Окраска краскопультом, необходимые материалы. Вопросы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 08:28:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Окраска краскопультом, необходимые материалы. Вопросы  (Прочитано 2653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« : 16 Августа 2010, 12:04:44 »

Нужно некоторые элементы перекрасить (пошли жучки, перекраски из балонов хватает на зиму, да и косячно выглядит) компрессором полностью (капот, крыло, бампера, дверь).
Отсюда вопрос: какие материалы потребуются?

Эмаль будет скорее всего HB-BODY, красили ей - понравилась.
Есть в природе однокомпонентная Body, но в Питер она похоже не доезжает, поэтому довольствуемся только двухкомпонентной.
Соответственно к ней, я так понимаю, нужны отвердитель и растворитель. У Body (может и не только) это все есть 3 видов (кроме того, что и так несколько видов) - fast, normal, slow. Какой лучше выбрать с учетом отсутствия сушильной камеры (гаражные условия, соответсвенно температура в помещении около +25)?
В каталогах не нашел фирменных растворителей, есть разбавители - это одно и то же?
Какой лучше грунт выбрать? Их у Body куча.

Стоит ли удалять полностью хорошую краску (в местах нетронутых коррозией) с элементов, если да, то механически или химически?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 16 Августа 2010, 12:19:26 »

1.Чем более фаст-овый растворитель-тем хуже блеск. Но учитывая отсутствие камеры бери фаст.Разница в блеске очень незначительная.
2. Грунт лучше бери эпоксидный(если он есть у Боди).Прикол в том,что у эпоксидных грунтов размер поры меньше размера молекулы воды,соответственно антикоррозионная стойкость на порядок выше.Перед применением внимательно читать мануал,особенно про пропорции и время сушки.
3. Нет,не стоит. Достаточно будет заматировать поверхность.
Не поскупись на флакон обезжиривателя и обтирочные салфетки.Растворителем обезжиривать не советую.
По желанию можешь взять липкую салфетку.Очень хорошо удаляет пылинки.
Стены и потолок в гараже желательно завесить полиэтиленовой пленкой.
Респиратор или маска с угольным фильтром-обязательно! Хотя бы Jonnesway,рублей за 400.
Хорошее освещение тоже будет не лишним.
На шланг компрессора обязательно масловлагоотделитель.
Если что-спрашивай,постараюсь ответить в меру знаний и опыта.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 16 Августа 2010, 12:34:00 »

Кстати,у Боди есть довольно неплохая вещь-кислый грунт body 960.Бывает и в баллонах. Одного баллона хватит на все пауки.
Зачищаем паука до металла,чуть-чуть припыляем грунтом из баллона,ждем час(чтобы нормально прореагировало с металлом),потом грунтуем и все как обычно. Сразу на кислотник красить нельзя.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #3 : 16 Августа 2010, 12:35:41 »

Цитировать
1.Чем более фаст-овый растворитель-тем хуже блеск. Но учитывая отсутствие камеры бери фаст.Разница в блеске очень незначительная.
Ну с учетом что красятся только элементы, а остальной кузов уже 6 лет как пробежал, то меньший блеск только в плюс - не будет сильно заметна разница.

Еще, какая пост-обработка требуется? Шлифовка, полировка, необходимые материалы? В наличии эксцентриковая шлифмашинка.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 16 Августа 2010, 14:24:38 »

Полировать мне понравилось абразивной полиролью от 3M,вторым номером.Бутылка 800-1000руб,но обычно продают на развес. Грамм 300 будет достаточно. Если набьешь руку,попадешь в заводскую шагрень и не понавешаешь "сисек",то можно и не полировать.
Эксцентриковая шлифмашинкой удобно полировать небольшие участки,целиковый элемент ни разу не пробовал.
В основном приходилось общаться с полировалками по типу УШМ,с электронным регулятором оборотов. Ширпотреб типа Борта,Интерскола или Хаммера стоит не около двух тыр,но для нечастого использования вполне подойдет. http://www.220-volt.ru/catalog-29319/2-48/
Только вот шубку из овечьей шерсти придется докупить(рублей 400),т.к. та что в комплекте прошита довольно слабенько.
Но от покраски до полировки все равно пару недель пройдет,так что все это еще относительно нескоро Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #5 : 16 Августа 2010, 15:07:54 »

У меня подобная этой, только не пневматическая, а обычная электрическая:


PS Красить не я буду.
Записан
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #6 : 16 Августа 2010, 16:38:58 »

Еще вопрос: по расходу - сколько литров краски необходимо?
Под окраску: капот, крыло, оба бампера, дверь + по мелочи. Я так понимаю по 1 банке отвердителя/растворителя хватит за глаза. Краски 1 литра хватит?
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #7 : 16 Августа 2010, 16:41:05 »

Еще вопрос: по расходу - сколько литров краски необходимо?
Под окраску: капот, крыло, оба бампера, дверь + по мелочи. Я так понимаю по 1 банке отвердителя/растворителя хватит за глаза. Краски 1 литра хватит?
Зависит от навыка маляра.
Записан
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #8 : 16 Августа 2010, 17:01:34 »

В среднем?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 16 Августа 2010, 21:22:44 »

расход краски зависит и от навыка маляра,и от системы пульверизатора.
Если у него пульвер системы HVLP(большой расход воздуха,низкое давление),то при такой системе на крыло уйдет грамм 150 краски.
Если традиционно гаражный высокого давления,то на два слоя грамм 300-400 готовь.
Если RP(пониженного давления,мой самый любимый)-то грамм 200 на крыло.
Вообще этот вопрос лучше уточнить у маляра. По-идее 1 кг должно хватить. Но на всякий случай поинтересуйся,не последняя ли твоя банка в магазине и подпиши кого-нибудь из товарищей на "помощь друга" в плане доскочить до магазина   Wink
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #10 : 16 Августа 2010, 21:35:54 »

Что бы во время произведения работ не метаться в поисках краски купите 2 кило этого хватит за глаза .
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 16 Августа 2010, 21:45:11 »

У меня подобная этой, только не пневматическая, а обычная электрическая:
диапазон оборотов?
Если от 3000-то годится только для полировки защитной восковой полиролью.
Полировать абразивкой выше 1500-2000 я бы не рискнул.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #12 : 16 Августа 2010, 22:01:48 »

Что бы работать этой машинкой надо сначало руку набить ,а так стремновато можно и дров наломать .
Записан
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #13 : 16 Августа 2010, 22:08:12 »

До 3000 точно, но сколько именно не помню. Не на руках она сейчас.
Записан
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #14 : 21 Августа 2010, 20:00:44 »

Сегодня затоварился:
- краска Body 449, литр (думаю, что хватит все-таки)
- отвердитель Body 720 Normal, от 722 Fast отговорил продавец
- растворитель Body 740
- грунт Novol Protect 340 Wash Primer (Body 960 только в больших банках был)
- грунт для пластика Motip прозрачный в спрее
- шпаклевка Body Fine
- шпаклевка Body Fiber (для бамперов Никовских)
- преобразователь ржавчины (есть в нем смысл в связке с грунтом WP?)

Как я понял по Wash Primer'у шпаклевка не ложится, отсюда вопрос - какой грунт поверх положить?
По шкуркам - какие и для каких целей необходимы?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Декабря 2023, 12:07:26