Греюсь.Перетряхнул практически все...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 10:36:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греюсь.Перетряхнул практически все...  (Прочитано 1803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 22 Мая 2010, 16:33:47 »

Температура в тени 25.
Уже неделю как езжу по городу практически всегда на карлсоне. Ну,думаю,то по городу,оно можно. Поехал закатиться по трассе. Уже на 80-100 км/ч стабильно работает карлсон.Практически,на границе включения,но работает...
Полез искать неисправность. Заменил термостат первым делом.Лучше не стало. Скинул помпу-живая,крыльчатка целая. Промыл снаружи радиатор-улучшений никаких,да и не особо грязный он был. Тосола в масле нет,газы в расширительный бачок не бурлят,уровень жижи не падает. Воздушных пробок тоже нет. В прошлом году при аналогичной погоде авто чувствовал себя нормально.Прогрев происходит не скачком,греется плавно,равномерно. Собственно,вопрос: что покрутить еще? Да,еще в родном кранике от заслонки кусок отвалился. Может перекрыл какой канал?
Или все же прокладка ГБЦ так хитро может прогореть?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Евген
Гость
« Ответ #1 : 22 Мая 2010, 17:27:12 »

Что можно еще посмотреть?
1.Регулировка зажигания.
Позднее начало сгорания сдвигает момент окончания горения топлива практически к моменту открытия выпускных клапанов, а то и еще дальше. Тогда сгорание не кончится и на выпуске. Итог —  рост температуры отработавших газов. Головка блока цилиндров до 40–50% тепла получает именно из выпускной системы. Если добавить к этому очень сложные условия охлаждения головки, то избежать перегрева не получится.
2.Работа двигателя.
Детонации нет?
Сизый дым из трубы (отложения в камере сгорания)?
Машина "не тупит"? Хорошо тянет?
3.Какое масло в двигателе по вязкости?
Давно менял? Присадки не лил никакие?
4. Ну и последнее, на всякий случай.
Температурный датчик и датчик включения карлсона.
А насчет перекрытого канала...Это только вскрытие сможет показать.
Записан
Евген
Гость
« Ответ #2 : 22 Мая 2010, 17:29:32 »

насчет перекрытого канала
ИМХО навряд ли это сопровождалось бы постепенным нарастанием температуры, скорее резким скачком.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 22 Мая 2010, 19:16:35 »

Уже неделю как езжу по городу практически всегда на карлсоне. Ну,думаю,то по городу,оно можно. Поехал закатиться по трассе. Уже на 80-100 км/ч стабильно работает карлсон.Практически,на границе включения,но работает...

А что при этом показывает показометр? Может, банально, датчик включения вентилятора "сполз" вниз по температуре?
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 22 Мая 2010, 20:57:42 »

Первым делом смотрим герметичность системы , то бишь держит ли паровоздушный клапан, ака пробка расширителя.
Если по нашенски, по рабочему, то давим на шланг пальцами при рабочей температуре. Если не упруго надутый, то меняем наф либо крышку, либо бачок, либо ищем трещины и негерметичности в СО.
Записан
Ulfr
Основа форума
****

Карма +265/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271



1-ый клубный Ёж в Заречном

WWW

Заречный, Свердловская обл.
ИЖ-2126-030 2003г.
« Ответ #5 : 22 Мая 2010, 20:58:26 »

А может радиатор забит гОвном. Как изнутри, там и снаружи.
Записан

Бойтесь ежей, иголки носящих,
Легких, подвижных и говорящих,
В темном лесу толпою ходящих,
И на людей, молча смотрящих..
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 22 Мая 2010, 21:04:50 »

Была похожая шняга на 21043. Чего только не менял... Пока радиатор не заменил.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 22 Мая 2010, 21:07:31 »

Кипучий шнивский термостат!
Решил вернуть штатный термостат и переподключить печку как с завода. Либо сдергивать голову Smile Первый вариант полегче осуществим. В гараже отрыл родной термостат,покрытый плесенью. Быстренько слил антифриз,поставил.Поехал. 100км/ч.Не работает карлсон. 120км/ч-не работает. Потом на ретьей соточку поехал. В общем, за 3 -4 км движения на третьей так и не удалось нагреть двгатель до включения карлсона. Проблема решена.
А вот со шнивскими термосами намечается нехорошая тенденция. Ween отжил год. Прамо-тоже год. Самый последний,Баутлер, стал парить мне мозг с самого начала. А ведь сделан оч.прилично,в коробочке гарантийный талончик лежит на 2 года...
Что теперь к зиме брать-не знаю.Пойду форум шнивоводов курить.
Всем спасибо за участие!
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Евген
Гость
« Ответ #8 : 22 Мая 2010, 21:13:27 »

