Смазки в рейку и в рулевые наконечники
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Мая 2024, 18:30:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смазки в рейку и в рулевые наконечники  (Прочитано 31027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« : 14 Июля 2010, 12:35:16 »

В связи с ревизией рулевого... Поможите  Smile

1. Рулевые наконечники.
Меняю опять на MOOG VO-ES-3226. Предыдущие прошли ~50 тык.
Смазки в них мало, литолообразная, темнокоричневая блямба на пыльнике. Шар не смазан.
В предыдущие докладывал литол24 Омского завода.
Вроде, лучшее что можно туда заложить это Азмол ШРБ-4.
Но там загуститель литиево-калиево-бариевый.
Не испортится ли смазка, если ШРБ-4 просто доложить к оригинальной?
Рулевой наконечник опять же импортный...

2. Рейка.
Варианты нашел такие.
ФИОЛ-1 (рекомендуемый заводом)
ЦИАТИМ-201
Castrol LMX
Texaco Multi(извиняюсь)fak EP2 (Starplex EP2)
Экзотика:
http://www.notroubles.ru/2006/12/15/vopros_o_smazke_rulevogo_mekhanizma.html
 "KALIPSOL 4D", фирмы Kalipsol, Англия;
 "KALIPSOL JP1619", фирмы Kalipsol, Англия;
 "RENOLIT JP1619", фирмы Fusch, Германия.

Сейчас в рейке ЦИАТИМ-201. Все отлично 45 тык., руль ладошкой, зимой и летом и т.д.
Но... За это время пришлось дважды регулировать рейку... Износ? Что-то напрягает.
Всего пробег 130 тык. До заправки ЦИАТИМ не регулировал ни разу.

Может-таки сменить на ФИОЛ-1? Как он зимой, по сравнению с ЦИАТИМ-201?
Дело в том, что ФИОЛ я не пробовал, с завода был литол. Зимой крутилось туговато.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 14 Июля 2010, 18:32:14 »

с завода не могло быть литола(теоретически Smile ). У меня какой-то Мобил из тубы забит(цифры не вспомню,но если нужно-гляну в гараже).По консистенции жидкий,как ФИОЛ. Уже 2 года ходит на нем рейка Баутлер.
Но все равно если надумаешь менять-старую смазку желательно удалить,хотя бы тряпкой вытереть.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 14 Июля 2010, 19:46:03 »

Спасибо! Мобил наверное вариант. Как он зимой?
Вероятно, он тоже "универсальный импортный "литол"" типо уважаемого Castrol LMX Smile

Насчет литола с завода - похоже он. Ежик 2001 г.
Ижмаш в камасутре (от 1999 г.) рекомендует литол24. Потом вроде ФИОЛ-1 стали рекомендовать, по примеру ВАЗ (в рейки переднеприводных). Что более адекватно, а рейки вроде сугубо идентичны.
Так и литол могли свободно фигачить... Только зимой все вставало колом Smile
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 14 Июля 2010, 19:52:11 »

Спасибо! Мобил наверное вариант. Как он зимой?
отлично.
Но он весь в одинаковых тубах.Погоди,завтра напишу маркировку.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #4 : 14 Июля 2010, 21:57:43 »

Сразу, как купил машину, снимал, разбирал и смазывал рейку, т.к. родные пыльники колечками висели на тягах...Заложил смазку МС-1000, отрегулировал, поставил силиконовые пыльники...С тех пор больше не лазил, т.к. незачем- нет ни люфтов, ни стуков...Пробег с момента вмешательства- больше 90000 км...Один раз снял хомутик с правого чехла: смазка чистая и в достаточном количестве, воды и ржавчины нет...Поставил всё обратно...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 15 Июля 2010, 10:48:08 »

вот чем я мазал http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38238/3332.html
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 15 Июля 2010, 13:00:32 »

на тягах...Заложил смазку МС-1000, отрегулировал, поставил силиконовые пыльники...С тех пор больше не лазил, т.к. незачем- нет ни люфтов, ни стуков...Пробег с момента вмешательства- больше 90000 км...
Тут вот человек вскрывал рейку с MC-1000 через 40 тык.
http://wwwboards.auto.ru/oil/82718.html
http://wwwboards.auto.ru/oil/82719.html
Видимо, мнение что MC-1000 хорошо работает там где постоянно перемешивается (в подшипниках) в отсутствие воды - имеет смысл.
Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 15 Июля 2010, 15:21:29 »

