Снятие рычагаРычаг передней подвески снимаем с автомобиля для замены сайлент-блока или самого рычага. Резиновые и пластмассовые втулки штанги стабилизатора, установленные в проушине рычага, можно заменить на автомобиле, не снимая рычага (см. «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости» ). Для замены рычага устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник, вывешиваем его переднюю часть и снимаем колесо. Отсоединяем от рычага шаровую опору (см. «Снятие шаровой опоры» ). Пассатижами расшплинтовываем корончатую гайку крепления штанги стабилизатора к рычагу. Накидным ключом «на 24» отворачиваем гайку. Снимаем шайбу... ...и резиновую втулку. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну подрамника, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 17». Выбиваем болт, нанося удары молотком по выколотке из мягкого металла. Вынимаем болт и выводим рычаг из кронштейна. Снимаем рычаг с автомобиля. Замена пластмассовой втулки штанги стабилизатора, установленной в проушине рычага, показана в подразделе «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости» . Сайлент-блок рычага выпрессо-вываем в тисках подходящими отрезками труб. Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг. Устанавливаем рычаг на автомобиль в обратной последовательности. Окончательно затягиваем гайки крепления рычага к кронштейну подрамника и штанге стабилизатора в положении «автомобиль на колесах». |