Сам-то понял что написал
Коробка не может быть одновременно и коробкой и редкутором и нзп. Просто она агрегирована в одном корпусе с дифференциалом, который в свою очередь является частью НЗП.
сам то понял???
коробка азлыка "агрегатирована" с дифференциалом и чо? кто говорит "коробка агрегатированная с дифференциалом"? все говорят просто "коробка", а можно и так сделать, что она будет являться силовым элементом подрамника, который в свою очередь является элементом НЗП, какие проблемы? при этом редуктор сам по себе, установленный на подрамнике, не обязательно является признаком НЗП.
У меня такая отдаленная мысля есть: а насколько разумно взять КПП от 2141 и... вот так же прикрутить сзади?) Само собой, маховик со сцеплением придется тоже назад перенести, а кардан - обязательно шрусовый. Кулису сделать. Мм?
чёта мне кажется не проканает кардан, у таких тачек я слышал вал между двидом и КПП весьма нивхрененно соосный с коленвалом, ни единого шарнира, и притом в кожухе, жёстко связывающем двиг и КПП, ну тама понятно спортивная тачка с её моментом и оборотами, но и на обычной гражданской тачке в таком случае обороты этого вала=обороты коленвала, а коленвал на чём вращается? хотя электродвигатели на трёх тысячах оборотов и мощи в пару мегаватт тоже в принципе на подшипниках качения есть, но балансировка по любому нужна нехилая