Привод трамблера
23 Декабря 2024, 14:13:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Привод трамблера  (Прочитано 1876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
chergen ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Красноярск

« : 28 Января 2005, 03:37:50 »

Настоятельно рекомендую переодически проверять состояние шестерни привода трамблера и масляного насоса. При её износе(следствие холодных пусков) бегунок приобретает дополнительный люфт, который не лучшим образом сказывается на работе системы зажигания. При БСЗ достаточно пошевелить бегунок вправо-влево, он сидит прямо на валу, люфта быть не должно. В случае КСЗ лучше снять трамблер(не забыв пометить положение) и подходящей пластиной или рожковым ключем подвигать привод за шлиц. На рынке предлагается много поддельных приводов в сборе, при покупке следует выбирать идентичный заводскому, т.е. качественное литье, шлифованный нижний фланец, легкое без люфтов и закусывания вращение, бронзовая , а не латунная шестерня. Отдельно шестерни почему-то продаются без сверления под штифт.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 05:33:51