона ...так может не греться и слушать ( да не факт еще - см. про модернизированный вазом карлсон ) , кстати поменавши якобы исправный вентилятор ( от ижмаша ) на другой , тот я перестал "слышать"
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 14 Мая 2006, 22:44:23 »

Штатный кулер справляется хорошо, да вот только жрет много, а если в пробке по часу, да с фарами/габаритами... Лучше с ним однозначно Smile
По поводу крепления я не подумал sad Но там солидный "рычаг" еще остается для свободы действий двигателя Wink Да и все пучком уже неделю, посмотрим bouncing
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 01:29:27