Ахинеич
|
 |
« Ответ #120 : 12 Ноября 2010, 20:20:22 » |
|
И одним съёмом скобы не обойдёшься. Чуток напильничком поработать по месту придётся. Советую просто разобрать трамблёр перед установкой и вживить в него грузики с пружинками от своего старого контактного трамблёра. Тоже самое можно сделать и с ВР. Тогда характеристики ВР и ЦР будут сохранены.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #121 : 12 Ноября 2010, 20:24:29 » |
|
Советую просто разобрать трамблёр перед установкой и вживить в него грузики с пружинками от своего старого контактного трамблёра. Поддерживаю, это осуществимо. Тоже самое можно сделать и с ВР. А вот это не получиться. Крепление у них сильно разное. Да и характеристика ВР -05 вполне подходящая для 76 бензина.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 20:25:54 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #122 : 12 Ноября 2010, 20:31:05 » |
|
Вполне возможно. Надо пробовать.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Purgen ТС
Основа форума
  
Карма +235/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 323
Петрозаводск
Петрозаводск ИЖ2126-020 ОдА
|
 |
« Ответ #123 : 13 Ноября 2010, 00:36:37 » |
|
-05 для волги. Его ЦР расчитан на низкооборотный двигатель, и он поднимает УОЗ на максимум уже при 4000 об/м по КВ. И начало действия его при более низких (400 об/м по КВ) оборотах. Технически это сделано так: грузики поставлены более тяжелые. При его установке на УЗАМ нужно уменьшить НУОЗ примерно на 5 гр. Точнее определится на дороге. А вот на оборотах больше 4000 разгона не будет, потому, что это максимум для него. Если хочется выжать из мотора побольше - придется идти к настройщику на стенд. Люди ставили -05 на М-412 для 76 бензина и часто обходились только подстройкой НУОЗ.
Скобу надо снимать обязательно, иначе трамблер на место не встанет.
понятно спасибо! но всё же ещё хотелось бы услышать ответ на мой вопрос про октан-корректор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #124 : 13 Ноября 2010, 00:49:00 » |
|
может мне кто-нибудь обяснить, что такое окта-корректор, для чего он нужен, какая от него польза, какие они бывают и какие лучше?
Раньше так называли устройство для изменения НУОЗ. Это как раз та самая скоба, которую снять придётся. На ИЖе НУОЗ регулируется поворотом трамблёра в приводе, в отличие от Волги, где как раз поворотом той скобы. Но в наше время Октан-Корректоры бывают электронные. Они обычно входят в состав всевозможных приблуд к серийному контактному (бесконтактному) зажиганию. Их назначение - позволять изменять НУОЗ в зависимости от качества бензина, помогая тем самым избегать детонации. Отсюда и название. Но в современных системах зажигания с обратной связью коррекция автоматическая.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Glebov17
Редкий гость

Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 72
Ижевск, п.Русь-2
|
 |
« Ответ #125 : 13 Ноября 2010, 08:29:38 » |
|
Подозреваю, что это будет индуктивщина. Марка какая? вот старый как продам, денег подкоплю так поеду туда и буду брать..плюс продавец в течении месяца напишет все цифорки и букавки с комплекта БСЗ...
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-020 2002 года, цвет балтика УЗАМ 1,8 Омска корбка почему сняли с производства, происка АвтоВаза(таза)... 
|
|
|
Alexandr1928
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Питер Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #126 : 13 Ноября 2010, 12:14:25 » |
|
Если мне не изменяет память, то еще нужно будет развернуть хвостовик на 180 гр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #127 : 13 Ноября 2010, 12:20:28 » |
|
Она изменяет. Не надо.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Purgen ТС
Основа форума
  
Карма +235/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 323
Петрозаводск
Петрозаводск ИЖ2126-020 ОдА
|
 |
« Ответ #128 : 13 Ноября 2010, 13:03:29 » |
|
Раньше так называли устройство для изменения НУОЗ. Это как раз та самая скоба, которую снять придётся. На ИЖе НУОЗ регулируется поворотом трамблёра в приводе, в отличие от Волги, где как раз поворотом той скобы. Но в наше время Октан-Корректоры бывают электронные. Они обычно входят в состав всевозможных приблуд к серийному контактному (бесконтактному) зажиганию. Их назначение - позволять изменять НУОЗ в зависимости от качества бензина, помогая тем самым избегать детонации. Отсюда и название. Но в современных системах зажигания с обратной связью коррекция автоматическая.
Дак получается они только нужны чтобы не было детонации, а как же мощность, экономичность? Я слышал про такой AD5+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31859
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #129 : 13 Ноября 2010, 13:14:39 » |
|
Дак получается они только нужны чтобы не было детонации недостаток в том, что ОК сдвигает ВСЮ характеристику УОЗ Т.е убрав детонацию в каком то определенном диапазоне оборотов получаем, неоптимальный угол в других режимах
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #130 : 13 Ноября 2010, 13:20:56 » |
|
для получения максимальных характеристик двигателя как раз и нужна совместная работа вакуумного и центробежного регуляторов. причем зависимость угла от оборотов для каждой модели двигателя своя. бездетонационную работу можно получить правильно выставив начальный угол опережения или применять современные коммутаторы с датчиком детонации. в этом случае применение октан- корректоров излишне.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 13:23:55 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
Purgen ТС
Основа форума
  
Карма +235/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 323
Петрозаводск
Петрозаводск ИЖ2126-020 ОдА
|
 |
« Ответ #131 : 17 Ноября 2010, 22:57:07 » |
|
Так как я не помню какое там зажигание в магазине 5406.3706 или 5406.3706 -05...то можете мне сказать пожалуйста, ЧТО мне нужно будет передлеать чтобы его поставить, только конкретно скажите что потребуется сделать чтобы поставить это зажигание на узам. как для 5406.3706, так и для 5406.3706 -05. спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OWL
Живёт здесь
   
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
 |
« Ответ #132 : 17 Ноября 2010, 23:36:32 » |
|
вот такой набор в свое время приобрел из отдельных комплектующих, чтоб отцу поставить на М412, но так и не поставил - отец попал в небольшую аварию, космич продали и набор так у меня и лежит-пылится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OWL
Живёт здесь
   
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
 |
« Ответ #133 : 17 Ноября 2010, 23:37:51 » |
|
и еще:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #134 : 17 Ноября 2010, 23:39:54 » |
|
дак продай Ивану, у него сёдня день рожденья, сделай ему приятно  ну или если он не возьмёт, я может быть возьму про запас
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
|