Cure ТС
|
|
« : 16 Августа 2004, 09:29:55 » |
|
Вобщем ситуация получилась такая - сбросил старые стойки - разборные и воткнул туда новые патроны Плаза стандарт в результате чего получилось что невозможно полностью прижать верхнюю чашку и люстру. C виду все в порядке пока собранную стойку не поставил на автомобиль. При движении прслушиваеться отчетливое буханье и чувствуеться как шток по сути дела не затянутый верхней гайкой гуляет в чашке и люстре в результате чего в этом месте и происходит биение. При ближайшем рассмотрении оказалось то что на сам шток посадочное место под чашку и люстрю вся эта конструкиция не садиться по человечески и в добавок гайка ни старая ни новая которая была с патронами не притягивает всю эту конструкцию в полной мере. Может кто сталкивался с подобной проблемой и если сталкивался - то как решалась она ? В одну из стоек подложили под чашку резинку от упора рычага на стабилизаторе - с виду вроде чашка - люстра уперлись но тем немение стуки в стойке всеравно сохранились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #1 : 16 Августа 2004, 10:49:40 » |
|
Аналогично!!!! Но бухает только правая стойка, все неровности дороги ощущаю. Хотя иногда буханье исчезает, верхние опоры же плотно не прилегают. Но рулиться классно. Может в аську стукнешь по поводу 243653950?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #2 : 16 Августа 2004, 11:05:54 » |
|
сообщение a_lex_x Хотя иногда буханье исчезает, верхние опоры же плотно не прилегают. ну вот это и не понятно почему они не прилегают. На старых патронах буфер сжатия обаспечивал плотное прилегание а ту получаеться что по сути дела чашка с опорным подшипником не прилегают плотно и в добавок еще нет возможности даже шток притянуть нормально - те у меня получилось что даже шток подпрыгивает в самой люстре и бьет гайкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марчелло
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 171
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #3 : 17 Августа 2004, 08:16:53 » |
|
Менял по кругу на сервисе плаза, уехал от них вроде нормально. Пока ехал до работы застучала. Созвонился с ними слесарю объяснил, что идёт звук не затянутой гайки с правой стороны, договорились о времени ремонта. Стойка была не разборная, сделали разборную. Приехал к назначенному времени, ребята собрались сняли правую стойку попробовали затянуть гайку прижимающую катридж к стакану, дальше не тянулось, затем сняли опорную чашку, а на ней вместо элипса отверстие. В ближнем атомагазине опорных чашек не было, слесарь поставил старые опорные чашки с элипсом (не мои), вроде всё пропало. А вообще я уже начал подыскивать импортные амортизаторы каябу, кони или любую другую фирму, амортизаторы буду ставить масленные. Хоть и проехал на плазе менее 10тыс. км. Друг автослесарь объяснил почему лучше брать масленные, а не газовые: газовые жёсткие и они предназначены для тяжёлых машин, а масляные для лёгких как иж. Выводы делайте сами. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Константин на 533
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Москва СЗАО
|
|
« Ответ #4 : 17 Августа 2004, 13:05:45 » |
|
