Где верхняя граница УОЗ на холостом ходу
24 Декабря 2024, 16:16:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где верхняя граница УОЗ на холостом ходу  (Прочитано 4021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gsw ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« : 16 Декабря 2004, 08:52:58 »

Как если бы на движке было два трамблера
Один раздавал бы углы только на холостом ходу (или при торможении двигателем Smile)
Другой - при нажатии на газ и срабатывании микрика карба.
Примерно так делает МПСЗ.

Интересует именно первая характеристика.

Пробовал поднять до 18 градусов (12 МПСЗ-шных единиц ) в диапазоне от 500 до 3000 оборотов. Настройками карбюратора вернул возросшие холостые к 900 оборотам. Ездовые качества не ухудшились.
До каких значений еще можно пробовать увеличить УОЗ?
И по каким параметрам поведения двигателя это можно оценить.

PS
Двигатель 1800/76 бензин.
Записан
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #1 : 16 Декабря 2004, 11:30:39 »

Попробуй посмотреть на http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm
Записан
gsw ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #2 : 16 Декабря 2004, 12:49:31 »

Smile
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #3 : 16 Декабря 2004, 13:07:15 »

Цитировать
сообщение  gsw
До каких значений еще можно пробовать увеличить УОЗ?
И по каким параметрам поведения двигателя это можно оценить.

До тех пор, пока не начнутся перебои. Тоесть на ХХ двигатель должен работать ровно, без подёргивания, обороты должны быть стабильны. При чрезмерно раннем УОЗ обороты начнут плавать, тоесть пару секунд обороты повышенны, затем пару секунд они маленькие, потом опять повышенны. Но точная граница этих процессов будет зависеть от последней бензоколонки. Поэтому когда нащупаешь эту границу, реальный УОЗ нужно установить на несколько градусов позже, про запас, чтобы исключить ударные нагрузки на поршень.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
gsw ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #4 : 16 Декабря 2004, 13:30:33 »

[/quote]
 Но точная граница этих процессов будет зависеть от последней бензоколонки.  [/quote]
Тогда сделаю 5 прошивок под все наши районные колонки:D
Если можно - где в числовом выражении этот УОЗ начала неустойчивой работы может находиться? Чтобы лишних страничек не программировать.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #5 : 16 Декабря 2004, 17:23:29 »

Где-то 18-25 гр. Для 76 бензина граница ближе к 18, для 92 ближе к 25. (имеется в виду состояние когда ваккуумник не работает, если с учетом ваккуумника, то 0-5 гр.) Если есть возможность регулировки от температуры, то на холодном двигателе можно выставить 25гр для любого бензина.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
gsw ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #6 : 17 Декабря 2004, 09:20:23 »

Теперь, если можно, в развитие темы.
Куда направить кривую ХХ после 2000 об.
Понятно, что без нажатого газа на нейтралке такие обороты нереальны. И этот участок используется только в режиме торможения двигателем при включенной передаче и отпущенном газе. Какой в эти моменты считать нагрузку на двигатель - высокой, средней, низкой?  Думаю, что показания вакуумника эконометра в таком режиме не объективны.
Если нагрузка  реально высокая, то завышенный УОЗ из кривой холостого хода будет больше необходимого двигателю для данных оборотов/нагрузки и начнется детонация. Тогда кривую придется опускать.
Необоснованно снижать УОЗ не хочется, так как будут выстрелы в глушитель и дергания при торможении двигателем.
Хотелось бы знать примерный диапазон оптимальных углов для такого режима работы.
Записан
Furry
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Монино, МО

« Ответ #7 : 17 Декабря 2004, 12:16:17 »

Цитировать
сообщение  gsw
Теперь, если можно, в развитие темы.
 


При торможении двигателем бензин в цилиндры не подаётся -- улавливаешь мысль ?
Не имеет значения какое зажигание в этой зоне...
Если ЭПХХ нет, то лучше ставить (предельно ? ) позднее -- отдача двжка при позднем зажигании просто никакая -- этого и надо для торможения...
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #8 : 17 Декабря 2004, 12:20:56 »

Цитировать
сообщение  Furry
Если ЭПХХ нет, то лучше ставить (предельно ? ) позднее -- отдача двжка при позднем зажигании просто никакая -- этого и надо для торможения...

