/Прим. автора: для минимальной модификации требуется два
хомута и кран; старый кран рекомендую не трогать, хотя кому
как нравиться/
- Покупаешь москвичевский краник (он такой же как наш, только на нем
про москвич чего-то написано)
- В салоне снимаешь пластиковую накладку, чтобы добраться можно было
до патрубка печки (она такая здоровая вместе с ящиком меж сиденьями
снимается)
- Cливаешь тосол (как хочешь, я целиком сливал, т.к. менял)
- Прикидываешь краник по месту и удобству доступа к нему, НЕ ЗАБУДь
ПРО НАКЛАДКУ!!!
- Разрезаешь шланг, укорачиваешь его на длину краника
- Cамое сложное: при помощи рук и какой-то матери впихиваешь кран.
ПРОБЛЕМА в том, что шланг печки имеет меньший диаметр чем патрубок
крана. Я запихнул без проблем. Если не лезет, снимаешь хомуты с
патрубка печки и двигателя, выдергивашь куски шланга, вставляешь в них
кран, и всю конструкцию впихиваешь на место.
- Ни фига не течет!!! если течет из-под шланга, сними облой
напильником, поставь хорошие хомуты (у меня немецкие, кажется НОРМА),
можно применить герметик (не знаю правда зачем).
Если течет сам кран - это не ко мне, это к ОТЕЧЕСТВЕННОМУ
производителю!
- Вернуть накладку на место.
Дотянуться до крана с водительского места - ЛЕГКО! я даже ремень безопасности
не отстегиваю.
Место расположения крана изображено на рисунке.
© L.Konstantin, Санкт-Петербург, 2003
|
|