Также по кругу менял на Плазу-Стандарт. Замену производил а автосервисе. После замены, уже когда от них уехал и малость поездил по городу, обратил внимание на стук в правой передней стойке. Пробовал сам подтянуть: левая стойка ? гайка на штоке затянута до упора, шток не проворачивается; правая стойка ? гайка вращается вместе со штоком. Приехал в сервис. Слесарь проверил и подтвердил, что стучит правая стойка. Метод проверки: машина стоит на земле, слесарь поднял пыльник и одной рукой взялся за шток, а второй за чашку. Покачивая машину или шток можно почувствовать, как закреплен шток. После чего машину подняли на подъемнике и сняли стойку. Выявлено: 1) На чашке должно быть отверстие с лыской, которая не дает провернуться штоку амортизатора ? лыска сорвана (вероятно неправильно поставили шток амортизатора в чашку когда затягивали гаку). Отремонтировали, восстановив геометрию. 2) Основная причина стука явился заводской брак штока амортизатора. На штоке выполнена шейка под подшипник, далее резьба. Так вот ? шейка выполнена большей длины чем надо (>2,5 мм). Гайка, даже когда закручена до конца, не может зафиксировать шток неподвижно относительно чашки и естественно шток болтается. Лечение ? под опорный подшипник была положена шайба 3 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #5 : 18 Августа 2004, 09:47:26 » |
|
сообщение Константин на 533 Лечение ? под опорный подшипник была положена шайба 3 мм. да, именно вчера так и сделали, подложили 2 шайбы под опорный подшипник на обе стойки - стук пропал а по поводу газ/не газ я могу сказать то что газ должен быть адекватным тогда можно его будет ставить и на тежелые и на легкие автомобили - у меня на шестерке уже давно стоят спереди газовые каябы - да подвеска жесковата но она адекватно отрабатывает чего про Плазу можно сказать с большой натяжкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nasosik
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
начинающий ёжевод, папа подарил ежика
kirov иж 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 23 Марта 2010, 13:30:25 » |
|
На днях перебирл переднюю подвеску, левый корпус стойки родной(1998 год выпуска машины), правый корпус фенокс, в об корпусапоставил патроны фенокс, попоездл немного, появился люфт небольшой, когда нажимаешь на крыло. вот и думаю в каком месте етот люфт. Гайки пробовал подтнуть первым делом, все затнуто хорошо. Вывесил колесо, люфта колеса нет ни верткального ни горзонтального. Ход именно в стойке где то. В маге где брл патроны сказали что надо было поверх патрона положить шайбу под гайку. Когда затягивал гайки люфта не было. Сход- развал сделал уже... А стойки придется снимать похоже и искать где люфт. Снчала думал на подшипник. Может кто что подскажет?
|
|
|
Записан
|
заменил термостат,поставил БСЗ(трамблер "СО", плазменный коммутатор ШТАТ, катушка MasterSport), пиварил уши к глушителю, сделал шумотеплоизоляцию капота, начал перебирать переднюю подвеску(заменил резинки стабилизатора), отремнтировал ручник, псавил задние ремни безопасности, заменил лампочки на панели приборов(не пдсвечвалась )
|
|
|
nasosik
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
начинающий ёжевод, папа подарил ежика
kirov иж 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 23 Марта 2010, 13:42:39 » |
|
Просто проблема похожая, может у кого с феноксом такое было. может ли парон ходить корпусе стойки? Затягивал до упора, там гайка правда оригнальная, я ее газовым ключом затягивал, больше ничего не было. Патрон то немного в гайку заходит, дак вот во второй стойке он не хотел в гайку то лезть, я его наждачкой подточил вроде залез и затянулось хорошо. А в подшипникеможет бытьтакой люфт?