Нет, лучше ставить предельно раннее зажигание, те же 18-25 гр, поскольку при торможении двигателем скорость сгорания бензина в цилиндрах уменьшается, и при позднем зажигании будут хлопки в выпускном коллекторе.
Но лучше всё-таки настроить систему ЭПХХ.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
gsw ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #9 : 17 Декабря 2004, 12:54:07 »

ЭПХХ срабатывает, во всяком случае при возобновление подачи бензина в систему холостого хода явно чувствую "пинок под зад" на 1275 оборотах.
Я выставил пороги 1275-1425. А вот резкого снижения тяги при бросании газа не замечаю.  Что там может гореть в это время - не знаю Smile
Записан
gsw ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #10 : 17 Декабря 2004, 13:04:08 »

ЭПХХ срабатывает, во всяком случае при возобновление подачи бензина в систему холостого хода явно чувствую "пинок под зад" на 1275 оборотах.
Я выставил пороги 1275-1425. А вот резкого снижения тяги при бросании газа не замечаю.  Что там может гореть в это время - не знаю Smile
Записан
Furry
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Монино, МО

« Ответ #11 : 17 Декабря 2004, 13:05:16 »

Цитировать
сообщение  gsw
ЭПХХ срабатывает, во всяком случае при возобновление подачи бензина в систему холостого хода явно чувствую "пинок под зад" на 1275 оборотах.
Я выставил пороги 1275-1425. А вот резкого снижения тяги при бросании газа не замечаю.  Что там может гореть в это время - не знаю Smile


Странно ! И первое и второе. ЭПХХ при возобновлении подачи топлива не должно вызывать никакких "пинков" ! Пороги срабатывания выбраны исходя из этого условия. Быстрее всего карбюратор готовит слишком богатую смесь. Либо стоит "Солекс" вместо "Озона". Для "Солекса" пороги срабатывания, если правильно помню, выше.
А насчёт "закрытия газа"... Первое что мне не пнравилось в ВАЗ-моторе на новенькой "Оде" ещё когда я её гнал из автосалона домой -- почти полное безразличие к "закрытию газа" на постоянной передаче. И это при наличии ЭПХХ. На М412 только на 4ой передаче реакция на "закрытие газа" слабая. И это без всякого ЭПХХ.  Если ВАЗ с "закрытым газом" просто выдерживает скорость с мееедленным её снижением, то УЗАМ вне зависимости от оборотов даёт чёткий тормозной импульс. Наверное степень сжатия сказывается...
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #12 : 17 Декабря 2004, 17:11:39 »

Цитировать
сообщение  gsw
ЭПХХ срабатывает, во всяком случае при возобновление подачи бензина в систему холостого хода явно чувствую "пинок под зад" на 1275 оборотах.
Я выставил пороги 1275-1425. А вот резкого снижения тяги при бросании газа не замечаю.  Что там может гореть в это время - не знаю Smile


У тебя Солекс? 1275 - это маловато для нижнего порога, подыми его хотя ппы до 1400.

Успехов,
Konstantin
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #13 : 17 Декабря 2004, 17:14:19 »

Цитировать
сообщение  gsw
Куда направить кривую ХХ после 2000 об.
Хотелось бы знать примерный диапазон оптимальных углов для такого режима работы.


При отпущеном тапке МПСЗ читает характеристику с последней страницы, там где ХХ, просто когда микрик замкнут всегда ХХ выбирается.

Я у себя просто сдублировал УОЗ на ХХ с самого высокого разряжения (предыдущей страницы), добавив туда пороги ЭПХХ нужные - никаких хлопков в глушак, достаточно мягкая для лета реакция на отпускания тапка.

Успехов,
Konstantin
Записан
gsw ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #14 : 20 Декабря 2004, 09:49:54 »

Пороги снизил - съэкономить решил Smile
Смысл поднятия порога - только в гарантии "не заглохнуть" и смягчении "пинка" при включении? И на что ширина отрезка влияет?
Прошивку Костину тоже видел - по почте получил.
Но ее пока еще не примерял. Боялся что угол там слишком здоровый.  У меня 76 бензин, а ему вроде бы надо слегка попозже.
И смущает решение разработчиков. В штатной прошивке 3313 УОЗ на ХХ всегда меньше рабочих кривых на оборотах выше 1000 и любой нагрузке. Что-то этим хотели сказать...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 17:21:47