Проверьте тормоза! плюс небольшой отчет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 02:15:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проверьте тормоза! плюс небольшой отчет.  (Прочитано 47738 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« : 06 Апреля 2005, 07:36:42 »

Уважаемые сограждане! Убедительная просьба ко всем залезть под свой любимый авто и посмотреть на трубку, которая идет от переходника на заднем мосту к правому же заднему колесу. У меня случилось следующее. При "спокойном" стиле езды было все нормально. Но тут применил ну очень хорошее экстренное торможение и после него педаль тормозов провалилась. На дороге останавливаться было неохота. Поехал до дома. Поведение педали не менялось. Тормоза работали только если по ним ударить резко и сильно.  Остановился возле магазина, затарился сигаретами, поехал дальше. ТОРМОЗА ЕСТЬ! Ну, если появились, в гараже охватила жуткая лень после трудового дня и колесья снимать не стал (под капот все-таки заглянул - потеков нет, но жидкость немного ушла). Сам грешил на может быть немного "закушенную" манжету на заднем тормозном цилиндре. Три последующих дня к тормозам претензий не было. Но вот позавчера вечером опять же после резкого торможения перед въездом в гараж они вновь пропали. Каюсь, подумал: "Постоит ночьку, манжетка выправится, может быть, и с утра все нормально станет". Не стало. Так на работу и поехал практически без тормозов подливая периодически жидкость в бачек. На работе снял заднее правое - сухо. И тут заметил капельки, которые неспешно падали на землю из района крепления рычага "колдуна" к заднему мосту. Что оказалось? Тормозная трубка была проложена так, что этот рычаг ее касался. Кочки, ямки, различные степени загрузки авто со временем сделали свое дело и трубочка была просто перетерта этим рычагом. Замена трубки обошлась в 40 руб. за нее и плюс 40 за поллитра тормозухи. А могло все закончится гораздо хуже, будь необходимость резко затормозить не перед поворотом в гараж, а, например, на скорости, предположим, 80 км/ч перед раскорячившимся посреди дороги КАМАЗом:saint:. Так что не поленитесь, проверите, как у вас проложена эта магистраль и при необходимости отведите трубку пордальше от рычага.

Ну уж если начал писать, то предоставлю небольшой отчет о состоянии мафынки и проведенных работах за весь ее пробег.
Итак. Пробег на сегодняшний день составил 152500 км. (год выпуска - декабрь 1999). Внешнее состояние - не очень хорошее (низы передних дверей, левое крыло, капот в очагах коррозии - машина не оцинкована) - придет хорошее тепло, буду делать.
За время нашего совместного существования совершили 4 пробега (3 раза Москва-Астрахань-Москва с полной загрузкой плюс прицеп и 1 раз Москва-Ростов-на-Дону-Москва налегке). Двигатель 06 со сточенными под 80-й бензин поршнями. Никаким более переделкам не подвергался. Карб с завода, зажигание год назад поменял на бесконтактное. Коробка ВАЗ. Расход летом по трассе (даже груженый) - не более 7 литров (пустой - 6,8), по городу - 8 с небольшим. Зимой по трассе не замерял, в смешанном цикле - 8-9, по городу - 10-10,5).
Что пришлось за это время заменить? ("Расходники" в расчет не беру). 40 тыс. - редуктор заднего моста. 60 тыс. - вакуумный усилитель (поменян на усилитель от Ниссана), 70 тыс. - передний подшипник заднего моста плюс крестовины, 80 тыс. - оба рабочих задних тормозных цилиндра (с 24 на 22 мм.), 120 тыс. - главный цилиндр сцепления, 140 тыс. - сцепление в сборе. Нужно поменять прокладку клапанной крышки. Масло лью Лукойл полусинтетику, заправляться предпочитаю на Сибнефти или Лукойле.
Ну вот вроде и все. Спасибо всем за терпение.
Записан
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #1 : 06 Апреля 2005, 08:22:25 »

А я уже давно заметил, что трубка трется об тягу колдуна. Трубку гнуть не стал, переделал крепление тяги (что б вертикально стояла)
Записан

