Автоклуб ИЖ.2126.RU

 

Впечатления от универсала ИЖ-21261 на Автофоруме

Ода 21261 (универсал)

Давеча посетил "Автофорум" на Нижегородской ярмарке. Собственно, потащились туда с супругой чтобы именно рассмотреть нового "универсального ежа" :) Одно дело - картинки в и-нете разглядывать, и совсем другое - пощупать все своими руками. Замечу сразу, что хэчбеки мне по жизни не нравятся, поэтому у меня всегда либо седаны либо универсалы были.

Итак, что сразу очень понравилось:

  1. Дизайн кузова в совокупности с "родным" пластмассовым обвесом. Весьма многообещающе выглядели пороги: похоже, что брюками их вытирать от грязи больше не придется :) Цвет кузова - серебристый металлик тоже выглядел очень нарядно - супруга сразу же сказала, что хочет только такой :) Кстати, двери закрывались и открывались легко и были точно отрегулированы (не то что у моего приятеля на хэчбеке), что, впрочем, легко объясняется выставочным образцом :) Коврики были в наличии и идеально вписывались в кузовные ниши (чего нельзя было сказать о позорной Шевроле-Нива по поводу которой будет рассказ ниже);
  2. Как и было обещано: тонированная полоса на лобовухе, тонированные по ГОСТу боковые стекла (св.-зеленые - атермальные?). Электрические стеклоподъемники тоже порадовали. Вызвало недоумение только что кнопки к ним были не на дверных ручках (как привыкли все "иномарошники"), а на центральной консоли. Впрочем, дверные ручки были тоже из "старого наследия", так что кнопки в них при всем желании не врезать :) ;
  3. Аудиоподготовка имела место быть (стояла даже штатаная магнитолка "ИЖ", правда без панельки :)), но вот штатные динамики доверия не вызывали... не Pioneer однако :) + была еще стильная антенна на крыше;
  4. Руль довольно приятный, на мой взгляд лучше чем у 10-ки;
  5. Понравились задние фары: не сравнить по дизайну с хэчбековскими! Неуместными показались только светоотражатели по бокам от заднего номерного знака - минус дизайну, в плюс безопасности. Вообще-то можно было светоотражатели запроектировать в самих фонарях;
  6. Пятая дверь имеет большую площадь остекления - удобно!
  7. Подголовники для задних пассажиров - тёща в поездках меньше устанет :)
  8. Выхлопная труба "нарядно" интегрирована в задний бампер.
  9. Один ключ для всех дверей и замка зажигания - круто! мне надоело на старенькой Вольво перебирать три ключа двери-зажигание-бардачек/крышка заливной горловины.
  10. Приятно удивило наличие утеплителя на капоте - фольгированный поролон.

Что не понравилось:

  1. по-прежнему весьма скромный салон (но лучшего и не обещали): бедноватая отделка и дешевенький материал обивки сидений;
  2. панель приборов не впечатлила... говорят от 10-ки?
  3. слишком длинная рукоятка переключения передач, к тому же слишком далеко впереди расположенная (у приятеля на хэчбеке я вроде бы не заметил такого, хотя ехал после банки пива - мало ли что могло показаться :) );
  4. запаска под багажником, т.е. на улице (как ее доставать-то? особенно в непогоду :( ) Да и сам багажник для универсала что-то маловат показался. На моей 4-ке, казалось, был больше (или я тогда был меньше?) ;)
  5. передние фары: вообще-то было бы давно логично позаимствовать фары от ВАЗ-2115, но это уж недостижимая мечта. А то кузов был бы логически завершенным;
  6. "тощие уши", т.е. старого дизайна зеркала заднего вида. Господа, ну неужто трудно сделать все и сразу?

Что очень расстроило:

Движок стоял УЗАМ и представители ТСС (официальный дилер в НН) сказали что инжектор еще будет не скоро, да и с УЗАМовским реально машины начнут продаваться не раньше чем через 2 месяца! Цена - 120 000 руб.

Выводы:

Брать будем, но хотелось бы все же инжектор... навереное придется еще подождать... На ёжика с инъектором цена прогнозируется в районе 145 000 руб. С учетом того, что брать будем в кредит, чтобы не перегружать семейный бюджет - разница уже не велика. Надеюсь, к зиме хоть получу авто... А если не будет такого, какой хотел - придется опять купить подержаную иномарку... В общем, время покажет.

P.S.: Шевроле-Нива стояла метрах в 20-и и выглядела повнушительней: тот же серебристый металлик, всякие навороты... но вот учитывая цену на нее впечатления не произвела, тем паче, что в соседнем павильоне за такую же цену с ней могли бы поспорить реношки и ситроены. Кстати, а кто-нибудь знает, что в новой Ниве вообще от Шевроле кроме фирменного значка на решетке радиатора? ;) По обзорным статьям можно сделать вывод что это просто обновленная Нива из вазовских деталей, собранная, в общем-то, теми же вазовскимим работниками. Кое-где изначально уже "проблемная". В общем, все как всегда с отечественным авто.


© Посторонним В. Июнь 2003