Попытался оПЛАЗАиться и поимел дофига проблем...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Ноября 2024, 07:30:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попытался оПЛАЗАиться и поимел дофига проблем...  (Прочитано 4337 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« : 16 Августа 2004, 09:29:55 »

Вобщем ситуация получилась такая - сбросил старые стойки - разборные и воткнул туда новые патроны Плаза стандарт в результате чего получилось что невозможно полностью прижать верхнюю чашку и люстру. C виду все в порядке пока собранную стойку не поставил на автомобиль. При движении прслушиваеться отчетливое буханье и чувствуеться как шток по сути дела не затянутый верхней гайкой гуляет в чашке и люстре в результате чего в этом месте и происходит биение. При ближайшем рассмотрении оказалось то что на сам шток посадочное место под чашку и люстрю вся эта конструкиция не садиться по человечески и в добавок гайка ни старая ни новая которая была с патронами не притягивает всю эту конструкцию в полной мере.
Может кто сталкивался с подобной проблемой и если сталкивался - то как решалась она ? В одну из стоек подложили под чашку резинку от упора рычага на стабилизаторе - с виду вроде чашка - люстра уперлись но тем немение стуки в стойке всеравно сохранились. sad mad
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #1 : 16 Августа 2004, 10:49:40 »

Аналогично!!!! Но бухает только правая стойка, все неровности дороги ощущаю. Хотя иногда буханье исчезает, верхние опоры же плотно не прилегают. Но рулиться классно. Может в аську стукнешь по поводу 243653950?
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 16 Августа 2004, 11:05:54 »

Цитировать
сообщение  a_lex_x
Хотя иногда буханье исчезает, верхние опоры же плотно не прилегают.

ну вот это и не понятно почему они не прилегают. На старых патронах буфер сжатия обаспечивал плотное прилегание а ту получаеться что по сути дела чашка с опорным подшипником не прилегают плотно и в добавок еще нет возможности даже шток притянуть нормально - те у меня получилось что даже шток подпрыгивает в самой люстре и бьет гайкой.
Записан
Марчелло
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 171

Санкт-Петербург

« Ответ #3 : 17 Августа 2004, 08:16:53 »

Менял по кругу на сервисе плаза, уехал от них вроде нормально. Пока ехал до работы застучала. Созвонился с ними слесарю объяснил, что идёт звук не затянутой гайки с правой стороны, договорились о времени ремонта.
Стойка была не разборная, сделали разборную.
Приехал к назначенному времени, ребята собрались сняли правую стойку попробовали затянуть гайку прижимающую катридж к стакану, дальше не тянулось, затем сняли опорную чашку, а на ней вместо элипса отверстие. В ближнем атомагазине опорных чашек не было, слесарь поставил старые опорные чашки с элипсом (не мои), вроде всё пропало.
А вообще я уже начал подыскивать импортные амортизаторы каябу, кони или любую другую фирму, амортизаторы буду ставить масленные. Хоть и проехал на плазе менее 10тыс. км.
Друг автослесарь объяснил почему лучше брать масленные, а не газовые: газовые жёсткие и они предназначены для тяжёлых машин, а масляные для лёгких как иж. Выводы делайте сами.
Удачи.
Записан
Константин на 533
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15

Москва СЗАО

« Ответ #4 : 17 Августа 2004, 13:05:45 »

Также по кругу менял на Плазу-Стандарт. Замену производил а автосервисе. После замены, уже когда от них уехал и малость поездил по городу, обратил внимание на стук в правой передней стойке. Пробовал сам подтянуть: левая стойка ? гайка на штоке затянута до упора, шток не проворачивается; правая стойка ? гайка вращается вместе со штоком. Приехал в сервис. Слесарь проверил и подтвердил, что стучит правая стойка. Метод проверки: машина стоит на земле, слесарь поднял пыльник и одной рукой взялся за шток, а второй за чашку. Покачивая машину или шток можно почувствовать, как закреплен шток. После чего машину подняли на подъемнике и сняли стойку.
Выявлено: 1) На чашке должно быть отверстие с лыской, которая не дает провернуться штоку амортизатора ? лыска сорвана (вероятно неправильно поставили шток амортизатора в чашку когда затягивали гаку). Отремонтировали, восстановив геометрию.
2) Основная причина стука явился заводской брак штока амортизатора. На штоке выполнена шейка под подшипник,  далее резьба. Так вот ? шейка выполнена большей длины чем надо (>2,5 мм). Гайка, даже когда закручена до конца, не может зафиксировать шток неподвижно относительно чашки и естественно шток болтается. Лечение ? под опорный подшипник была положена шайба 3 мм.
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #5 : 18 Августа 2004, 09:47:26 »

