Давеча посетил "Автофорум" на Нижегородской ярмарке. Собственно, потащились туда с супругой чтобы именно рассмотреть нового "универсального ежа" :) Одно дело - картинки в и-нете разглядывать, и совсем другое - пощупать все своими руками. Замечу сразу, что хэчбеки мне по жизни не нравятся, поэтому у меня всегда либо седаны либо универсалы были.
Итак, что сразу очень понравилось:
- Дизайн кузова в совокупности с "родным" пластмассовым
обвесом. Весьма многообещающе выглядели пороги: похоже,
что брюками их вытирать от грязи больше не придется :)
Цвет кузова - серебристый металлик тоже выглядел очень
нарядно - супруга сразу же сказала, что хочет только такой
:) Кстати, двери закрывались и открывались легко и были
точно отрегулированы (не то что у моего приятеля на хэчбеке),
что, впрочем, легко объясняется выставочным образцом :)
Коврики были в наличии и идеально вписывались в кузовные
ниши (чего нельзя было сказать о позорной Шевроле-Нива
по поводу которой будет рассказ ниже);
- Как и было обещано: тонированная полоса на лобовухе,
тонированные по ГОСТу боковые стекла (св.-зеленые - атермальные?).
Электрические стеклоподъемники тоже порадовали. Вызвало
недоумение только что кнопки к ним были не на дверных
ручках (как привыкли все "иномарошники"), а на центральной
консоли. Впрочем, дверные ручки были тоже из "старого
наследия", так что кнопки в них при всем желании не врезать
:) ;
- Аудиоподготовка имела место быть (стояла даже штатаная
магнитолка "ИЖ", правда без панельки :)), но вот штатные
динамики доверия не вызывали... не Pioneer однако :) +
была еще стильная антенна на крыше;
- Руль довольно приятный, на мой взгляд лучше чем у 10-ки;
- Понравились задние фары: не сравнить по дизайну с хэчбековскими!
Неуместными показались только светоотражатели по бокам
от заднего номерного знака - минус дизайну, в плюс безопасности.
Вообще-то можно было светоотражатели запроектировать в
самих фонарях;
- Пятая дверь имеет большую площадь остекления - удобно!
- Подголовники для задних пассажиров - тёща в поездках
меньше устанет :)
- Выхлопная труба "нарядно" интегрирована в задний бампер.
- Один ключ для всех дверей и замка зажигания - круто!
мне надоело на старенькой Вольво перебирать три ключа
двери-зажигание-бардачек/крышка заливной горловины.
- Приятно удивило наличие утеплителя на капоте - фольгированный
поролон.
Что не понравилось:
- по-прежнему весьма скромный салон (но лучшего и не обещали): бедноватая отделка и дешевенький материал обивки сидений;
- панель приборов не впечатлила... говорят от 10-ки?
- слишком длинная рукоятка переключения передач, к тому же слишком далеко впереди расположенная (у приятеля на хэчбеке я вроде бы не заметил такого, хотя ехал после банки пива - мало ли что могло показаться :) );
- запаска под багажником, т.е. на улице (как ее доставать-то? особенно в непогоду :( ) Да и сам багажник для универсала что-то маловат показался. На моей 4-ке, казалось, был больше (или я тогда был меньше?) ;)
- передние фары: вообще-то было бы давно логично позаимствовать фары от ВАЗ-2115, но это уж недостижимая мечта. А то кузов был бы логически завершенным;
- "тощие уши", т.е. старого дизайна зеркала заднего вида. Господа, ну неужто трудно сделать все и сразу?
Что очень расстроило:
Движок стоял УЗАМ и представители ТСС (официальный дилер в НН) сказали что инжектор еще будет не скоро, да и с УЗАМовским реально машины начнут продаваться не раньше чем через 2 месяца! Цена - 120 000 руб.
Выводы:
Брать будем, но хотелось бы все же инжектор... навереное придется еще подождать... На ёжика с инъектором цена прогнозируется в районе 145 000 руб. С учетом того, что брать будем в кредит, чтобы не перегружать семейный бюджет - разница уже не велика. Надеюсь, к зиме хоть получу авто... А если не будет такого, какой хотел - придется опять купить подержаную иномарку... В общем, время покажет.
P.S.: Шевроле-Нива стояла метрах в 20-и и выглядела повнушительней: тот же серебристый металлик, всякие навороты... но вот учитывая цену на нее впечатления не произвела, тем паче, что в соседнем павильоне за такую же цену с ней могли бы поспорить реношки и ситроены. Кстати, а кто-нибудь знает, что в новой Ниве вообще от Шевроле кроме фирменного значка на решетке радиатора? ;) По обзорным статьям можно сделать вывод что это просто обновленная Нива из вазовских деталей, собранная, в общем-то, теми же вазовскимим работниками. Кое-где изначально уже "проблемная". В общем, все как всегда с отечественным авто.
© Посторонним В. Июнь 2003