Задний правый тормозной цилиндр
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 06:11:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний правый тормозной цилиндр  (Прочитано 14858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
андрю
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #30 : 31 Октября 2010, 19:24:18 »

а сам чего не спросил?
Ты что меня к святым прировнять хочешь?
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #31 : 02 Ноября 2010, 16:10:38 »

что бы не плодить новых тем, решил написать тут..., проблема в общем такова: недавно при торможении в районе заднего левого колеса появился какой то странный звук, то ли как будто трётся, что то, ну в общем сложно описать, короче купил новые колодки на всякий случай и комплект пружин (ну там ещё планки и т.д.), сегодня решил посмотреть, что там случилось, снял барабан, визуально всё в порядке..., но со стороны передней колодки (та которая ближе к двигателю) из тормозного цилиндра, видны подтёки тормозной жидкости, потрогал за резинку, ещё больше накапало..., внимание вопрос! понятно что цилиндр надо менять..., так вот, что ещё желательно поменять при этом, и с другой стороны надо менять или нет?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 16:12:03 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #32 : 02 Ноября 2010, 20:29:22 »

внимание вопрос!
внимание ответ!!!
что ещё желательно поменять при этом
все что попутно сломаешь+ думаю, ту потертую колодку
другой стороны надо менять или нет?
это уже второй вопрос )))
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #33 : 02 Ноября 2010, 20:53:02 »

понятно что цилиндр надо менять..., так вот, что ещё желательно поменять при этом, и с другой стороны надо менять или нет?
Цилиндры принято менять в паре, но можно и один. Колодки лучше при этом тоже заменить, но если они уж совсем свежие, то протри их хорошо от тормозухи и просуши. Ну а если колодки менять, то их однозначно в паре со второй стороной.
Записан


WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #34 : 02 Ноября 2010, 21:51:21 »

колодки я так понял родные..., 49 тыщ прошли, но в принципе они не стёртые особо, с той стороны где снимал не менее 3 мм накладки, в сравнении с новыми не особо тоньше Smile, просто я так понял, цилиндрам этим уже 5 лет..., а новые вон почитал, через год течь начинают, а то и быстрей..., в догонку ещё вопрос, прокачивать у всех 4-х колёс или только там где трогал?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #35 : 02 Ноября 2010, 22:10:57 »

а вот тут про прокачку не совсем понял...
Цитировать
Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер прокачки.

При нажатии педали часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в сосуде с жидкостью. Заворачиваем штуцер прокачки и продолжаем прокачку до тех пор, пока выход пузырьков воздуха не прекратится.
заворачиваем штуцер..., и продолжаем..., как это? штуцер же закрутили, не фига не понял...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #36 : 02 Ноября 2010, 22:31:28 »

заворачиваем штуцер..., и продолжаем..., как это? штуцер же закрутили, не фига не понял...
В смысле заворачиваем штуцер, а затем повторяем вышеописанные действия снова, пока выход пузырьков не прекратится: откручиваем, выпускаем, закручиваем, качаем, откручиваем, выпускаем, закручиваем...
прокачивать у всех 4-х колёс или только там где трогал?
Лучше все четыре по принципу: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое, но можно попробовать и просто по диагонали прокачать: там где трогал сзади и по диагонали спереди...
Записан


WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #37 : 02 Ноября 2010, 22:36:25 »

у меня есть такое приспособление: одеваешь вместо крышки на бачёк с тормозухой, а другой конец на вентиль колеса, за счёт этого создаётся давления в системе, кто нибудь этим пользовался? и какие есть при этом нюансы? если я правильно понял, при этом, достаточно просто открутить штуцер и стравливать воздух пока не пойдёт чистая тормозуха без пузырьков?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #38 : 02 Ноября 2010, 22:58:49 »

если я правильно понял, при этом, достаточно просто открутить штуцер и стравливать воздух пока не пойдёт чистая тормозуха без пузырьков?
Ну что-то типа того...
Записан


WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #39 : 07 Ноября 2010, 17:40:47 »

ОТЧЁТ: ну короче, поменял на днях тот цилиндр, что потёк, ну и колодки заодно, сегодня руки дошли до правой стороны, поменял, прокачал у всех 4 колес, поехал в деревню затестить..., ну тормознул пару раз по дороге резко, короче в деревне педаль стала упираться в пол..., смотрю правое заднее колесо в тормозухе..., ну подумал мож трубку плохо прикрутил..., снял колесо, с трубкой всё нормально, снял барабан, и увидел такую картину..., один поршень на цилиндре, тот что ближе к двигателю, вырван с корнем практически..., нижняя пружина соскочила..., не пойму почему так получилсь даже..., пришлось идти пешком в магазин, минут 15 ходьбы, там естественно москвичёвских запчастей нет, на обратной дороге зашёл в гараж и забрал старый цилиндр..., в нём кстати под пыльниками тоже не очень сухо..., поставил, прокачал..., тормоза нормальные вроде щас...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #40 : 07 Ноября 2010, 17:45:29 »

а кстати, цилиндры FENOX, 220 рублей за штуку, эх, опять придётся возиться..., только цилиндр поблизости не где купить..., придётся в Тулу ехать...

P.S. приблуда эта для прокачки не подходит падла..., крышка у нас больше на бачке с тормозухой sad, придётся наверно самому колхозить другую крышку со штуцером...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #41 : 07 Ноября 2010, 18:42:03 »

только цилиндр поблизости не где купить..., придётся в Тулу ех
поставь от тазика
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #42 : 07 Ноября 2010, 18:46:17 »

поставь от тазика
для этого надо, что то там разсверлить и колодку подпилить на 5 мм? Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #43 : 07 Ноября 2010, 22:57:34 »

для этого надо, что то там разсверлить и колодку подпилить на...
угу, только пилить лучше по факту
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #44 : 12 Ноября 2010, 18:41:12 »

поставил сегодня и с другой стороны новый цилиндр, тоже FENOX, решил пока опять штатный, для 41 москвича, правда прокачивать полностью не стал, надоело колёса туда сюда снимать, через недельку наверно буду зимние колёса ставить, тогда и прокачаю, полностью, педаль конечно вяловата, но и раньше не особо лучше было. Так же ещё ручник не подтягивал, думаю пусть новые колодки чуть притрутся, потом отрегулирую и ручник Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 23:06:40