"Скинуть клеммы с АКБ" - разбор опасности
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:03:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Скинуть клеммы с АКБ" - разбор опасности  (Прочитано 49611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« : 31 Мая 2010, 19:21:48 »

Кстати самый ростой способ проверки заряд/незаряд АКБ без вольтметра - скинуть "+" с АКБ на заведенной машине. Если глохнем - трабл с геной, если нет - контакты, таблетка и т.д.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 20:55:52 от ScrewDriver » Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #1 : 31 Мая 2010, 20:45:49 »

Не советую. Особенно на БСЗ.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #2 : 31 Мая 2010, 20:49:32 »

Ни разу не слышал, чтобы сброс массы на тарахтящем моторе повлиял на электронику, даже на инжекторе. А вот советов не делать так- слышал преизрядно.   Smile
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 31 Мая 2010, 20:54:00 »

Ни разу не слышал, чтобы сброс массы на тарахтящем моторе повлиял на электронику

Ага, не слышал. Тот-то тут полфорума с пробитыми РН и мостами.
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #4 : 31 Мая 2010, 20:57:03 »

Справедливости ради скажу, что сам скидывал клеммы для того, чтобы зимой перекинуть АКБ после запуска движка. Но, повторюсь,
Не советую....
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Снайпер
Гость
« Ответ #5 : 31 Мая 2010, 20:58:14 »

Говорят что нельзя - каждый второй. Аргументации - ни у кого. Есть, правда, вероятность поломки - скачок напруги. Более НИЧЕГО. Однако такой скачок очень мал в силу конструкции и свойств (мощность и сила тока) самого агрегата - гена+АКБ. И то, он может повлияеть лишь на диодный мост, ибо все остальное (ессно исключаем зажигание, но там ваще отдельная история) на предахранителях. Но чаще мосты горят по другим причинам, первая из которых - сборка и качество генератора.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 21:01:25 от Снайпер » Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #6 : 31 Мая 2010, 21:01:10 »

.... Реально никогда ничего не бывает.
Категорично......
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Снайпер
Гость
« Ответ #7 : 31 Мая 2010, 21:01:56 »

Категорично, согласен. Личный опыт
Записан
Ростовчанин
Частый гость
***

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 139




Ростов-на-Дону
Иж 2126-030
« Ответ #8 : 31 Мая 2010, 21:30:51 »

Тож проблема была недозаряда акб.Стрелка амперметра то заряд то разряд показывала.Всё просмотрел.С гены 14,5в на акб 9 в доходит.Уже когда приборку снял нашёл причину.На амперметре одна гаечка незатянутой была и цепь обрывалась.
Записан
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #9 : 03 Июня 2010, 09:37:27 »

Говорят что нельзя - каждый второй. Аргументации - ни у кого. Есть, правда, вероятность поломки - скачок напруги. Более НИЧЕГО. Однако такой скачок очень мал в силу конструкции и свойств (мощность и сила тока) самого агрегата - гена+АКБ. И то, он может повлияеть лишь на диодный мост, ибо все остальное (ессно исключаем зажигание, но там ваще отдельная история) на предахранителях. Но чаще мосты горят по другим причинам, первая из которых - сборка и качество генератора.
Это вы расскажите моей магнитоле, в которой не предохранитель сгорел, а она сама дымиться начала. Теперь появился сопутствующий эффект при прослушивании дисков - свист, слабый, но неприятный.
Поэтому советовать каждому новичку - сдерни клемму и проверь, я бы не стал. Не возьму грех на душу. Пусть тот кто знает как, тот и делает, а остальным лучше без экстрима
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Снайпер
Гость
« Ответ #10 : 03 Июня 2010, 12:15:53 »

Это вы расскажите моей магнитоле, в которой не предохранитель сгорел, а она сама дымиться начала. Теперь появился сопутствующий эффект при прослушивании дисков - свист, слабый, но неприятный.
Поэтому советовать каждому новичку - сдерни клемму и проверь, я бы не стал. Не возьму грех на душу. Пусть тот кто знает как, тот и делает, а остальным лучше без экстрима
Ммм... Причина то наверно и не в клеме, а в подключении магнитолы Smile Ее мона и на стартер запитать, а потом грешить на все что угодно кроме кривизны рук.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 03 Июня 2010, 12:23:19 »

И то, он может повлияеть лишь на диодный мост, ибо все остальное (ессно исключаем зажигание, но там ваще отдельная история) на предахранителях.

Заблуждение, предохранители от скачка напряжения не защитят.

Есть, правда, вероятность поломки - скачок напруги. Более НИЧЕГО.

А этого, некоторым образом, более чем достаточно.

Однако такой скачок очень мал в силу конструкции и свойств (мощность и сила тока) самого агрегата - гена+АКБ.
А цифирки могу попросить озвучить? "очень мал" - слабая аргументация. У меня, например, другие сведения.

Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 03 Июня 2010, 12:26:40 »

А цифирки могу попросить озвучить? "очень мал" - слабая аргументация. У меня, например, другие сведения.
Присоединяюсь к вопросу.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #13 : 03 Июня 2010, 12:41:45 »

А цифирки могу попросить озвучить? "очень мал" - слабая аргументация. У меня, например, другие сведения.
ну если сравнивать с турбогенератором на 500 МВт - может быть и в самом деле очень мал
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #14 : 03 Июня 2010, 12:43:53 »

Хм...Собственно этот вопрос мона решить и обосновать цифрами только при наличие осцилографа ибо пульсации трехфазного генератора, после диодного моста, обычным мультом скачки напряжения не замерить. Однако электронщик (а не автоэлектрик дядя ваня), с которым обсуждался данный вопрос, говорил так - все зависит от качества генератора а именно диодного моста. При исправном генераторе - все будет гуд. При неисправном (это не значит что ваще не работает - подразумевается именно сборка и кач-во комплектующих) возможно повышение напряжения пульсаций до 20В. Кстати тут затрагивается еще и таблетка, выступающая в роли некоего стабилитрона, дополнительно сглаживающие подобные прыжки напряжения.
Собственно на "пальцах" это не обьяснить и не проверить (к великому моему сожалению). Остается верить только на слово.

В дополнение могу сразу предупредить - сам я не электронщик, однако данным вопросом занимался очень плотно 3 года назад после проблем со своим генератором (сразу после покупки машинки). Из любопытства и излишнего на тот момент колличества времени проконсультировался с кучей электриков и несколькими электронщиками. Дошел даже до кафедры физики в нашем универе.
Кстати, мы рассматриваем умышленное скидывание клеммы, а подобное возможно и самопроизвольно на ходу от тряски и т.п. при слабом затяге клеммы.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 09:08:13 от ScrewDriver » Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 02:28:11