При запуске тут же глохнет / троит при прогреве
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:45:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При запуске тут же глохнет / троит при прогреве  (Прочитано 25524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рыжий ТС
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« : 13 Октября 2010, 16:51:24 »

Связано это в большинстве случаев с неправильной настройкой пускового устройства.
Начнём с азов.

При пуске двигателя частота вращения коленчатого вала невелика, разрежение во впускном коллекторе мало, поэтому бензин поступает плохо. К тому же, на холодном двигателе, особенно при низкой температуре окружающего воздуха, большая часть образовавшихся паров топлива конденсируется во впускном тракте. Поэтому для стабильного пуска двигателя необходимо приготовить в карбюраторе заведомо переобогащенную топливовоздушную смесь. Для этого следует закрыть воздушную заслонку и приоткрыть дроссельную. Тогда создается разрежение, достаточное для «высасывания» необходимого количества топлива из распылителя даже при медленном вращении коленчатого вала. Образуется рабочая смесь, пригодная для пуска двигателя. Но как только в цилиндрах появятся первые вспышки (двигатель начинает  раскручиваться и разряжение возрастает), то эта смесь становится слишком богатой и чтобы двигатель не заглох от переобогащения необходимо приоткрыть воздушную заслонку, открывая путь воздуху в диффузор. Для выполнения этих операций на большинстве карбюраторов установлено пусковое устройство.
Зная вышесказанное мы начинаем понимать основные причины неправильной работы двигателя при запуске/прогреве:
1.   Схватывает и тут же глохнет – слишком сильно приоткрывается воздушная заслонка.
2.   Троит  – слишком мало открытие В.З.
3.   Низкие обороты двигателя при прогреве – мало открытие дроссельной заслонки.
4.   Высокие обороты – велико открытие Д.З.

Перед тем, как залезть в П.У. необходимо убедиться, что при вытащенном подсосе воздушная заслонка полностью закрывает отверстие камеры, а при утопленном – стоит вертикально. Двигатель при этом не заводить. При необходимости – отрегулировать, смазать трос в оболочке. Смазывать подвижные части карбюратора категорически не рекомендуется. На морозе масло станет похоже на пластилин. Можно промыть очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Из личного опыта – набившуюся снаружи на рычаги и тяги грязь прекрасно удаляет ВД40. Без всякой продувки (быстро испаряется).

Настройка пускового устройства.

Собственно, в мануалах достаточно подробно описана эта процедура http://izh.2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p12.htm, но там описана настройка снятого среднестатистического карбюратора под такой-же среднестатистический двигатель. Нас это не устраивает, поэтому будем работать со своим карбом, стоящем на своём же дрыгателе. Тем более, что снимать его просто лень.

Озон



1.   Воздушная заслонка
2.   Пусковое устройство
3.   Рычаг приврда воздушной заслонки
4.   Телескопическая тяга
5.   Тяга регулирования положения дроссельной заслонки
6.   Заглушка

На заведённом, прогретом двигателе полностью вытягиваем подсос и вставляем в колодец  пруток или толстую отвёртку 4-8 мм (между корпусом и В.З., при условии, что она не открылась). Подгибанием/разгибанием тяги 5 регулируем обороты на 500-1000 выше желаемых при прогреве. Вынимаем пруток, выкручиваем заглушку 6 и тонкой шлицевой отвёрточкой крутим регулировочный винт воздушной заслонки 1, расположенный под заглушкой. Добиваемся такой же работы двигателя, как и с прутком, затем заворачиваем винт, уменьшая обороты на 10% (СО 8-11). При этом двигатель должен работать с пропусками, кузов слегка потряхивает. Слегка убираем подсос, обороты при этом не должны возрасти (слишком богато) или сильно упасть (недостаточно богато), но пропуски должны пропасть и двигатель должен работать как часы ( СО 3-4).

Солекс



1.   Воздушная заслонка
2.   Пусковое устройство
3.   Регулировочный винт В.З.
4.   Регулировочный винт оборотов

С ним поступаем практически так же.  Пруток между крпусом и В.З., винтом 4 устанавливаем обороты на 500-1000 больше желаемых, вынимаем пруток, винтом 3 добиваемся такой же работы двигателя как и с прутком, после чего закручиваем его до уменьшения оборотов на 10%. Двигатель работает с подколбашиванием. Проверка – чуть-чуть убираем подсос, обороты не должны возрасти или сильно упасть.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 07:49:08 от Рыжий » Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #1 : 25 Января 2011, 21:35:33 »


 не понял, а куда модератор из раздела делся??? я ведь помню, что был
закрыл зачистил
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #2 : 25 Января 2011, 21:40:53 »

временная копия удаленного для информации
мда,а самому сочинить лень!? эта статья на любом сайте про карбы есть!
Попроси модератора, он удалит тему, раз уж не нужна.
ну и чё? тебе жалко, что она тут? и что значит сочинить? это что, сказка на ночь?не надо не чё удалять Smile нужна Smile, лучше флуд подчистить и тему закрыть, что бы всякие умники бред не писали Smile
не надо таких кардинальности. Рыжий, сорри что оно пока только тут sad.

PS. И вообще раз она оказалась в прикрепленных значит модератор раздела посчитал нужным её таковой сделать.
не надо таких кардинальности. Рыжий, сорри что оно пока только тут sad.

PS. И вообще раз она оказалась в прикрепленных значит модератор раздела посчитал нужным её таковой сделать.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 18:13:04