Установка МПСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:54:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка МПСЗ  (Прочитано 7193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« : 16 Декабря 2004, 21:43:22 »

Вопрос к электронщикам и тем у кого стоит МПСЗ.
Хочу установить датчик НО над шкифом коленвала.
 Для этого думаю вырезать паз длинной 15мм
и глубиной 6мм на одном из ребер шкифа.
 Уж больно нехочется снимать картер сцепления.
Датчик УИ уже установлен на картере сцепления, сверлил прямо на двигателе используя перьевое сверло.
А вопрос таков:
Правильно ли будет считаваться сигнал и как сорентировать датчик слева, справа или посередине (походу вращения коленвала).
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 16 Декабря 2004, 21:57:49 »

Вот я ж говорил, на УЗАМ не только вариометр поставить можно, но и МПСЗ, а что можно пристроить к отстойному ТАЗу, акромя БСЗ.
ТАЗ-отстой, УЗАМ forever.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 16 Декабря 2004, 22:06:40 »

Кстати если моя идея рулит, то она будет полезна в первую очередь Тазовцам
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
gsw
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #3 : 17 Декабря 2004, 09:38:41 »

И что это за ребро шкива?
Записан
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #4 : 17 Декабря 2004, 12:10:39 »

Цитировать
сообщение  gsw
И что это за ребро шкива?

Импульса будет два, но при выходе датчика в пустоту он положительный, при входе на ребро - отрицательный.
Для управления контролером как раз и нужен отрицательный импульс.
Это пока только мое личное мнение, фазировку датчика мог проверить только тестером. Нужен ответ специолистов.
Идея взята с инж моторов, там отсутствуют 2 зуба на шкиве для формирования сигнала НО.
А ребром шкива я называю борта шкива между которыми размещается ремень.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 17 Декабря 2004, 12:27:38 »

Цитировать
сообщение  bifidak
Хочу установить датчик НО над шкифом коленвала.
 Для этого думаю вырезать паз длинной 15мм
и глубиной 6мм на одном из ребер шкифа.

Паз не покатит с такой длинной,будет 2 импульса - один при появлении паза,другой в конце паза.Если уж и эксперементировать ,то с пазом шириною в 6 мм,не больше,,даже возможно меньше ,типа мм 4,как диаметр сердечника датчика.

:::Датчик УИ уже установлен на картере сцепления, сверлил прямо на двигателе используя перьевое сверло.

+++ Я фигею Big Grin Как это ты умудрился то ?

:::Правильно ли будет считаваться сигнал

Должен правильно считыватся ,датчик индуктивный и ему пофигу выступ проходит под ним или паз,только тогда он вырабатывает импульс.

::::и как сорентировать датчик слева, справа или посередине (походу вращения коленвала).

+++ Ну ставишь колено в метку установки зажигания (+10 градусов) ,там и пилишь напротив датчика.Но это нужно делать ,если не собираешься править прошивку,если же будешь возиться с прошивками,то точность не нужна,начальный момент попровишь в нужную сторону в прошивке.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #6 : 17 Декабря 2004, 12:58:09 »

Цитировать
сообщение  KRWW
Цитировать
сообщение  bifidak
:::Датчик УИ уже установлен на картере сцепления, сверлил прямо на двигателе используя перьевое сверло.

+++ Я фигею Big Grin Как это ты умудрился то ?


Когда приспичило поменять прокладку штанов обломилась шпилька на колекторе. Снял я его для высверливания шпильки, а там и увидел приливы, снял вентилятор печки и просверлил два отверстия под датчик УИ ( инфу про сверла и про места установки взял из личной с тобой переписки и твоего сайта СПАСИБО).

+++ Ну ставишь колено в метку установки зажигания (+10 градусов) ,там и пилишь напротив датчика.Но это нужно делать ,если не собираешься править прошивку,если же будешь возиться с прошивками,то точность не нужна,начальный момент попровишь в нужную сторону в прошивке. [/quote]

А разве выставлять нужно не по 0 градусов и я так понимаю что смещением датчика я смогу выставить любой начальный угол зажигания?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 17 Декабря 2004, 13:26:05 »

Цитировать
сообщение  bifidak
А разве выставлять нужно не по 0 градусов и я так понимаю что смещением датчика я смогу выставить любой начальный угол зажигания?


