Движение в колонне
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:24:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Движение в колонне  (Прочитано 1342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« : 27 Января 2010, 23:10:32 »

Когда мы раньше мотались на рыбалки на катерах, за 80 км в один конец (по воде не на машине, учтите),на двух - трех посудинах, то впереди всегда шел самый тихоход. У всех были разные движки - 23, 25, 30 сил. Скорость старались выровнять распределением груза и пассажиров, но это все равно не удавалось. Так и шли, ориентируясь на самого тихого, и всегда в пределах видимости. Так и на машинах надо стараться.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #1 : 28 Января 2010, 18:42:19 »

Никогда не ездили на даль группой? Едут от точки до точки, связь по рации, темп свободный. Чекпойнт по контрольному времени из расчета 70 км\ч. Ехать связкой более 3 машин - маразм маразматейший, это не эвакуационная колонна в полях, это автодорога, вас обязательно кто-нить разорвет и из виду потеряетесь.
перекур 15 минут в 50 километров - это неспортивно. Если спина так сильно устает - измените профиль спинки, сделайте поясничный упор. Нормальный темп - это от пописать раз в 2-3 часа, с размятием спины и попы.
Главное правило - скорость конвоя определяет самое медленное судно.
Записан



Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #2 : 28 Января 2010, 18:45:47 »

Никогда не ездили на даль группой? Едут от точки до точки, связь по рации, темп свободный. Чекпойнт по контрольному времени из расчета 70 км\ч. Ехать связкой более 3 машин - маразм маразматейший, это не эвакуационная колонна в полях, это автодорога, вас обязательно кто-нить разорвет и из виду потеряетесь.
перекур 15 минут в 50 километров - это неспортивно. Если спина так сильно устает - измените профиль спинки, сделайте поясничный упор. Нормальный темп - это от пописать раз в 2-3 часа, с размятием спины и попы.
Главное правило - скорость конвоя определяет самое медленное судно.

Все абсолютно верно. Но мы ездили колонной - и ничего. Ни кто нас особо не разбивал. Было иногда, но быстро уезжали.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 29 Января 2010, 13:48:36 »

это автодорога, вас обязательно кто-нить разорвет и из виду потеряетесь.

не всегда это верно и полезно....
я ходил колонной с мотоклубом, всегда замыкающим
10-15 мотоциклов впереди и я крою им хвост
никто не рвал ни разу ибо такая задача передо мной и стояла..

к тому же - никто кроме своих же не заинтересован будет в свидетельствовании, если (не дай бог!!!  т.т.т.) что-то случится на дороге

умение езды колонной именно в том и состоит чтобы не позволять разрывать и не отрываться самому, а своё умение сообразовывать с коллективом
не так это собственно и трудно на самом деле - за 12 лет в армии я наводил и наездился в колоннах поболе многих из отметившихся в теме, так что знаю о чём говорю

из опыта поездки в Тулу могу сказать, что и Бонифаций и Ufleku вели себя абсолютно адекватно и правильно в этом плане и было вполне приятно и комфортно ехать с ними группой
Записан


Памяти DNS посвящается....
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #4 : 30 Января 2010, 22:22:32 »

Никогда не ездили на даль группой? Едут от точки до точки, связь по рации, темп свободный. Чекпойнт по контрольному времени из расчета 70 км\ч. Ехать связкой более 3 машин - маразм маразматейший, это не эвакуационная колонна в полях, это автодорога, вас обязательно кто-нить разорвет и из виду потеряетесь.
Если ехать слаженой колонной, то машины стаяться по принципу от медленой к быстрой. Предидущий думает за последующих, при правильно ведении разорвать колонну трудно. Если только специально целью не задаться. Связь по рации хорошо, но когда нет, можно и повортниками сигналить. и еще принципы остановки выработать. если встает первый все встают, если останавливаетя следующие то с ним встает только последний, колонна дальше двигается, встал последний с ним встает предпоследний. ну и конечно перед крупными населенками желательно всю колонну собрать.  

по теме: если буду свободен,  так от мурома до иванова бы прокатился. 1000 км без отдыха реально, вот только больше 20 часов без сна для меня плохо.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 31 Января 2010, 12:53:22 »

ты забыл только одно - знаки причин остановки
если нет особой неоходимости, то колонна идет дальше и он потом просто сам всех догоняет и встает в хвост

так бывает, если кого-то тошнит из пасажиров,   или того хуже - просто приспичило
нечего тормозить техничку, соответствующе количество пальцев в окно - и на обочину!

но у всех обязательно наличие кроков маршрута, списка мобильников и .д., а также расписания прохождения контрольных точек и времени отстоя на оных....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Restart
Гость
« Ответ #6 : 31 Января 2010, 13:24:49 »

Две машины ДПС с мигалками - впереди и сзади колонны. Никто не вклинится  eureka
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #7 : 02 Февраля 2010, 23:48:27 »

ты забыл только одно - знаки причин остановки
если нет особой неоходимости, то колонна идет дальше и он потом просто сам всех догоняет и встает в хвост

так бывает, если кого-то тошнит из пасажиров,   или того хуже - просто приспичило
нечего тормозить техничку, соответствующе количество пальцев в окно - и на обочину!

