Как правило у всех с регулировкой холодного-горячего воздуха
есть проблемы. На более старых авто кран печки находится
в салоне и через какое-то время начинает подтекать, в результате
чего все ковровое покрытие и штатная шумоизоляция пропитывается
тосолом. На более новых машинах кран печки располагается
в моторном отсеке, что тоже не очень удобно. Господа из ЗА
РУЛЕМ довольно элегантно решили эту проблему. К сожалению
на своем сайте они эту статью не опубликовали и те кто не
имеют бумажной версии журнала могут и не узнать о таком решенни
данной проблемы. Но не все так плохо. Читайте и мастерите.
Первым делом снимаем «воздухозаборник».
Отвинтив три винта надставки проема...
... снимаем ее заодно с уплотнителем
Ключом на 10 отвинчиваем гайки крепления слева...
...и справа.
Снимаем нагнетатель воздуха, отсоединяем электроразъем.
Распустив хомуты, снимаем кран отопителя.
По месту (крану) из жести вырезаем заготовку крепежного
кронштейна.
Установив в нем кран, загибаем «усы»
Закрепляем оболочку тросика и надеваем его на рычажок крана.
В перчаточном ящике слева извлекаем заглушуку и
оттягиваем утеплитель.
Сверлим отверстие диаметром 4 мм под тросик привода.
Вставляем внутренний выход крана в патрубок - и сверлим
крепежные отверстия.
Саморезами закрепляем кран отопителя и пропускаем
тросик привода в салон.
Для управления тросиком можно сделать отдельную ручку или
доверить эту функцию рычажку управления «холодный-горячий» воздух.
Надеваем на кончик рычажка тросик, свернутый колечком.
Затягиваем хомуты. Вместо длинного (около 500мм)
шланга поставили «уголок» от ВАЗ-2109.
Перемещая оболочку, регулируем привод управления краном.
Затем возвращаем на место нагнетатель воздуха.
ЗА РУЛЕМ №11 2002г. |