Андрей_20
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Санкт-Петербург, Купчино

ВАЗ-21101, ВАЗ-2115

« Ответ #2 : 06 Апреля 2005, 09:39:48 »

Цитировать

вакуумный усилитель (поменян на усилитель от Ниссана)


Только усилитель? А ГТЦ родной подошел? И марку Ниссана хотелось бы узнать.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 06 Апреля 2005, 09:46:10 »

Володя !
Спасибо за ахтунг. Посмотрю обязательно. Рад что у тебя обошлось без аварии (т-т-т).
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #4 : 06 Апреля 2005, 10:05:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Андрей_20
Цитировать

вакуумный усилитель (поменян на усилитель от Ниссана)


Только усилитель? А ГТЦ родной подошел? И марку Ниссана хотелось бы узнать.


Ниссан Блюбёрд (но его тоже адаптировал под наши крепления). ГТЦ родной через самодельную проставку. Только гаишникам ничего не говорите!:P
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 06 Апреля 2005, 23:40:53 »

Да трубки там вообще все нужно осмотреть. Я когда колдун менял все просматривал:o Кое-что подогнул. Там не только мост туда-сюда ходит, там еще глушак (резонатор) ходит туда-сюда по большой амплитуде на резиночках.
Записан

Самоделкин
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

г.Королёв, М.О.

« Ответ #6 : 24 Апреля 2005, 10:10:34 »

Что пришлось за это время заменить? ("Расходники" в расчет не беру). 40 тыс. - редуктор заднего моста. 60 тыс. - вакуумный усилитель (поменян на усилитель от Ниссана), 70 тыс. - передний подшипник заднего моста плюс крестовины, 80 тыс. - оба рабочих задних тормозных цилиндра (с 24 на 22 мм.), 120 тыс. - главный цилиндр сцепления, 140 тыс. - сцепление в сборе.

Итого 510 тыс. Да за эти деньги можно новую иномарку купить lol
А за предупреждение спасибо! Куплю Фабулу обязательно залезу.
Записан
AlexBat
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #7 : 30 Апреля 2005, 01:39:43 »

На опыте 4х ежей: 2126 с 1.6; 2126 с 1.7; два 2717 с 1.7 - могу констатировать, что до 100 тыс проблем практически не было. Вазовскую коробку перебрали. И раз была проблема с Омской; крестовины у каблучков после 60-80 тысяч подлежат замене, была замена бендикса. Так что, скажу: ремонт не напрягает, как по трудозатратам, так и по деньгам. Неужто так везёт? Или на сайте пишут только те, у кого проблемы с машинами? После 100 тыс.км машины меняются на новые. А вот ёжик-вездеход доставил хлопоты уже к 30 тыс.км пробега (все крестовины, шумная коробка, тросик газа...), хотя по отзывам других, считаю эти вещи малосущественными.
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #8 : 01 Мая 2005, 08:43:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Самоделкин
Итого 510 тыс. Да за эти деньги можно новую иномарку купить lol
А за предупреждение спасибо! Куплю Фабулу обязательно залезу.


Да ты не путай километры с деньгами. На мой взгляд комплект этой ОДЫ в ходе эксплуатации просто заслуживает бурных и продолжительных аплодисментов!

Все средние наработки на отказ по указанным узлам  превышены наверное в два и более раз!!!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Самоделкин
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

г.Королёв, М.О.

« Ответ #9 : 04 Мая 2005, 16:57:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bgp
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Самоделкин
Итого 510 тыс. Да за эти деньги можно новую иномарку купить lol
А за предупреждение спасибо! Куплю Фабулу обязательно залезу.
Да ты не путай километры с деньгами. На мой взгляд комплект этой ОДЫ в ходе эксплуатации просто заслуживает бурных и продолжительных аплодисментов!

