Какая разница в катушках Б117А и Б115в? тахометр скачет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 23:40:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая разница в катушках Б117А и Б115в? тахометр скачет  (Прочитано 44951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
odovod182
Гость
« : 16 Июня 2010, 13:59:38 »

Ничего не могу понять-у меня сходит с ума тахометр после 4000 об. , стал проверять электрику и вижу,у меня стоит катушка Б117А, а по книге,на обычном (не БСЗ) должна быть-Б115 В
Есть-ли между ними Разница?
И ещё- смотрел по схеме-не вижу,чтоб тахометр был подключён к катушке?
Хотел его отключить и посмотреть,что будет-не могу найти,как его отключить(не разбирая панель)
Якобы возможны глюки(движок потряхивает,постукивает) из за тахометра или катушки?
(УЗАМ 1,7)
Записан
odovod182
Гость
« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 14:56:15 »

Пока тут никто не ответил,полазил в сети и вот,что надыбал:
Технические характеристики Катушка зажигания Б115В
Напряжение питания   12 В;
Рабочая t°   -40°С…+80 °С;
Вес   860 г;
Сопротивление первичной обмотки   1,65 Ом;
Индуктивность первичной обмотки   7,5 мГн;
Добавочное сопротивление   0,95 мс;
Время нарастания вторичного
напряжения от 2 до 15 кВ   30 мкс;
Длительность искрового разряда   1,6 мс;
Ток искрового разряда   38 мА;
Энергия искрового разряда   25 мДж;

 Технические характеристики Катушка зажигания Б117А
Напряжение питания   12 В;
Рабочая t°   -40°С…+85 °С;
Вес   800 г;
Сопротивление первичной обмотки   3,1 Ом;
Индуктивность первичной обмотки   12,4 мГн;
Добавочное сопротивление   0,95 мс;
Время нарастания вторичного
напряжения от 2 до 15 кВ    30 мкс;
Длительность искрового разряда   1,5 мс;
Ток искрового разряда   30 мА;
Энергия искрового разряда   20 мДж;


Вроде у меня впендюрили катушку от ВАЗ с другими хар-ми((



Записан
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 15:13:23 »

От ВАЗ или от Вазомоторного ежа? Просто я катушку перекидывал с вазомоторного на узам, все работало.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
odovod182
Гость
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 17:20:04 »

Не знаю от чего, Б117А вроде на классику 01-07 ставят.
работать-то будет с любым на 12V -вопрос как? и как это соотносится с другим оборудованием расчитанным наБ115в? с тахометром например? ведь и сила искры,сопротивление и индуктивность-другие.
Записан
odovod182
Гость
« Ответ #4 : 16 Июня 2010, 17:24:35 »

Вот я тут у соседа Б115 катушку одолжил-но у неё три контакта с верху...,блин и как её подключать скажите мне?
В книжке ничё нет(((
Записан
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #5 : 16 Июня 2010, 17:27:42 »

Одно тебе могу сказать - на тахометр я к сожалению не смотрел, катушка стояла 10 минут для проверки собственной
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
odovod182
Гость
« Ответ #6 : 16 Июня 2010, 17:29:49 »

Всё равно спасибо за участие))
Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #7 : 16 Июня 2010, 17:33:27 »

тахометр показывает частоту импульсов, но може я и ошибаюсь. Проверь зазор в прерывателе и конденсатор.
Записан

odovod182
Гость
« Ответ #8 : 16 Июня 2010, 17:36:59 »

Проверял зазор,а конденсатор без прибора не знаю как проверить
Записан
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #9 : 16 Июня 2010, 17:37:32 »

Кстати я себе поставил БСЗ, и моя старая катушка лежит в гараже, могу отдать. Она вполне рабочая. Район Преображенский, либо Тушино
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #10 : 16 Июня 2010, 17:44:00 »

Кстати я себе поставил БСЗ, и моя старая катушка лежит в гараже, могу отдать. Она вполне рабочая. Район Преображенский, либо Тушино
Я тоже поставил БСЗ, но расставаться с катушкой пока не хочу. Лежит в багажнике с трамблёром.. тоже р-н Преображенский )))
Записан

doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #11 : 16 Июня 2010, 17:46:57 »

Проверял зазор,а конденсатор без прибора не знаю как проверить
С этим есть сложности,, проще его заменить. Уменя на 41 тоже бесился тахометр, но это было давно и как его вылечил уже не помню.
Записан

odovod182
Гость
« Ответ #12 : 16 Июня 2010, 17:48:48 »

 А кто нибудь помнит,как подключена катушка с тремя контактами на крышке? третий куда втыкать?
На моей Б117А всего два
И спасибо за предложение,с удовольствинм возьму если не нужна
Записан
odovod182
Гость
« Ответ #13 : 16 Июня 2010, 17:49:58 »

Тахометр заменить? а может он от нештатной катушки глючит?
Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #14 : 16 Июня 2010, 17:57:45 »

А кто нибудь помнит,как подключена катушка с тремя контактами на крышке? третий куда втыкать?
К третьему контакту поключаеться резистор. Схема М-41.При запуске подаётся напряжение в обход резистора, при запуженом двигателе через резистор, чтоб разгрузить катушку.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 08:18:32