Регулировка и замена редукционного клапана масляного насосаРаботу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем переднюю поперечину подрамника (см. «Снятие подрамника» ) Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки двигателя. Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку. Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо. Для регулировки... ...ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет). Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла. По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку. Для снятия редукционного клапана... ...ключом «на 27» отворачиваем клапан за шестигранник корпуса. Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо. Расконтриваем регулировочный винт... ...и выворачиваем его из корпуса клапана вместе с контргайкой. Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо. Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень. Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений (нагара), которые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности. |