14-е вентиляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Мая 2024, 10:44:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 14-е вентиляторы  (Прочитано 1884 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« : 18 Апреля 2005, 16:31:04 »

Поставил вот 14-е диски Smile
Большой сенкс всем помогавшим подсказками :kiss:
Процесс оказался гораздо проще чем я предполагал. Всё вместе заняло что-то около 2 часов с небольшими перерывами. Ну теперя по порядку:
1. Снял колесо.
2. Вооружившись зубилом и молотком разогнул стопорные пластины и слегка открутил ключом на 13 болты на пальцах. Пол оборота, главное сорвать их с места.
3. Потом взял восьмёрошный ключ для затяжки ГБЦ - калёный шестигранник на 10 (Особый сенкс 2 Andrushka за эту идею) и сорвал с места два болта крепления цилиндра. Просто если этого не сделать на прикрученном цилиндре, в руках потом точно не открутишь. Усилие затяжки там весьма не слабое.
4. Когда все четыре болта на цилиндре сорваны можно смело их откручивать и снимать цилиндр, колодки и суппорт. Цилиндр положил на стабилизатор чтобы не мешался, на сколько хватило кишки. Кстати снимая колодки на второй стороне несколько подивился нашим родным заводским сборщикам. С одной стороны стояли ТИИРовские 2110, а с другой неизвестного производителя 2108. Оно конечно понятно, что разницы собственно никакой, но уж на одну машину-то можно наверное было бы подобрать одинаковые колодки.
5. Затем когда все железяки были сняты открутил ключом на 17 два болта направляющей колодок, слегка обстучав направляющие колеса молоточком отвернул их ключом на 12, и наконец ключом на 10 три болтика крепления щитка. Всё.
И вот что получилось в результате:



6. Затем прикрутил новый щиток. Который прикручивать оказалось гораздо удобней чем старый из-за его обратной выгнутости.



7. Поставил и привернул новыми направляющими колеса тормозной диск.



8. Прикрутил новую направляющую колодок.



9. Дальше поставил новые пальцы, предварительно смазав их и натянув куда положено чехлы, кстати на старом один чехол был порван. Затем на руках прикрутил к цилиндру суппорт (пробовал сначала всё на месте прикручивать, но чего-то там перекашивалось и никак не удавалось попасть в резьбу) и уже потом всё в сборе одевал на направляющую колодок. Колодки поставил новые. Закрутил болты на пальцах (стопорную пластину отогнуть) и болты крепления суппорта к цилиндру (тянуть от всей души, чтобы было также как и раньше). Результат с виду получился такой вот:



10. Поставил назад колёса.
Вот собственно и всё.
P.S. Да чуть не забыл, всё это относится к полнолапым ежам с 14-ми колёсьями и имеющим восьмёрошный поворотный кулак. В случае же с простым ежом если хочется поставить вентиляторы, тут на форуме обсуждали, надо ставить 13" диски с десятошными суппортами.
Удачи!
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 18 Апреля 2005, 16:57:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  loner
Особый сенкс 2 Andrushka за эту идею

Всегда пожалуйста, я просто этот процесс уже проходил - почему бы не поделиться опытом... duh

А что, у тебя колеса стоят на шпильках с завода или это ужк твоя рационализация?!
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #2 : 18 Апреля 2005, 17:16:30 »

Ну да, с завода. Щас. Тут не раз писали про то как шпильки сделать. А мне по долгому опыту общения с УАЗом шпильки гораздо больше нравятся - накинул колесо и всех дел Wink
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #3 : 18 Апреля 2005, 17:21:33 »

Супер! Надо статью оформить и выложить на главной странице:)
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #4 : 20 Апреля 2005, 07:17:59 »

Ну это к вам, к начальству, вопрос Wink Если решите, что надо - плиз. Если что от меня потребуется - сделаю что скажете. Фотал  я собственно потому, что недавно просили ентот процесс запечатлеть, а я как раз собрался наконец-то менять.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #5 : 20 Апреля 2005, 08:11:54 »

ты лучше скажи  машина как тормозит? ,баланс томозных сил изменен. значительно. с колдуном что нибудь делал?
тормозят ли все четыре без заноса зада?
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2018




