Вот, решил послать свой вариант решения проблемы с дворниками)))
Причина замены - догоняющие друг друга дворники и сорванная резьба на шлице водительского стеклоочистителя)))
Сначала махнул местами тяги, как делали многие. Вроде помогло, но не надолго. Поэтому недолго думая, решил проблему более кардинальным методом.
Итак, трапеция и моторчик остаются родными (хотя наша родная трапеция немного длиннее, где-то на 1,5 см, но все подходит и систему не заклинивает).
Далее берем 8-ые тяги, отделяем их от трапеции вместе со шлицами и пытаемся вставить в ижевскую трапецию.
Что мы видим: диаметр 8 шлицов больше, чем Ижовских. Берем круглый напильник и вручную или, вставив его в дрель, растачиваем втулки ижовской трапеции до нужного диаметра - так, чтоб шлицы свободно в них вращались (рассверлить не получилось, т.к. не нашел сверла 10,5 мм).
Далее, вставив шлицы в отверстия, понимаем, что 8-ые шлицы короче Ижовских
и прорезь под стопорное кольцо находится внутри втулки. Вспомнив чью-то маму,
берем обычную ножовку по металлу и делаем на шлицах новые прорези под стопорные
кольца.
После этого собираем конструкцию (вставлять ее под капот теперь немного
легче, так как шлицы стали короче))) и выбираем положения дворников, которое
нас устраивает. Пассажирский дворник теперь очищает очень хорошо от нижнего
края стекла и далеко-далеко - так, что грязный сектор между дворниками исчезает.
А вот, водительский к сожалению идеально настроить не удалось. Если сделать
так, чтобы чистил до резинки, то до нижнего края стекла он не доходит около
7 см. Но это в общем-то и не важно, и так все очень хорошо чистит. Как компромисс,
нижнюю границу водительского дворника можно опустить, а чтобы увеличить сектор
очистки, поставить длинные щетки.
Затраты:
трапеция с тягами 2108 - 400 руб., если кто-то достанет только тяги -
будет еще лучше. время - 1 час, из него 30 минут на настройку дворников)))
© Димыч |
|