Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« : 16 Августа 2010, 12:04:44 » |
|
Нужно некоторые элементы перекрасить (пошли жучки, перекраски из балонов хватает на зиму, да и косячно выглядит) компрессором полностью (капот, крыло, бампера, дверь). Отсюда вопрос: какие материалы потребуются?
Эмаль будет скорее всего HB-BODY, красили ей - понравилась. Есть в природе однокомпонентная Body, но в Питер она похоже не доезжает, поэтому довольствуемся только двухкомпонентной. Соответственно к ней, я так понимаю, нужны отвердитель и растворитель. У Body (может и не только) это все есть 3 видов (кроме того, что и так несколько видов) - fast, normal, slow. Какой лучше выбрать с учетом отсутствия сушильной камеры (гаражные условия, соответсвенно температура в помещении около +25)? В каталогах не нашел фирменных растворителей, есть разбавители - это одно и то же? Какой лучше грунт выбрать? Их у Body куча.
Стоит ли удалять полностью хорошую краску (в местах нетронутых коррозией) с элементов, если да, то механически или химически?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #1 : 16 Августа 2010, 12:19:26 » |
|
1.Чем более фаст-овый растворитель-тем хуже блеск. Но учитывая отсутствие камеры бери фаст.Разница в блеске очень незначительная. 2. Грунт лучше бери эпоксидный(если он есть у Боди).Прикол в том,что у эпоксидных грунтов размер поры меньше размера молекулы воды,соответственно антикоррозионная стойкость на порядок выше.Перед применением внимательно читать мануал,особенно про пропорции и время сушки. 3. Нет,не стоит. Достаточно будет заматировать поверхность. Не поскупись на флакон обезжиривателя и обтирочные салфетки.Растворителем обезжиривать не советую. По желанию можешь взять липкую салфетку.Очень хорошо удаляет пылинки. Стены и потолок в гараже желательно завесить полиэтиленовой пленкой. Респиратор или маска с угольным фильтром-обязательно! Хотя бы Jonnesway,рублей за 400. Хорошее освещение тоже будет не лишним. На шланг компрессора обязательно масловлагоотделитель. Если что-спрашивай,постараюсь ответить в меру знаний и опыта.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #2 : 16 Августа 2010, 12:34:00 » |
|
Кстати,у Боди есть довольно неплохая вещь-кислый грунт body 960.Бывает и в баллонах. Одного баллона хватит на все пауки. Зачищаем паука до металла,чуть-чуть припыляем грунтом из баллона,ждем час(чтобы нормально прореагировало с металлом),потом грунтуем и все как обычно. Сразу на кислотник красить нельзя.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #3 : 16 Августа 2010, 12:35:41 » |
|
1.Чем более фаст-овый растворитель-тем хуже блеск. Но учитывая отсутствие камеры бери фаст.Разница в блеске очень незначительная. Ну с учетом что красятся только элементы, а остальной кузов уже 6 лет как пробежал, то меньший блеск только в плюс - не будет сильно заметна разница. Еще, какая пост-обработка требуется? Шлифовка, полировка, необходимые материалы? В наличии эксцентриковая шлифмашинка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #4 : 16 Августа 2010, 14:24:38 » |
|
Полировать мне понравилось абразивной полиролью от 3M,вторым номером.Бутылка 800-1000руб,но обычно продают на развес. Грамм 300 будет достаточно. Если набьешь руку,попадешь в заводскую шагрень и не понавешаешь "сисек",то можно и не полировать. Эксцентриковая шлифмашинкой удобно полировать небольшие участки,целиковый элемент ни разу не пробовал. В основном приходилось общаться с полировалками по типу УШМ,с электронным регулятором оборотов. Ширпотреб типа Борта,Интерскола или Хаммера стоит не около двух тыр,но для нечастого использования вполне подойдет. http://www.220-volt.ru/catalog-29319/2-48/Только вот шубку из овечьей шерсти придется докупить(рублей 400),т.к. та что в комплекте прошита довольно слабенько. Но от покраски до полировки все равно пару недель пройдет,так что все это еще относительно нескоро
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #5 : 16 Августа 2010, 15:07:54 » |
|
У меня подобная этой, только не пневматическая, а обычная электрическая: PS Красить не я буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #6 : 16 Августа 2010, 16:38:58 » |
|
Еще вопрос: по расходу - сколько литров краски необходимо? Под окраску: капот, крыло, оба бампера, дверь + по мелочи. Я так понимаю по 1 банке отвердителя/растворителя хватит за глаза. Краски 1 литра хватит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #7 : 16 Августа 2010, 16:41:05 » |
|
Еще вопрос: по расходу - сколько литров краски необходимо? Под окраску: капот, крыло, оба бампера, дверь + по мелочи. Я так понимаю по 1 банке отвердителя/растворителя хватит за глаза. Краски 1 литра хватит?
Зависит от навыка маляра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #8 : 16 Августа 2010, 17:01:34 » |
|
В среднем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #9 : 16 Августа 2010, 21:22:44 » |
|
расход краски зависит и от навыка маляра,и от системы пульверизатора. Если у него пульвер системы HVLP(большой расход воздуха,низкое давление),то при такой системе на крыло уйдет грамм 150 краски. Если традиционно гаражный высокого давления,то на два слоя грамм 300-400 готовь. Если RP(пониженного давления,мой самый любимый)-то грамм 200 на крыло. Вообще этот вопрос лучше уточнить у маляра. По-идее 1 кг должно хватить. Но на всякий случай поинтересуйся,не последняя ли твоя банка в магазине и подпиши кого-нибудь из товарищей на "помощь друга" в плане доскочить до магазина
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #10 : 16 Августа 2010, 21:35:54 » |
|
Что бы во время произведения работ не метаться в поисках краски купите 2 кило этого хватит за глаза .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #11 : 16 Августа 2010, 21:45:11 » |
|
У меня подобная этой, только не пневматическая, а обычная электрическая: диапазон оборотов? Если от 3000-то годится только для полировки защитной восковой полиролью. Полировать абразивкой выше 1500-2000 я бы не рискнул.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #12 : 16 Августа 2010, 22:01:48 » |
|
Что бы работать этой машинкой надо сначало руку набить ,а так стремновато можно и дров наломать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #13 : 16 Августа 2010, 22:08:12 » |
|
До 3000 точно, но сколько именно не помню. Не на руках она сейчас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #14 : 21 Августа 2010, 20:00:44 » |
|
Сегодня затоварился: - краска Body 449, литр (думаю, что хватит все-таки) - отвердитель Body 720 Normal, от 722 Fast отговорил продавец - растворитель Body 740 - грунт Novol Protect 340 Wash Primer (Body 960 только в больших банках был) - грунт для пластика Motip прозрачный в спрее - шпаклевка Body Fine - шпаклевка Body Fiber (для бамперов Никовских) - преобразователь ржавчины (есть в нем смысл в связке с грунтом WP?)
Как я понял по Wash Primer'у шпаклевка не ложится, отсюда вопрос - какой грунт поверх положить? По шкуркам - какие и для каких целей необходимы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|