Надо на метку зажинания,на  +10,я вот когда еще сделал на штатный маховик штифт ,то на штатной прошивке (для 1500 мотора) и то зажигание было поздним ,а если сделать на ВМТ ,то будет еще хуже.
Смещением датчика конечно можно выставить любой угол ,но проще датчик влепить как попало ,приблизительно где надо,а уж более точно править в прошивке начальный угол.

Еще :
"Импульса будет два, но при выходе датчика в пустоту он положительный, при входе на ребро - отрицательный.
Для управления контролером как раз и нужен отрицательный импульс. "

Скажу так - блоку по барабану это Big Grin ,я пробовал и так и эдак (изменял полярность подключения датчика) ,никаких различий не почуствовал ниразу,блок может и  реагирует на положительный  импульс,но какая разница какой импульс придет первым,там задержка будет в мизерную величину ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
gsw
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #8 : 17 Декабря 2004, 13:41:27 »

За один оборот маховика (со штифтом)  колено провернется дважды. Или я что-то путаю?
Записан
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 17 Декабря 2004, 13:49:13 »

Цитировать
сообщение  KRWW
 

Про импульсы вычитал в книге про восьмерку (есть такая с каталогом запчестей ?Третий Рим)  там рассматриваются  все виды зажигания от БСЗ до инжектора. Осцилограмы с датчиков нарисованы в виде синусоиды, а на входе контроллера только отрицательные.
А про ширину паза почемуже на инжекторах он действительно ~15 мм ?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #10 : 17 Декабря 2004, 13:51:55 »

Цитировать
сообщение  gsw
За один оборот маховика (со штифтом)  колено провернется дважды. Или я что-то путаю?

Шкиф коленвала и маховик стоят на одном валу КОЛЕНЧАТОМ
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 17 Декабря 2004, 13:52:34 »

Цитировать
сообщение  gsw
За один оборот маховика (со штифтом)  колено провернется дважды. Или я что-то путаю?


Big Grin  Ну ты чего ? Smile К колену шкив и маховик прикручены намертво,что оборот шкива (колена),что колена,что маховика - это один оборот у всех ,этож одна как бы балванка Wink
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 17 Декабря 2004, 14:01:33 »

Цитировать
сообщение  bifidak
Про импульсы вычитал в книге про восьмерку  . Осцилограмы с датчиков нарисованы в виде синусоиды, а на входе контроллера только отрицательные.

+++ Да все правиньно ,но ты не забывай что датчик индуктивный! Он реагирует на изменение магнитного поля.Поэтому нет разницы - пройдет ли под датчиком штифт или углубление,он в любом случае выработает импульс одиночный.

::: про ширину паза почемуже на инжекторах он действительно ~15 мм ?

Там не ширина на самом деле ,а просто отсутствуют 2 зуба ,это сделано потому что применяется один датчик и для углового отслеживания (считают зубья) и для отслеживания положения колена (по отсутствию этих 2 зубов).Так просто проще сделать - один шкив и один датчик за место  двух.Кстати МПСЗ подобное выпускалось Мастер мотором ,тоже был спецшкив на колене без 2 зубов и один датчик,причем чем хороша она была - ставилась на любой мотор без всяких там сверлений  картеров и маховиков.
Фотки как раз есть у меня на сайте
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #13 : 17 Декабря 2004, 14:07:07 »

то KRWW
Как раз после изучения твоих фоток я и захотел сделать менее трудоёмким процесс инсталяции.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 17 Декабря 2004, 14:54:06 »

Цитировать
сообщение  bifidak
Как раз после изучения твоих фоток я и захотел сделать менее трудоёмким процесс инсталяции.


Да должно получится ,,но вот меня еще сомнения есть - типа ремень то генераторный не будет рваться от этого паза то ?
Если есть доспуп к токарю-фрезеровщику ,то можно просто выточить блин с одним выступом на шкив ,типа как у ММ ,но только с одним зубом.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2024, 14:20:42