odovod182
Гость
|
|
« : 16 Июня 2010, 13:59:38 » |
|
Ничего не могу понять-у меня сходит с ума тахометр после 4000 об. , стал проверять электрику и вижу,у меня стоит катушка Б117А, а по книге,на обычном (не БСЗ) должна быть-Б115 В Есть-ли между ними Разница? И ещё- смотрел по схеме-не вижу,чтоб тахометр был подключён к катушке? Хотел его отключить и посмотреть,что будет-не могу найти,как его отключить(не разбирая панель) Якобы возможны глюки(движок потряхивает,постукивает) из за тахометра или катушки? (УЗАМ 1,7)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
|
« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 14:56:15 » |
|
Пока тут никто не ответил,полазил в сети и вот,что надыбал: Технические характеристики Катушка зажигания Б115В Напряжение питания 12 В; Рабочая t° -40°С…+80 °С; Вес 860 г; Сопротивление первичной обмотки 1,65 Ом; Индуктивность первичной обмотки 7,5 мГн; Добавочное сопротивление 0,95 мс; Время нарастания вторичного напряжения от 2 до 15 кВ 30 мкс; Длительность искрового разряда 1,6 мс; Ток искрового разряда 38 мА; Энергия искрового разряда 25 мДж;
Технические характеристики Катушка зажигания Б117А Напряжение питания 12 В; Рабочая t° -40°С…+85 °С; Вес 800 г; Сопротивление первичной обмотки 3,1 Ом; Индуктивность первичной обмотки 12,4 мГн; Добавочное сопротивление 0,95 мс; Время нарастания вторичного напряжения от 2 до 15 кВ 30 мкс; Длительность искрового разряда 1,5 мс; Ток искрового разряда 30 мА; Энергия искрового разряда 20 мДж;
Вроде у меня впендюрили катушку от ВАЗ с другими хар-ми((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 15:13:23 » |
|
От ВАЗ или от Вазомоторного ежа? Просто я катушку перекидывал с вазомоторного на узам, все работало.
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
odovod182
Гость
|
|
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 17:20:04 » |
|
Не знаю от чего, Б117А вроде на классику 01-07 ставят. работать-то будет с любым на 12V -вопрос как? и как это соотносится с другим оборудованием расчитанным наБ115в? с тахометром например? ведь и сила искры,сопротивление и индуктивность-другие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
|
« Ответ #4 : 16 Июня 2010, 17:24:35 » |
|
Вот я тут у соседа Б115 катушку одолжил-но у неё три контакта с верху...,блин и как её подключать скажите мне? В книжке ничё нет(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #5 : 16 Июня 2010, 17:27:42 » |
|
Одно тебе могу сказать - на тахометр я к сожалению не смотрел, катушка стояла 10 минут для проверки собственной
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
odovod182
Гость
|
|
« Ответ #6 : 16 Июня 2010, 17:29:49 » |
|
Всё равно спасибо за участие))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 16 Июня 2010, 17:33:27 » |
|
тахометр показывает частоту импульсов, но може я и ошибаюсь. Проверь зазор в прерывателе и конденсатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
|
« Ответ #8 : 16 Июня 2010, 17:36:59 » |
|
Проверял зазор,а конденсатор без прибора не знаю как проверить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #9 : 16 Июня 2010, 17:37:32 » |
|
Кстати я себе поставил БСЗ, и моя старая катушка лежит в гараже, могу отдать. Она вполне рабочая. Район Преображенский, либо Тушино
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 16 Июня 2010, 17:44:00 » |
|
Кстати я себе поставил БСЗ, и моя старая катушка лежит в гараже, могу отдать. Она вполне рабочая. Район Преображенский, либо Тушино Я тоже поставил БСЗ, но расставаться с катушкой пока не хочу. Лежит в багажнике с трамблёром.. тоже р-н Преображенский )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #11 : 16 Июня 2010, 17:46:57 » |
|
Проверял зазор,а конденсатор без прибора не знаю как проверить С этим есть сложности,, проще его заменить. Уменя на 41 тоже бесился тахометр, но это было давно и как его вылечил уже не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
|
« Ответ #12 : 16 Июня 2010, 17:48:48 » |
|
А кто нибудь помнит,как подключена катушка с тремя контактами на крышке? третий куда втыкать? На моей Б117А всего два И спасибо за предложение,с удовольствинм возьму если не нужна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odovod182
Гость
|
|
« Ответ #13 : 16 Июня 2010, 17:49:58 » |
|
Тахометр заменить? а может он от нештатной катушки глючит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #14 : 16 Июня 2010, 17:57:45 » |
|
А кто нибудь помнит,как подключена катушка с тремя контактами на крышке? третий куда втыкать? К третьему контакту поключаеться резистор. Схема М-41.При запуске подаётся напряжение в обход резистора, при запуженом двигателе через резистор, чтоб разгрузить катушку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|