|
|
|
Записан
|
заменил термостат,поставил БСЗ(трамблер "СО", плазменный коммутатор ШТАТ, катушка MasterSport), пиварил уши к глушителю, сделал шумотеплоизоляцию капота, начал перебирать переднюю подвеску(заменил резинки стабилизатора), отремнтировал ручник, псавил задние ремни безопасности, заменил лампочки на панели приборов(не пдсвечвалась )
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14718
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #8 : 23 Марта 2010, 14:42:45 » |
|
Шайбу под гайку штока - это да, нужно для Fenox'а. может ли патрон ходить корпусе стойки В каком направлении? В поперечном? Не должен, конечно. А в подшипнике может бытьтакой люфт? А это ты должен был проверить при замене патронов до начала сборки стойки. Подшипники ж эти в руках держал. Или новые ставил? Подшипники должны быть исправны, подвижные их части должны вращаться без люфта и заедания.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
nasosik
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
начинающий ёжевод, папа подарил ежика
kirov иж 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 23 Марта 2010, 15:35:58 » |
|
А шайбу примерно каких размеров? толшина интересует и диаметры. и почему именно под гайку а не под патрон че нибудь запихать
|
|
|
Записан
|
заменил термостат,поставил БСЗ(трамблер "СО", плазменный коммутатор ШТАТ, катушка MasterSport), пиварил уши к глушителю, сделал шумотеплоизоляцию капота, начал перебирать переднюю подвеску(заменил резинки стабилизатора), отремнтировал ручник, псавил задние ремни безопасности, заменил лампочки на панели приборов(не пдсвечвалась )
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14718
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #10 : 23 Марта 2010, 16:10:43 » |
|
Под патрон-то нафига? У стоек Fenox три центровочных выступа на дне корпуса стойки и три центровочных паза на дне корпуса патрона. И нефиг туда вниз при штатных же патронах чего-то пихать. Толщина шайбы... Миллиметра хватит. Там совсем немного не хватает. Диаметр отверстия вроде 14. Больше - не меньше
|
|
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 16:12:55 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
nasosik
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
начинающий ёжевод, папа подарил ежика
kirov иж 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 23 Марта 2010, 16:23:35 » |
|
у меня просто один корпус фенокс а второй корпус родной от ежика, и в нем я думаю центровочных нету выступов. вот где родной от ежика там и бьет
|
|
|
Записан
|
заменил термостат,поставил БСЗ(трамблер "СО", плазменный коммутатор ШТАТ, катушка MasterSport), пиварил уши к глушителю, сделал шумотеплоизоляцию капота, начал перебирать переднюю подвеску(заменил резинки стабилизатора), отремнтировал ручник, псавил задние ремни безопасности, заменил лампочки на панели приборов(не пдсвечвалась )
|
|
|
nasosik
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
начинающий ёжевод, папа подарил ежика
kirov иж 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 23 Марта 2010, 16:26:24 » |
|
и еще, когда менял патрон в феноксовской стойке(покупалась целиком) не обнаруживал шайб. так вот мучает вопрос туда ее при замене патрона запихиватьили нет?
|
|
|
Записан
|
заменил термостат,поставил БСЗ(трамблер "СО", плазменный коммутатор ШТАТ, катушка MasterSport), пиварил уши к глушителю, сделал шумотеплоизоляцию капота, начал перебирать переднюю подвеску(заменил резинки стабилизатора), отремнтировал ручник, псавил задние ремни безопасности, заменил лампочки на панели приборов(не пдсвечвалась )
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14718
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 23 Марта 2010, 16:38:04 » |
|
у меня просто один корпус фенокс а второй корпус родной от ежика, А вот это вопрос. В этой ситуации надо мерять параметры стойки и сопоставлять с патроном. Я размеров не ведаю. Стойки вообще-то меняют парами. Это так, для общего развития, не в плане назидания. При замене патронов их тоже меняют парой, ибо они парами и продаются. Так что в твоем случае в сервисе, например, тебя в праве послать с таким вопросом в сад (читай: на замену стоек на однотипные).
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
nasosik
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
начинающий ёжевод, папа подарил ежика
kirov иж 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 23 Марта 2010, 16:49:35 » |
|
согласен, просто я не от лишнего имения денег так поступил, а ввиду их отсутствия. в сервисе кстати сход развал сделали, даже не заикнулись, что разное, даже ругаться не стали, что на феноксовской стойке развал пришлось руками одному держать колесо, а второму крутить гайки. буду снимать , смотреть где именно люфтит. спасибо за подсказки про выступы, я их даже не заметил.
|
|
|
Записан
|
заменил термостат,поставил БСЗ(трамблер "СО", плазменный коммутатор ШТАТ, катушка MasterSport), пиварил уши к глушителю, сделал шумотеплоизоляцию капота, начал перебирать переднюю подвеску(заменил резинки стабилизатора), отремнтировал ручник, псавил задние ремни безопасности, заменил лампочки на панели приборов(не пдсвечвалась )
|
|
|
|