решил тянуть обратку есть вопросы по баку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 19:50:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: решил тянуть обратку есть вопросы по баку  (Прочитано 10841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 25 Апреля 2010, 18:17:47 »

в общем решил тянуть обратку т.к сетаки грешу что мои нестабильные холостые из-за избыточного давления насоса и игла просто не справляется на холостых. так вот был приобретен новенький топливопровод, который буду пускать рядом с основным, точнее стягивать с ним. Обратку я уже ложил на м2140, но там к датчику топливного бака на котором установлена приемная трубка распологалась в полу багажника т.к под ним бак и висел. А как на оде подобраться к этому узлу для этого, что бак надо снимать или как? Нужно снять узел этот просверлить отверстие в нем рядом с приемной трубкой оппаять и на место поставить
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 25 Апреля 2010, 18:34:44 »

Я через тройник на вентиляционный шланг цеплял обратку
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #2 : 25 Апреля 2010, 18:42:34 »

Где-то как-то предлагали использовать пластмассовый тройник (кажется от шланга вакуумного усилителя). ИМХО, лучше спаять тройник из латуни.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 25 Апреля 2010, 19:21:29 »

А что мешает сделать обратку через тройник перед бензонасосом? У меня так сделано с завода, никуда ничего тянуть не надо...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 25 Апреля 2010, 19:39:59 »

А что мешает сделать обратку через тройник перед бензонасосом? У меня так сделано с завода, никуда ничего тянуть не надо...
На бензине ещё более-менее работает, но после работы на газе бензин хрен закачаешь.
У меня была такая псевдообратка, как только газ поставил - сразу же заглушил.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #5 : 25 Апреля 2010, 19:54:23 »

А что мешает сделать обратку через тройник перед бензонасосом?
При псевдообратке бензин не охлаждается, как при нормальной. Кстати, такая псевдообратка может подкинуть проблем не меньше, чем её отсутствие.
У мну из зубильного топливопровода сделан основной, заодно и толщина под шланг соответствующая. Из родного топливопровода - обратка. В топливоприёмнике делал дыру и ставил трубку с резьбой короткую, зажав с двух сторон гайками (чтобы не паять). Бак снимать не надо, только опустить на шпильке со стороны запаски (запаску снять).
И приход от неё существенный! Хоть весь день можно в пробках стоять и хоть бы что, б/н всегда холодный.


* штуцер обр.jpg (61.62 Кб, 800x541 - просмотрено 569 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 19:56:00 от Invivo » Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #6 : 25 Апреля 2010, 20:00:43 »

А что мешает сделать обратку через тройник перед бензонасосом? У меня так сделано с завода, никуда ничего тянуть не надо...
А насос не выкачивает то что сам накачал? А если трубка переливная выше уровня топлива в поплавковой камере, то насос воздух хватает ???
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 25 Апреля 2010, 20:06:50 »

При псевдообратке бензин не охлаждается, как при нормальной.
А, ну для УЗАМа действительно актуально

то насос воздух хватает ???
Трубка не выше, это продолжение наливной, через маленькое калиброванное отверстие, воздуху там взяться неоткуда. По крайней мере на Солексе.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 25 Апреля 2010, 20:32:22 »

не, псевдо обратка не вариант для меня я её ставил и при первом потеплении я не смог машину завести поэтому убрал нафиг для меня это не годится.
Invivo подскажи вот я откручу одну шпильку а потом че этот блок с датчиком бенза и приемной трубкой к баку на чем держится на болтах?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 25 Апреля 2010, 20:37:39 »

блок с датчиком бенза и приемной трубкой к баку на чем держится на болтах?
На винтах
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #10 : 25 Апреля 2010, 20:39:53 »

Бак держится на 2-х болтах со стороны переда машины и на шпильке с гайками с заду. Вот когда покручиваешь эти гайки на шпильке, бак с той стороны опускается. Можно под него гидравлический домкрат поставить и на нём опустить ещё ниже, когда шпилька кончится, не обязательно. Самый гемор это открутить те маленькие винтики под шлиц, что держат топливоприемник. Нужна короткая! шлицевая отвертка и терпение Smile Заливную трубу естественно отсоединить, чтоб не оторвалась Smile
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 20:41:42 от Invivo » Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #11 : 25 Апреля 2010, 20:47:14 »

Нужна короткая! шлицевая отвертка и терпение
маленькая трещотка и бита под шлиц
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
бармалей
Гость
« Ответ #12 : 25 Апреля 2010, 21:22:48 »

Темка интересная, но у меня пара вопросов: можно ли сделать штуцер обратки из латунной заглушки фильтра грубой очистки карбюратора, т.е. штуцер будет смотреть вниз, и второе какой внутренний диаметр должен быть у штуцера обратки ( калиброванный или просто на глазок раза в два меньше основного)?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 25 Апреля 2010, 21:28:15 »

Штуцер обратки соединяли с пробкой фильтра.Диаметр отверстия в штуцере 1,2мм.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #14 : 25 Апреля 2010, 21:34:44 »

Штуцер обратки соединяли с пробкой фильтра
А бензин не будет утекать излишне (даже при наличии обратного восьмёрочного клапана) ? А за размер по диаметру мерси и +
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 10:53:33