Цитировать
сообщение  Константин на 533
Лечение ? под опорный подшипник была положена шайба 3 мм.

да, именно вчера так  и сделали, подложили 2 шайбы под опорный подшипник на обе стойки - стук пропал

а по поводу газ/не газ я могу сказать то что газ должен быть адекватным тогда можно его будет ставить и на тежелые и на легкие автомобили - у меня на шестерке уже давно стоят спереди газовые каябы - да подвеска жесковата но она адекватно отрабатывает чего про Плазу можно сказать с большой натяжкой.
Записан
nasosik
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


начинающий ёжевод, папа подарил ежика



kirov
иж 2126-030
« Ответ #6 : 23 Марта 2010, 13:30:25 »

На днях перебирл переднюю подвеску, левый корпус стойки родной(1998 год выпуска машины), правый корпус фенокс, в об корпусапоставил патроны фенокс, попоездл немного, появился люфт небольшой, когда нажимаешь на крыло. вот и думаю в каком месте етот люфт. Гайки пробовал подтнуть первым делом, все затнуто хорошо. Вывесил колесо, люфта колеса нет ни верткального ни горзонтального. Ход именно в стойке где то. В маге где брл патроны сказали что надо было поверх патрона положить шайбу под гайку. Когда затягивал гайки люфта не было. Сход- развал сделал уже... А стойки придется снимать похоже и искать где люфт. Снчала думал на подшипник. Может кто что подскажет?
Записан



заменил термостат,поставил БСЗ(трамблер "СО", плазменный коммутатор ШТАТ, катушка MasterSport), пиварил уши к глушителю, сделал шумотеплоизоляцию капота, начал перебирать переднюю подвеску(заменил резинки стабилизатора), отремнтировал ручник, псавил задние ремни безопасности, заменил лампочки на панели приборов(не пдсвечвалась Smile )
nasosik
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


начинающий ёжевод, папа подарил ежика



kirov
иж 2126-030
« Ответ #7 : 23 Марта 2010, 13:42:39 »

Просто проблема похожая, может у кого с феноксом такое было. может ли парон ходить  корпусе стойки? Затягивал до упора, там гайка правда оригнальная, я ее газовым ключом затягивал, больше ничего не было. Патрон то немного в гайку заходит, дак вот во второй стойке он не хотел в гайку то лезть, я его наждачкой подточил вроде залез и затянулось хорошо. А в подшипникеможет бытьтакой люфт?
Записан



заменил термостат,поставил БСЗ(трамблер "СО", плазменный коммутатор ШТАТ, катушка MasterSport), пиварил уши к глушителю, сделал шумотеплоизоляцию капота, начал перебирать переднюю подвеску(заменил резинки стабилизатора), отремнтировал ручник, псавил задние ремни безопасности, заменил лампочки на панели приборов(не пдсвечвалась Smile )
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14718

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 23 Марта 2010, 14:42:45 »

Шайбу под гайку штока - это да, нужно для Fenox'а.
может ли патрон ходить  корпусе стойки
В каком направлении? В поперечном? Не должен, конечно.
А в подшипнике может бытьтакой люфт?
А это ты должен был проверить при замене патронов до начала сборки стойки. Подшипники ж эти в руках держал. Или новые ставил? Подшипники должны быть исправны, подвижные их части должны вращаться без люфта и заедания.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
nasosik
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