но у всех обязательно наличие кроков маршрута, списка мобильников и .д., а также расписания прохождения контрольных точек и времени отстоя на оных....
нет встают именно две машины. например встатала одна заглушили, а завестись не могут аккумулятор сел из-за невыключенных фар или стартер сгоре  или начал догонять пропорол два колеса об колдобину. Чего звонить, возвращать колонну?  а если связи нет? И каким словом тебя помянут, мало того не на всех трассах развернешься сразу придеться еще с десяток км отмахать 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
MadRiH
Основа форума
****

Карма +250/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296

Люберцы


Владимир Эдуардович


ИЖ 2126-030, двиг-1.6, КПП-Омск, Гранат
« Ответ #8 : 03 Февраля 2010, 17:38:49 »

Делается так: у ведущей и у последней машины рации если что то случается то последний видит что из колонны на обочину ушла одна из машин и тут же передает первому... он соответственно тормозит на обочине а так как он ведущий за ним тормозит вся колонна ... так что не надо будет нигде разворачиваться расстояние от поломанного до ведущего остановившегося будет максимум пол км !!!
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #9 : 03 Февраля 2010, 19:45:30 »

пол км = 500 м
дистанция движения 20 м
длина каждой машины 4 м с натяжкой
итого на "клеточку" 25 м

что-то не видно чтобы 20 машин набиралось с желающими....
Записан


Памяти DNS посвящается....
MadRiH
Основа форума
****

Карма +250/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296

Люберцы


Владимир Эдуардович


ИЖ 2126-030, двиг-1.6, КПП-Омск, Гранат
« Ответ #10 : 03 Февраля 2010, 19:51:31 »

пол км = 500 м
дистанция движения 20 м
длина каждой машины 4 м с натяжкой
итого на "клеточку" 25 м

что-то не видно чтобы 20 машин набиралось с желающими....
ну я примерно говорю... сам факт... как сделать так чтоб никто из колонны не потерялся !!! я просто очень часто семьей путешествую на дальние расстояния... примерно 5 машин... всегда с рациями катаемся и по этой схеме...никто никого не теряет
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #11 : 03 Февраля 2010, 22:18:12 »

Делается так: у ведущей и у последней машины рации если что то случается то последний видит что из колонны на обочину ушла одна из машин и тут же передает первому... он соответственно тормозит на обочине а так как он ведущий за ним тормозит вся колонна ... так что не надо будет нигде разворачиваться расстояние от поломанного до ведущего остановившегося будет максимум пол км !!!
Зачем вставать всей колонной? если одному извините приспичило?  колонна встает только тогда когда встает ведущий как самый медленный, он потом просто не догонит, с остальными должен вставать только последний. если встал последний с ним встает предпоследний.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #12 : 04 Февраля 2010, 11:51:32 »

нет встают именно две машины. например встатала одна заглушили,


нет смысла глушиться, если остановка только попи..ть
за 3-5 минут столько лунца не уйдет, если там на ХХ не 20л/час расход

вон мы в Тулу когда ездили в прошлом году - стоянка примерно минут 10-15 дважды
я не глушился ни разу - а дошел тем не менее наравне со всеми до места назначеня и заправлялся только на обратном пути

так что еще раз повторяю - именно с указанием причины остановки, дальше решает замыкающий
если он стопорится - то сообщает ведущему, тот уже принимает решение об общей остановке или простом сбросе скорости движения всей колонны...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 04 Февраля 2010, 12:39:36 »

Несколько раз ездил в колонне...  идти колонной не так просто, когда машин 10-20... обязательно найдется какая-нибудь "зубилотачила" которой тошнить за колонной в падлу, начнет обгонять, разбивать стройные ряды, за ней подтянутся другие такие же ушлые рыбины, потом упираемся в фуру, обгоняем по одному, все это растягивается на очень большое расстояние...
В общем если ехать колонной - то в случае схода кого-нибудь встает только замыкающий, передавая свою функцию предпоследнему, если остановка только по причине "до ветру", то никого извещать и не надо, так догонят, если что серьезное - то оповещается "голова" и встают ВСЕ. Перед стартом ВСЯ колонна заправляется под завязку, всякие отмазки типа "да у меня исшо пол-бака". "да я только что, километров 50 назад заправился" не катят, Запраляемся и все, точка.
Но, ИМХО, проще идти группами по 2-3 машины, обозначив контрольные точки, где встречается вся колонна. В каждой тройке свой главный, который оповещает в случае чего "самую главную голову"
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #14 : 04 Февраля 2010, 13:07:46 »

потом упираемся в фуру, обгоняем по одному, все это растягивается на очень большое расстояние...

а вот это как раз-таки ошибка всех гражданских водятлов.....

ведущий задаёт направление и темп движения - и только
замыкающий же как раз руководит маневрированием...
именно он и "отрезает хвост" - т.е. выходит на полосу обгона  ПЕРВЫМ, за ним по убывающей к ведущему все остальные
у слаженного коллектива маневр не занимет и 2-3 минут, как только ведущий встал на полосу обгона - резкий отрыв вперед на приблизительную длину колонны, чтобы последующие успели зайти в создаваемый "карман"
(как правило - нормальные фуры редко идут больше 100-110 км/ч, поэтому речь не идет об исключиельных случаях)
если по какой либо причине часть хвоста не вошла - связь с ведущим, он сбрасывает скорость, тормозя этим и колонну И ФУРУ - и маневр повторяется
когда манёвр завершен полностью - замыкающий сообщает об этом и скоростной режим восстанавливается

практически совершенно нетрудно и полностью осуществимо....
но это не для тех кто прирожден только спорить или оспаривать
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 04:20:40