Ну вот, а мы уж тут чего только не надумали!!!
Записан
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #9 : 22 Мая 2010, 21:16:03 »

Или все же прокладка ГБЦ так хитро может прогореть?
Ну если прокладка прогорит, то у Вас тосол убегать должен...Либо в поддон либо в цилиндр (белый дым как пар у паровоза)...
А у меня в практике было так: грелся сильно движок на ИЖ-21251, понять причину не могли, пока двигатель перебирать нестали. Там оказался забит один маслянный канал на коленвале. Но самое интересноенашли в блоке, когда гильзы вытаскивать стали. Предъидущий хозяин когдато видимо воспользовался порошковым герметиком радиатора, так вот в силу того, что двигатель у москвича стоит с уклоном в бок и немного назад, вся эта герметизирующая гадость осела в районе 4го цилиндра примерно слоем  сантиметров в 6 . Её оттуда буквально горстями доставали. В результате перегрева порвало все кольца на 4 цилиндре, поршень оплавился с раковиной во внутрь. Всё это произошло примерно после пятичасового буксования в колее от трактора "Кировец". И по причине а поезжу пока не застучит - на таком движке ездили иногда примерно еще месяц... По симптомам - стал греться как утюг, жрал масло как последняя сволочь, и все внутренности двигателя закоптились толстенным слоем нагара  - поэтому и перебирали. Правда после перебирания давление масла не восстановилось и греться стал чуть чуть поменьше...
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 22 Мая 2010, 21:19:08 »

Ну если прокладка прогорит, то у Вас тосол убегать должен...Либо в поддон либо в цилиндр (белый дым как пар у паровоза)...
буквально вчера пользовал поиск Smile по форуму.
У кого-то хитро так прогорела,что ни белого дыма,ни пузырей в бачке не было. Предположил,что у меня особо извращенный случай Smile

Ну и в очередной раз убедился,что новое-не значит хорошее.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Евген
Гость
« Ответ #11 : 22 Мая 2010, 21:21:27 »

По симптомам - стал греться как утюг, жрал масло как последняя сволочь
но ведь ездил же! Да, далеко басурманам до нашей техники, что ни говори! Прям гордость распирает!
Записан
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #12 : 22 Мая 2010, 21:35:05 »

У кого-то хитро так прогорела,что ни белого дыма,ни пузырей в бачке не было.
Ну по логике вещей:
1 - прогарание в сторону цилиндра - тосол залетает и в цилиндр (белый дым) и при обратном проходе поршня топливно воздушная смесь в систему охлаждения, а при вспышке так вообще раскаленные газы влетают из цилиндра в жидкостный контур - результак не просто пузырив расширительном бачке, а что то на подобии гейзера...
2 - прогорание (продавливание) прокладки в сторону обратного маслянного канала ( где нет давления масла) просто тосол в поддоне - видно по подниманию уровня масла и капли на маслянном щупе... Кстати капли на маслянном щупе бывают и в осенне-зимне-весеннем периоде эксплуатации, но это не тосол - это конденсат который образуется во время прогревания-остывания двигателя (сам поддавался панике)...Утром щуп вынимаеш, а на нем капельки вместе с маслом висят, маленькие такие...В теплое время года это явление самоустраняется...
3 - прогорание (продавливание) в сторону прямого маслянного канала - т.к. давление в маслянной системе выше чем в системе охлаждения - результат масло в радиаторе и расширительном бачке...
4 - продавливание наружу - ну тут и так всё понятно..

Ну иногда еще бывает при сборке двигателя прокладку наддавят либо случайно царапнут чем нибудь, получается такой своеобразный микроканал там утечка может быть на подобии капилярного подтекания, но она практически незаметна и к перегреву приводить не будет...

Вот и все случаи "хитрых" протечек и прогораний, по крайней мере я с другими не сталкивался и не слышал ...
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 21:45:02 от Грешник » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Мая 2025, 12:15:37