начинающий ёжевод, папа подарил ежика



kirov
иж 2126-030
« Ответ #9 : 23 Марта 2010, 15:35:58 »

А шайбу примерно каких размеров? толшина интересует и диаметры. и почему именно под гайку а не под патрон че нибудь запихать
Записан



заменил термостат,поставил БСЗ(трамблер "СО", плазменный коммутатор ШТАТ, катушка MasterSport), пиварил уши к глушителю, сделал шумотеплоизоляцию капота, начал перебирать переднюю подвеску(заменил резинки стабилизатора), отремнтировал ручник, псавил задние ремни безопасности, заменил лампочки на панели приборов(не пдсвечвалась Smile )
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14718

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 23 Марта 2010, 16:10:43 »

Под патрон-то нафига?
У стоек Fenox три центровочных выступа на дне корпуса стойки и три центровочных паза на дне корпуса патрона. И нефиг туда вниз при штатных же патронах чего-то пихать.
Толщина шайбы... Миллиметра хватит. Там совсем немного не хватает. Диаметр отверстия вроде 14. Больше - не меньше Smile
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 16:12:55 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
nasosik
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


начинающий ёжевод, папа подарил ежика



kirov
иж 2126-030
« Ответ #11 : 23 Марта 2010, 16:23:35 »

у меня просто один корпус фенокс а второй корпус родной от ежика, и в нем я думаю центровочных нету выступов. вот где родной от ежика там и бьет
Записан



заменил термостат,поставил БСЗ(трамблер "СО", плазменный коммутатор ШТАТ, катушка MasterSport), пиварил уши к глушителю, сделал шумотеплоизоляцию капота, начал перебирать переднюю подвеску(заменил резинки стабилизатора), отремнтировал ручник, псавил задние ремни безопасности, заменил лампочки на панели приборов(не пдсвечвалась Smile )
nasosik
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


начинающий ёжевод, папа подарил ежика



kirov
иж 2126-030
« Ответ #12 : 23 Марта 2010, 16:26:24 »

и еще, когда менял патрон в феноксовской стойке(покупалась целиком) не обнаруживал шайб. так вот мучает вопрос туда ее при замене патрона запихиватьили нет?
Записан



заменил термостат,поставил БСЗ(трамблер "СО", плазменный коммутатор ШТАТ, катушка MasterSport), пиварил уши к глушителю, сделал шумотеплоизоляцию капота, начал перебирать переднюю подвеску(заменил резинки стабилизатора), отремнтировал ручник, псавил задние ремни безопасности, заменил лампочки на панели приборов(не пдсвечвалась Smile )
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14718

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 23 Марта 2010, 16:38:04 »

у меня просто один корпус фенокс а второй корпус родной от ежика,
А вот это вопрос. В этой ситуации надо мерять параметры стойки и сопоставлять с патроном. Я размеров не ведаю.
Стойки вообще-то меняют парами. Это так, для общего развития, не в плане назидания. При замене патронов их тоже меняют парой, ибо они парами и продаются. Так что в твоем случае в сервисе, например, тебя в праве послать с таким вопросом в сад (читай: на замену стоек на однотипные).
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
nasosik
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


начинающий ёжевод, папа подарил ежика



kirov
иж 2126-030
« Ответ #14 : 23 Марта 2010, 16:49:35 »

согласен, просто я не от лишнего имения денег так поступил, а ввиду их отсутствия. в сервисе кстати сход развал сделали, даже не заикнулись, что разное, даже ругаться не стали, что на феноксовской стойке развал пришлось руками одному держать колесо, а второму крутить гайки.
буду снимать , смотреть где именно люфтит. спасибо за подсказки про выступы, я их даже не заметил.
Записан



заменил термостат,поставил БСЗ(трамблер "СО", плазменный коммутатор ШТАТ, катушка MasterSport), пиварил уши к глушителю, сделал шумотеплоизоляцию капота, начал перебирать переднюю подвеску(заменил резинки стабилизатора), отремнтировал ручник, псавил задние ремни безопасности, заменил лампочки на панели приборов(не пдсвечвалась Smile )
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 13:30:08