Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 23:27:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре  (Прочитано 67493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #150 : 11 Декабря 2008, 15:35:23 »

вот теперь появляется свет в конце тонеля, более ли менее поняно, пасибо dikol yes
Записан


Sandro
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #151 : 11 Декабря 2008, 16:19:17 »

Вот сегодня завел холодную, думаю, посмотрю сколько оборотов при закрытой заслонке... Обороты через 2 секунды за 2500 перевалили, дальше двигатель жалко стало, убавил. Так что нельзя без ограничителя оборотов никак, вредно холодному двигателю такие обороты давать для прогрева, особенно при отрицательных температурах на улице.
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #152 : 11 Декабря 2008, 16:30:04 »

Можно, как уже отмечали, побаловаться пусковыми зазорами. Чревато только тем, что настороив их при одной температуре (скажем так при -5) при -25 ты вообще ее не сможешь завести. сам просто на этом поймался Smile
Так что некоторый переизбыток (2500-2800) необходим, а грею всегда 1700-2100... только пока ручками.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Sandro
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #153 : 11 Декабря 2008, 16:46:46 »

Вот и дело то! Нее, пусковые настройки карбюратора трогать не буду, не для того настраивал, что бы теперь расстраивать. Это действительно только проблемы будут при сильных морозах!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #154 : 11 Декабря 2008, 21:43:10 »

Небольшие рассуждения на то что написано выше и нескольких экспериментах на машине:
1.редуктор от корректора фар не подходит -слабоват по мощности,надо использовать редуктор заслонки отопителя.
2.схема в сущности подходит от любого корректора фар.
3.длина хода заслонки (солекс)=25милиметров.
4.начало работы схемы (наверно это будет оптимальный вариант???) когда двигатель начинает набирать обороты , ну где то + ~200 обор.
5.полное открытие заслонки наверно градусов 80(надо проверять).

Немного изменил параметры резистора датчика положения если успею завтра проверить на машине то отпишу.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #155 : 12 Декабря 2008, 07:41:27 »

Можно, как уже отмечали, побаловаться пусковыми зазорами. Чревато только тем, что настороив их при одной температуре (скажем так при -5) при -25 ты вообще ее не сможешь завести. сам просто на этом поймался Smile
Так что некоторый переизбыток (2500-2800) необходим, а грею всегда 1700-2100... только пока ручками.
Потому и настраивают 2800 на полностью прогретом двигателе.
Небольшие рассуждения на то что написано выше и нескольких экспериментах на машине:
2.схема в сущности подходит от любого корректора фар.
кроме рестайлингового для газели
Цитировать
3.длина хода заслонки (солекс)=25милиметров.
Для Озона ход 30мм
Цитировать
4.начало работы схемы (наверно это будет оптимальный вариант???) когда двигатель начинает набирать обороты , ну где то + ~200 обор.
Там небольшая задержка есть, пока ограничитель начнет работать, как раз чтобы он обороты набрал.
Цитировать
5.полное открытие заслонки наверно градусов 80(надо проверять).
Думаю и 70° нормально будет
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #156 : 12 Декабря 2008, 08:26:22 »

Ну вот уже что то начинает прояснятся.
((((кроме рестайлингового для газели))))--я его не видел поэтому ничего сказать не могу.
 dikol - наверно по верхнему и нижнему пределам решать каждому самому.


Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #157 : 12 Декабря 2008, 15:26:31 »

Проверка выявила ещё один нюанс -после запуска двигателе пневмоклапан подоткрывает заслонку на 5.5 мм что соответствует 10 мм хода тросика в пустую.
Запустил двигатель об.2200 , с прогревом возросли до 2600 и начали постепенно падать.Нижняя часть - это от середины до полного открытия работает нормально а вот с верхней надо думать. (как бы изъять эти 10мм и тогда большого подъёма оборотов не должно быть)
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
GEB
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Барнаул



Алтайский край
ВАЗ 2107
« Ответ #158 : 12 Декабря 2008, 22:13:59 »

(как бы изъять эти 10мм и тогда большого подъёма оборотов не должно быть)
http://www.autonote.ru/craft.php?id=195
Записан
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #159 : 12 Декабря 2008, 22:48:16 »

ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ССЫЛКА для тех кто живет в регионах с температурой ниже -20 градусов.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #160 : 13 Декабря 2008, 06:52:18 »

Проверка выявила ещё один нюанс -после запуска двигателе пневмоклапан подоткрывает заслонку на 5.5 мм что соответствует 10 мм хода тросика в пустую.
Запустил двигатель об.2200 , с прогревом возросли до 2600 и начали постепенно падать.Нижняя часть - это от середины до полного открытия работает нормально а вот с верхней надо думать. (как бы изъять эти 10мм и тогда большого подъёма оборотов не должно быть)
5,5мм - это пусковой зазор. Не надо его трогать.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #161 : 13 Декабря 2008, 06:57:28 »

ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ССЫЛКА для тех кто живет в регионах с температурой ниже -20 градусов.
Это вместо того, чтобы телескопическую тягу подобрать? Всмысле проверить жесткость пружины телескопа? Зачем городить? Открываешь кастрюлю, вытягиваешь подсос, крутишь стартер (но чтобы не заводилась) и смотришь. Воздушная заслонка не должна дергаться. Вообще! Если дергается - ослабла пружина. Пусковое устройство должно начать открывать ВЗ при оборотах около 450. Если так настроишь - ЭТО тебе делать не придется.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #162 : 13 Декабря 2008, 09:38:50 »

Во как! Есть тут же в статьях.... http://www.autonote.ru/craft.php?id=188&start_no=0&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0
смотреть после рисунков печатных плат. Уже где-то видел эту схему.
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #163 : 13 Декабря 2008, 10:55:01 »

Во как! Есть тут же в статьях.... http://www.autonote.ru/craft.php?id=188&start_no=0&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0
смотреть после рисунков печатных плат. Уже где-то видел эту схему.
А если у тебя сигналка стоит? Думаешь она даст запустить двигатель этой схеме?
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #164 : 13 Декабря 2008, 10:56:13 »

GEB, со схемой все понятно?
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2024, 05:51:05