Хочу поставить ГЦС от ГАЗ.Советы и предложения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 22:54:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу поставить ГЦС от ГАЗ.Советы и предложения  (Прочитано 5897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 14 Ноября 2010, 18:41:16 »

Прошу прощения, форумчане, но поиск темы ГЦС от ГАЗ результатов не дал, точнее результат: поиск невозможен. Задайте другое условие. А варианты ГЦС от волги или Сцепление от ГАЗ результатов не дают. По-этому создаю эту тему.
Снова перестали включаться передачи. Приходится перекачивать 3-4 раза, после этого включение происходит.
Имею установленный 2 года назад ГЦС от 2140 фирмы ФЕНОКС. Жидкость почернела спустя год, следовательно в ней имеются продукты износа цилиндра/поршня/резины.

Желаю установить ГЦС от волги, т.к.:
1. Он аналогичен по размерам ГЦС от 2140
2. Шток и бачок идут вместе с цилиндром, следовательно не нужно городить систему поджатия педали и искать место для крепления бачка.

Ввиду того, что "уши" крепления цилиндров имеют одинаковые размеры но наклонены в разные стороны от вертикали буду изготовлять переходное кольцо.

Есть 2 варианта решения проблемы с помощью переходного кольца - поставить кольцо: а) между цилиндром и моторным щитом; б) кольцом прижимать "уши" цилиндра к щиту"?

В случае а) "+" - цилиндр будет плотно прижат к моторному щиту. "-" - однозначно будет необходимо удлинять шток. Но это не является проблемой, т.к. у меня уже есть удлиненная вилка. Фото приложу попозже.
В случае б) получается наоборот. Шток удлинять не придется, а вот в местах крепления шайбы к моторному щиту будет зазор на толщину "ушей" цилиндра и, следовательно, вероятность вращения цилиндра вокруг своей оси от вибрации и усилий нажатия, а также качание в продольном направлении что приведет к ускоренному износу поршня.

Вопрос: "Как будет правильнее поставить кольцо: а) между цилиндром и моторным щитом; б) кольцом прижимать уши цилиндра к щиту"?

ЗЫ: чтобы ездить пока изготавливаю кольцо, попробую заменить манжеты.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 18:46:37 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
VEBER
Гость
« Ответ #1 : 14 Ноября 2010, 18:44:07 »

Не городи никаких колец. Просто просверли отверстия под Газовский ГЦС и все. Делов то на 15 минут.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 14 Ноября 2010, 18:46:18 »

 А зачем ГАЗ, когда он ничем по внутренностям не отличается от стока? Тогда уж ВАЗ, если пересверливать. Хотя бы педаль мягче станет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
VEBER
Гость
« Ответ #3 : 14 Ноября 2010, 18:48:45 »

А зачем ГАЗ, когда он ничем по внутренностям не отличается от стока? Тогда уж ВАЗ, если пересверливать. Хотя бы педаль мягче станет.
Что такое сток? от этого слова пахнет навозом.
Если движок ВАЗ, то да, лучже уж нивовский ГЦС взять, да и бачек подцепить труда не составит.
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #4 : 14 Ноября 2010, 18:49:33 »

Не городи никаких колец. Просто просверли отверстия под Газовский ГЦС и все. Делов то на 15 минут.

Не люблю сверлить лишние отверстия. К томуже прочитав тему про установку цилиндра от ВАЗ понял, что не всегда удачно получается просверлить отверстия. К томуже а не менее ли проблематично делать из 50 копеечных монет дополнительные упорные шайбы и думать о том, не перекрывается ли перепускное  отверстие "под бачком" поршнем.

А зачем ГАЗ, когда он ничем по внутренностям не отличается от стока? Тогда уж ВАЗ, если пересверливать. Хотя бы педаль мягче станет.

Проблем с жесткостью педали не имею. Может потому что не пробовал действительно мягкую педаль. Что на родном, что на 2140 педаль нажималась одинаково.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 18:54:57 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
VEBER
Гость
« Ответ #5 : 14 Ноября 2010, 18:54:38 »

Не люблю сверлить лишние отверстия. К томуже прочитав тему про установку цилиндра от ВАЗ понял, что не всегда удачно получается просверлить отверстия

Лишние кольца и удлиннения еще хуже, чем отверстия, при том совсем не лишние. Что мешает их обработать после сверления антикором?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 14 Ноября 2010, 18:57:23 »

Други незнаю как у Вас ,но уменя стоит родной ГЦС .А потроха в нём от уазовского (ремкомплект полный).А тагже промазано графиткой вилка на шарике и направляющая выжимного.Результат -усилия почти нет.Легче чем на класике.А племяшь с Фабулы сел отогнать в мою и бежит орёт что сцепы нет .Я ему :а какты первую включил и тронулся?
В его глазах было недоумение.
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #7 : 14 Ноября 2010, 19:01:59 »

А потроха в нём от уазовского (ремкомплект полный).

Это возможно только в случае отсутствия следов износа зеркала. Но если зеркало тоже пошоркано, то никакой ремкомплект не подойдет. Кстати, кажется что в родной от УАЗа поршень не подойдет. там цилиндр и поршень длиннее.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
VEBER
Гость
« Ответ #8 : 14 Ноября 2010, 19:02:51 »

Кстати да, можно же перебрать родной, если зеркало цело и ничего гродить не придется.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 14 Ноября 2010, 19:06:34 »

там цилиндр и поршень длиннее.
Один в один.
Линкор вроде недавно тему подымал.А зеркало посмотреть не трудно.
А по теме то крепить ГЦС при помощи новых отверстий сверлим и всё тут.
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #10 : 14 Ноября 2010, 19:12:40 »

Кстати да, можно же перебрать родной, если зеркало цело и ничего гродить не придется.

Родной я еще не выбросил. где-то лежит. Но помню, что ремкомплекта манжет в него хватило на неделю. Зеркало там повреждено. Разберу и посмотрю еще внимательней. Тоже сделаю и с ФЕНОКСом, но сдается мне, да и многим здесь на форуме, что фенокс - это гуано.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
VEBER
Гость
« Ответ #11 : 14 Ноября 2010, 19:17:17 »

посмотри, еще можно зеркала шлифовать мелкой наждачкой,
Записан
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #12 : 14 Ноября 2010, 19:23:28 »

кажется что в родной от УАЗа поршень не подойдет. там цилиндр и поршень длиннее.
Ремкомплект от УАЗ абсолютно идентичен тому, что у нас внутри. Все подходит на 100%. Уже 2 ГЦС перебрал.
Тема: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=65133.0
Ремкомплект УАЗ №16:
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #13 : 14 Ноября 2010, 19:23:46 »

Шлифовать это уже в помойку , выровнять зеркало не так то просто если оно уже в задирах.
Записан
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #14 : 14 Ноября 2010, 19:25:48 »

выровнять зеркало не так то просто если оно уже в задирах.
Задрать его тоже не так просто, так что оттереть WD-шкой и внимательно осмотреть. Может еще очень даже ничего.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 19:26:23 от Lincor » Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 05:49:23