Все средние наработки на отказ по указанным узлам  превышены наверное в два и более раз!!!
Деньги с километрами перепутаны для веселья, а если мне попадется такого же качества Фабула, то мне её на много лет хватит без ремонта, яко езжу 4-5 тыс. в год!
Записан
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #10 : 07 Мая 2005, 07:16:39 »

А у меня самопроизвольно, без всякого участия с моей стороны, обрывались болты, крепящие тормозной цилиндр к суппорту в тормозных механизмах передних колес. Сначала на правом колесе, а через полгода - на левом. А болтов там всего два. То есть, если бы оторвался второй, то суппорт разобрался бы на две половинки, поршень из цилиндра бы выскочил, томозуха вытекла и...
Я это к тому, что Иж - это машина, за которой надо очень бдительно следить, особенно что касается узлов, от которых зависит безопасность.
Записан
Самоделкин
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

г.Королёв, М.О.

« Ответ #11 : 07 Мая 2005, 22:21:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Старый Ежевод
А у меня самопроизвольно, без всякого участия с моей стороны, обрывались болты, крепящие тормозной цилиндр к суппорту в тормозных механизмах передних колес
А какие болты? Передние или задние по ходу? Был ли поясок текучести?
Возможно, болты были из некачественной стали, но может быть и другое - они были затянуты крутящим моментом значительно больше оптимального и их напряжение на разрыв было близко к критическому.
Сила прижатия, возникающая в каждом цилиндре при торможении, создаёт реакцию воздействующую на болты и увеличивает их напряжение на разрыв. А передние цилиндры-то поболее задних будут! При напряжении, превышающем предел текучести, происходит пластическая деформация самого слабого сечения (образуется поясок), а далее, при превышении допустимой деформации - разрыв. Я так подозреваю.
Спасибо за заметку Старый Ежевод ! Куплю Фабулку - обязательно проверю затяжку.
Записан
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #12 : 08 Мая 2005, 18:57:23 »

Первый раз - задний. Второй раз - не помню. Текучести не заметил. На месте разрушения - крупнозернистая структура. Похоже, неправильная термообработка (металл был перекален).
Не по теме, но до кучи:
1. Раз в год, как минимум, надо проверять состояние гофрированных чехлов рулевой рейки (рвутся, заразы).
2. Раз в квартал нужно провнрять состояние резиновых подвесок глушителя и резонатора (рвутся постоянно, хоть и заимствованы от "девятки").
Записан
Самоделкин
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

г.Королёв, М.О.

« Ответ #13 : 05 Июня 2005, 21:01:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Старый Ежевод
Первый раз - задний. Второй раз - не помню. Текучести не заметил. На месте разрушения - крупнозернистая структура. Похоже, неправильная термообработка (металл был перекален).
Калёные болты  павпЅ По моему их не существует в природе из-за низкой стойкости к динамическим нагрузкам и деформациям. Это так же опасно как болт из чугуна. Закалка даёт твёрдость для повышения износостойкости поверхности и снижения коэффициэнта трения при этом из-за больших внутренних напряжений увеличивается жесткость на изгиб и кручение. Могу ещё представить цементированный болт у которого сырая сердцевина держит все напряжения, но для чего ему тогда твёрдая поверхность, если он не крутится взад-вперед?!
Скорее всего вместо спецболта из какой-нибудь высокоуглеродистой стали выточили из СТ20 или, того хуже,- взяли готовые метизы из СТ3 для ширпотреба.
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #14 : 05 Июня 2005, 23:13:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Старый Ежевод
Не по теме, но до кучи:
1. Раз в год, как минимум, надо проверять состояние гофрированных чехлов рулевой рейки (рвутся, заразы).
2. Раз в квартал нужно провнрять состояние резиновых подвесок глушителя и резонатора (рвутся постоянно, хоть и заимствованы от "девятки").

1. Сам тоже после 3-х черных(40р) чехлов долго не мог понять из чего же сделаны они, наверное из го..на. Сейчас стоят рыжие (Хорс 100р) спустя сезон проблем пока не замечено.
2. У меня машинка 94гв стоят родные, не менял(видимо раньше умели резину делать, да и железо т.к. не гнилая совсем).
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 12:13:39