1. Электроприводы замков дверей.
Важно знать.
При установке ЦЗ в сервисе часто цепляют активатор
к горизонтальной тяге, идущей к внутренней ручке двери, что очень
не хорошо. Это приводит либо к ненадежному отпиранию/запиранию либо
к распахиванию дверей при выключении блокировки, что согласитесь,
не совсем удобно, если например, нужно изменить уровень чувствительности
вибродатчика, не выходя на улицу, а большинство сигнализаций для
этого требуется снять с охраны. Даже если мастер демонстрирует,
что все работает, нет гарантии, что все так и останется через месяц
или год.
Вывод - активатор должен цепляться только к рычагу блокировки
на замке, туда куда на левой двери подходит тяга от замка с ключом.,
это конечно более трудоемко и -> несколько дороже, но можно сделать
и самому. К сожалению, (а может наоборот), при этом часто пропадает
возможность открыть дверь ключом, но зато ее не открыть и "сверткой",
при этом в крайнем случае попасть в машину можно открыв ключом багажник
и через него каким-либо крючком - заднюю дверь.
Порядок установки:
- снимаем обивку двери
- отсоединив тягу от внутренней ручки, снимаем замок.
- в рычажок блокировки замка со стороны торца двери вставляем
винт М4, длиной около 20-30мм. и надежно закрепляем гайками (желательно
с клеем)
- смазываем замок (а заодно и стеклоподъемник) и ставим на место.
- активатор крепим вертикально под замком, так чтобы ось его
штока проходила через установленный винт.
- соединяем винт и активатор тягой, закрепив ее на винте гайкой
с контргайкой.
- кстати, можно установить и обычные кнопки блокировки от любой
машины и прицепить их к активатору.
- проводку в дверь делаем по желанию и возможностям.
Внимание, активаторы - только обычные (с тягой до 4-6 кг.). Так
называемые усиленные очень быстро разбивают механизм замка.
2. Электропривод замка багажника
- Снимаем замок и заменяем штифт, фиксирующий поводковое
кольцо на цилиндрике, на длинный винт М2.5-М3 (немного подпилив
- отверстие в поводковом кольце - прямоугольное), который
закрепляем гайкой.
- На оставшейся части винта закрепляем кронштейн для крепления
троса (например, подпиленный замочек тяги активатора и т.д.)
- Подрезаем боковые стенки кронштейна замка, чтобы обеспечить
угол его поворота, достаточный для открывания и закрывания.
- В верхней части отверстия под замок в двери вырезаем участок
металла вместе с ребром жесткости рамки замка (отрицательных
последствий не выявлено), чтобы кронштейн троса при повороте
в него не упирался.
- В левой части двери, ближе к углу вырезаем отверстие под
активатор и закрепляем его там.
- Соединяем активатор и замок тонким тросиком и регулируем
его длину.
- Для более четкого запирания замка к штоку активатора присоединяем
несильную возвратную пружину.
- Провод к активатору прокладываем вместе с проводами обогрева
стекла.
- Закрашиваем края отверстий и закрываем их какими-либо
накладками.
PS. Я не утверждаю, что это оптимальные варианты, однако
у меня все работает идеально уже 1.5 года
© Игорь_С. 2002
|
|