Это получается скорее аналог ШРУС-4.
Вроде молибден в рейку не гуд - порвутся пыльники (попадет вода) будет коррозия...
Вообще-то, ФИОЛ-1 и понтовые Renolit относятся к NLGI 1, т.е. оне пожиже чем Mobil Special который NLGI 2.
Хотя если зимой все хорошо - то хорошо Smile
А про ЦИАТИМ-201 нашел мнение, что единственное его достоинство - это низкотемпературность  павпЅ
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #8 : 15 Июля 2010, 16:32:49 »

ФИОЛ-1 и аналоги.
Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 15 Июля 2010, 16:40:38 »

ФИОЛ-1 и аналоги.
А доступные аналоги ФИОЛА-1? (для рейки)
Renolit наверное всем хорош, только добыть сложно sad
Любые импортные NLGI1?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 15 Июля 2010, 16:51:25 »

Вообще-то, ФИОЛ-1 и понтовые Renolit относятся к NLGI 1, т.е. оне пожиже чем Mobil Special который NLGI 2.
вот у меня на тубе как раз и написано NLGI 1
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 15 Июля 2010, 17:06:39 »

вот у меня на тубе как раз и написано NLGI 1
Странно, по ссылке NLGI 2.
В магазине тоже видел Mobil Special - проходит как "Мобил черный" NLGI 2, в отличие от "Мобил синий" который XHP222 (тот тоже NLGI 2 - взял для крестовин Smile)
Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 22 Июля 2010, 07:35:09 »

Вообщем, вскрытие показало:

1. Рулевые наконечники Moog после 50 тык.
Стали очень тугие - смазка в них есть, но стала какая-то черная. Люфта нет.
В новые поверх оригинальной смазки заложил АЗМОЛ ШРБ-4. Эксперимент Smile

2. По рейке.
ЦИАТИМ на шарнирах рулевых тяг ВЫСОХ, стал похож на пластилин, ну и хотя его было богато, соответственно, не смазывал там ничего.
До люфта дело не дошло. Вовремя полез  Smile
В паре шестерня-рейка - ЦИАТИМ нормальный, износ штатный, подшипники тоже ОК.
Каких-то изменений с прошлой разборки нет, ремкомплект даже не стал ставить.
Поменял только резиновый колпачок - трещины (не сквозные).
В паре рейка-упор износ ЗАМЕТНЫЙ с прошлой разборки (хотя не криминал, оставил пока как есть), ЦИАТИМ там тоже нормальный.
Видимо, в этом месте ЦИАТИМ работает плохо. Что, кстати, объясняет частую регулировку рейки после перехода на ЦИАТИМ Smile
Походу, упор из ремкомплекта оказался МЕНЬШЕГО диаметра (на 2 мм, вроде), чем родной с рейки, с какой-то тефлоновой накладкой, с дыркой в полость пружины и без проточки под смазку со стороны рейки. Типпо нового образца.
В гнезде моей рейки (Еж 2001 года) болтается. Ставить не стал.
Рейку намазал все-таки АЗМОЛ ФИОЛ-1. Посмотрим как будет зимой Smile
 
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 07:53:42 от AlBants » Записан
AlexeyI
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #13 : 22 Июля 2010, 22:25:09 »

Не подскажите, как в Москве или в Питере или ещё где дела со смазкой Фиол-1? У нас в Нижнем её нет нигде!!! Надо перебирать рейку, а смазать нечем...  no
А можно ли испольовать Фиол-1 во всей рейке, т.е. во всех её узлах?
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 22 Июля 2010, 23:46:14 »

Не подскажите, как в Москве или в Питере или ещё где дела со смазкой Фиол-1? У нас в Нижнем её нет нигде!!! Надо перебирать рейку, а смазать нечем...  no
А можно ли испольовать Фиол-1 во всей рейке, т.е. во всех её узлах?

В Mоскве нормально с Фиол-1.
Причем он как бы "правильный" - от АЗМОЛ (Бердянск, Украина). Я брал в Железяке. Еще видел по магазинам где-то...

Как раз заводские мануалы (что Иж, что ВАЗ) рекомендуют все мазать в рейке Фиол-1.
Под резиновый колпачок гайки шестерни рекомендуют закладывать УНИОЛ-1 - из водозащитных соображений. Я за отсутствием УНИОЛа - заложил туда синий Мобил XHP222. Он тоже весьма водостоек.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 09:17:26