по борьбе с паровыми пробками в бензонасосе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 18:12:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: по борьбе с паровыми пробками в бензонасосе  (Прочитано 12901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
weiss Igel ТС
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« : 12 Мая 2010, 16:00:27 »

не нашел раздела "топливные системы", наверное сюда

Предыстория:
прошлым летом, после изменения конфигурации приемной трубы отказал бензонасос, так совпало, что был установлен ДААЗ (в замен Пекара, у которого таки искривился фланец, и бенз потек по стыку корпуса), еще заводской, снятый в 2001 году практически сразу, для профилактики, но рабочий. Отказал практически сразу, помогала только мокрая тряпка, и то плохо. Поругав его конструктора, купил новый Пекар, после его установки проблема исчезла, до 7 мая этого года.
История: Родители выехали на ежике на дачу днем, в самое пекло, машина ехала буквально 50 - 100 метров, потом глохла, мокрая тряпка практически не помогала. Выбравшись на оперативный простор, ёжик поехал, заглох уже у участка.

Тщательно подумав, я нашел причину.
Было решено делать полноценную подачу топлива, с ЭБН и обраткой, просто чтоб было, хотя решение проблемы проще.

Процесс:
было куплено: медная трубка 8 мм, 6 метров (в запас, достаточно 3.5 примерно), клапан обратки 2108 (пригодился несколько в другой роли пока).
Снимаем топливоприемник, сверлим отверстие в нем 8 мм, берем кусочек трубки, просовываем в отверстие и пропаиваем (предварительно облудив), не знаю правда на сколько надежна пайка ПОСом, поглядим.
Трубку изгибаем параллельно штатной трубке заборника, на конец надеваем и крепим цилиндрик и сетки.
Ставим все обратно.
Прокладываем новый топливопровод, от бака к насосу, НО, по левому борту: вдоль бака,  потом подсовываем под кронштейны подвесного подшипника, страховочной планки кардана, коробки. Дальше мимо РЦС (тут самое поганое место) и на верх, к замку капота, там загибаем к насосу и подсоединяем к фильтру грубой очистки (хорош от дизельного ВАЗа, как карбовый только с сеточкой) перед насосом (с УЗАМом так, на ВАЗе не знаю где насос).

Всё, проверка в пробках днем (10 мая, было жарко) показала что проблема решена. Обратка не понадобилась, но будет таки установлена (ибо трубка уже есть, штатная, пока заткнута клапаном обратки 2108, слив будет в штатный заборник), просто у меня не было тройников, чтоб врезаться перед карбом, а в карб Солекс без отвода на обратку.

К чему это всё?
Видимо к тому, что если кого то одолевают паровые пробки, стоит проложить трубку именно слева, подальше от выхлопа, который несомненно не плохо таки подогревает бензин. Штатные штаны конечно меньше греют, но все равно лишний подогрев может оказаться критичным когда ни будь.
Не могу понять, чем руководствовались конструктора, когда рисовали топливопровод справа, когда бак находится слева, да и к насосу слева ближе.
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #1 : 12 Мая 2010, 16:51:57 »

Отчасти согласен,но вот что интересно на моём 412ом топливопровод идёт как раз с правой стороны и проходит как раз рядом со штанами,но никогда пробок небыло,на орбите сейчас начаинается похожая ситуация в чём же здесь хитрость?
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
weiss Igel ТС
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #2 : 12 Мая 2010, 20:27:58 »

Отчасти согласен,но вот что интересно на моём 412ом топливопровод идёт как раз с правой стороны и проходит как раз рядом со штанами,но никогда пробок небыло,на орбите сейчас начаинается похожая ситуация в чём же здесь хитрость?
в том что у меня теперь штаны много ближе к кузову.