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #6 : 20 Апреля 2005, 09:25:30 »

У меня вопрос? Вопрос делитанта. Чем отличаются вентилируемые тормозные диски от обычных? Такие как изображены на фото (двойные) у моего Ежика с рождения стоят.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #7 : 20 Апреля 2005, 10:10:36 »

у меня тоже но это на 13 а не 14. вентиляторы обладают большей стойкостью к перегреву. а размер влияет на интенсивоность (эффективность) торможения.
Записан
loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #8 : 20 Апреля 2005, 17:24:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  062
... а размер влияет на интенсивоность (эффективность) торможения.

Это как? При условии, что рабочий цилиндр тот же и колодки те же. Поясни.
Цитировать
Оригинальное сообщение от  062
ты лучше скажи машина как тормозит? ,баланс томозных сил изменен. значительно. с колдуном что нибудь делал?
тормозят ли все четыре без заноса зада?

Разницы в торможении пока особой не заметил, разве что тормоза стали помягче. Правда до асфальта ещё никак не доберусь, но на грунтовке всё нормально и зад не носило. С колдуном ничего не делал, да и не вижу пока, честно говоря, нужды. Если не прав поправьте.
Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeyAleks
У меня вопрос? Вопрос делитанта. Чем отличаются вентилируемые тормозные диски от обычных? Такие как изображены на фото (двойные) у моего Ежика с рождения стоят.

Тем и отличаются, что они вентилируемые - т.е. в отличие от простых болванок (сплошных) имеют между рабочими поверхностями (в которые колодки упираются когда тормозишь) зазор через который гуляет воздух. Этот то воздух и уносит с собой излишнее тепло, которого там всегда в избытке. Чтобы это наглядней понять оттормозись километров с 20 и потом пощупай диск - всё сам поймёшь. Больше 20 не стоит - обожжёшься.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #9 : 20 Апреля 2005, 17:45:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  loner
Цитировать
Оригинальное сообщение от  062
... а размер влияет на интенсивоность (эффективность) торможения.

Это как? При условии, что рабочий цилиндр тот же и колодки те же. Поясни.

больше диаметр диска - больше рычаг для приложения тормозных сил, тех же самых сил как на 13 дм, так как цилиндры и вся гидравлика прежние - отсюда по идее меньшим усилием должны блокироваться передние колеса - отсюда и правильно теоретически может потребоваться регулировка колдуна, но это чисто теоретически.
хотя в тестах за рулем отмечалось, что на холодных тормозах ощутимого увеличения замедления по сравнению с 13 дм не получилось, так что рычаг архимеда видимо тоже в теории работает.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #10 : 20 Апреля 2005, 18:00:15 »

фотки отличные, да типо
Записан
loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #11 : 23 Апреля 2005, 19:16:36 »

Вощем тут вот немного в догонку. Про впечатления (они же осчусчения Smile ).

1. Педаль стала слегка помягче. Первое впечатление было таким, как будто в шлангах появилось совсем чуть-чуть воздуха (откуда бы ему взяться, раз гидравлику не трогал). Совсем мало, но на педали еле-еле, но ощутимо. Сначала подкрадывалась было измена, но сейчас привык и уже и не замечаю этого.
2. Теперь по поводу торможения. Тормозить в пол пробовал на грунтовке (не до асфальта пока). Засечь момент что блокируется раньше мне так и не удалось, но встают все четыре колеса и машину по сторонам не таскает. Усилие на педали для блокировки колёс стало меньше. При интенсивном торможении с практически пустой задницей ёж вкапывается носом при сохранении прямолинейности движения. На асфальте, заметил, что при меньшем усилии прилагаемом к педали машинка стала тормозить несколько сильнее, но без тенденции к вилянию задом. Щас вот приходится привыкать полегче жать тапкой на педаль.
Вобщем мне нравицца duh
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 23 Апреля 2005, 23:41:26 »

Эх, завидую:rolleyes: 14 рулят, однозначно.
Вот когда они еще притрутся хорошо...

ps
Статью, пиши + картинки (да подписать не забудь) и посылай все Парамедику на мыло.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Апреля 2024, 06:45:42