Снятие гибкого шланга гидропривода сцепленияГибкий шланг гидропривода сцепления на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 одинаков. Операции по снятию шланга показаны на автомобиле с двигателем УМПО-331. Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. ![]() Удерживая верхний наконечник шланга ключом «на 17», отворачиваем штуцер трубки специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней,... ![]() ...и отводим трубку от шланга. Чтобы жидкость не вытекала, можно надеть на конец трубки колпачок с прокачного штуцера. ![]() Головкой (или рожковым ключом) «на 24» отворачиваем стопорную гайку шланга, придерживая верхний наконечник шланга рожковым ключом «на 17»,... ...и выводим наконечник из отверстия кронштейна. ![]() Ключом «на 17» отворачиваем нижний наконечник шланга, удерживая ключом той же размерности переходник рабочего цилиндра (соединение уплотнено медным кольцом — см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331» , фото 7). ![]() Снимаем гибкий шланг. Устанавливаем гибкий шланг в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. «Прокачка гидропривода сцепления» ). |