да и на 412-м под капотом прохладнее
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 12 Мая 2010, 20:43:30 »

И у 412, и у классики бензозаборник существенно выше, чем в Оде. Отсюда у Оды перед БН постоянно небольшое разряжение, отсюда и проблемы с пробками.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 12 Мая 2010, 20:49:01 »

топливопровод идёт как раз с правой стороны и проходит как раз рядом со штанами,но никогда пробок небыло
были..да еще как Smile
отчасти они пропали при апгрейде бензонасоса..заводском
но на узаме всегда был перегрев бензонасоса Smile
зы: моя история...дочь в вс уехала с дачи и после трассы в точее заглохла. постояв немного - завелось.
Кстати я на даче уезжал на ее машине на 20 минут и нарвался на вот тоже самое..не едет, гад. Прогазовавшись- пропало. Ну ладно, вчера взял ее ежа и поехал и что? Эта гнида не глохла и тянула Smile да, было попрохладнее. В чем я и понадеялся не разочароватья, впрочем- зря. Сделав ревизию б/н и изменив прокладку магистрали под капотом..все равно начал глохнуть. В итоге- не перегрев оказался..а хренов солекс, любитель грязи..откуда он ее берет???
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 12 Мая 2010, 20:56:40 »

но на узаме всегда был перегрев бензонасоса

А на УЗАМе БН не выше, чем на шестом движке?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 12 Мая 2010, 20:57:13 »

А на УЗАМе БН не выше, чем на шестом движке?
Еще как выше...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 12 Мая 2010, 21:01:11 »

Тогда мне всё ясно.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 12 Мая 2010, 21:03:39 »

Тогда мне всё ясно.
мне тоже Smile
уже давно
..помидоры ...тухлые ...
но если все нормально, он пуляет (с) КРВВ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 12 Мая 2010, 21:06:05 »

мне тоже уже давно..помидоры ...тухлые ...но если все нормально, он пуляет (с) КРВВ


Не, просто надо цеплять ЭБН низкого давления, на ВАЗ - по желанию, а на УЗАМ - в обязательном порядке. И будет кошерно.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 12 Мая 2010, 21:17:15 »

просто надо цеплять ЭБН низкого давления
тогда продолжим... Smile
я так и не решил .может я ошибаюсь?
механика же зависит от оборотов мотора, давление, мало того, если ее заткнуть, она перепускает.
ЭБН же работает с постоянным подпором, независимо от потребления карба.
Ну понятно, что обратка нужна. Но ведь она избавит от перелива при ХХ, но при оборотах...может быть лишний слив и нехватка в карб?
Хоть отдельную тему создавать...насос то лежит давно уже, надо ставить Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
weiss Igel ТС
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #11 : 12 Мая 2010, 21:28:25 »


Не, просто надо цеплять ЭБН низкого давления, на ВАЗ - по желанию, а на УЗАМ - в обязательном порядке. И будет кошерно.
не, достаточно переложить магистраль на левый борт) + Пекар
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
weiss Igel ТС
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #12 : 12 Мая 2010, 21:28:43 »

Хоть отдельную тему создавать...насос то лежит давно уже, надо ставить
давай
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 12 Мая 2010, 21:29:50 »

ЭБН же работает с постоянным подпором, независимо от потребления карба.
Ну упринципе несложное устройство по типу регулятора оборотов вентилятора и ЭБН может привязать к оборотам мотора.

Ну понятно, что обратка нужна. Но ведь она избавит от перелива при ХХ, но при оборотах...может быть лишний слив и нехватка в карб?
Но карбюраторные немцы живут с такими насосами не жалуются?

насос то лежит давно уже, надо ставить
А я пока только выбрал, но никак не заеду купить, хотя контора по дороге от работы до дома. У тебе какой лежит?
Записан
weiss Igel ТС
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #14 : 12 Мая 2010, 21:34:05 »

Ну упринципе несложное устройство по типу регулятора оборотов вентилятора и ЭБН может привязать к оборотам мотора.
может лучше по давлению?

кстати, клапан обратки 2108, если не ошибаюсь -- по сути регулятор давления, и видимо как раз на 0.3 кг
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 01:16:56