Klemanso ТС
|
|
« : 01 Апреля 2010, 11:22:49 » |
|
перепала вот парочка изделий... озадачился установкой на водительскую и пассажирскую, на задние двери не вижу смысла т.к. ходу там всего см 15-20 да и не так часто открываются собственно....
и начались смутные сомнения сразу - что и как и куда, ибо достались не новые в комплекте, а рабочие, но б/у = без документов и прочего сопровождения....
первые вопросы:
1. что такое кнопка и с чем её едят....
2. как крепить в двери
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #1 : 01 Апреля 2010, 11:23:57 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 11:25:01 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #2 : 01 Апреля 2010, 11:29:53 » |
|
ответ на второой вопрос пришлось искать в магазине - нужен был трафарет или ориентация крепежа внутри двери а также привязки к имеющимся монтажным отверстиям, дабы не делать новых ....
однако последнего не избежать....
правда по технологии требуется всего два, но вот отправные точки ... это был вопрос!
оказалось, что расстояние между центрами отверстий от штатного тросового подъемника и электрического должно быть равно 80 мм, по горизонтали
а от среза монтажного окна до второго отверстия - 59 мм
учитывая раздолответственность наших производственников тем не менее советую сделать простой трафарет - наложить на кусок картона 1.5 - 2 мм толщиной подъёмник крепёжными винтами и просто обвести их периметр карандашом потом пометить соответственно левый/правый
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #3 : 01 Апреля 2010, 11:41:12 » |
|
тогда при монтаже можно будет привязать к штатному нижнему отверстию, куда крепится заводская рейка с бегунком, поднять стекло до упора в верх рамы - выверится горизонталь рабочей трапеции подъёмника и можно сверить положение двух других винтов и сверлить дырки уже точно в нужных местах согласно имеющемуся трафарету
(всё это относится именно к ЭСП "Гранат" приводимой конструкции):
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #4 : 01 Апреля 2010, 11:41:59 » |
|
ибо как оказалось они есть реечные рычажные и тросовые при этом все электрические и на 2126 тоже....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #5 : 01 Апреля 2010, 11:45:44 » |
|
что до кнопок управления - то преследует меня мысль установить их прямо в дверные ручки.. с выводом проводов в дверь, возле нижнего винтового крепления
по размеру кнопок - места там хватает и по вертикали и по горизонтали, весь вопрос в том, какая арматура в ручках... (в принципе вопрос тоже решаемый..)
при таком монтаже в дверь нужно будет загнать только один толстый провод привода замков и тонкий на кнопку подсветки, который идет от выключателя освещения и габаритов = итого всего два в дополнения к звуку...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #6 : 01 Апреля 2010, 11:50:09 » |
|
далее полез в ЧЯ и сильно удивился обнаруженному: на тяговой группе нет +_са ни при выключеном зажигании - ни при включенном зато на рабочей он есть... отя если доверять логике событий и приведённой ниже картинке - их должно быть двое.. вопрос к тем кто сталкивался с установкой лично: - это мой эксклюзив или схема реле не разводилась вообще на наших машинах?! - стоит ли разбираться с даным узлом ЧЯ или просто протянуть напрямую под кнопку с отдельным реле и предохранителем?! (место под кнопку пустует слева от рулевой колонки но там виделась кнопка передних противотуманок..... )
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 11:52:45 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #7 : 01 Апреля 2010, 12:00:45 » |
|
на одном из форумов по установке попалось сообщение о том, что при крайних положениях стекол, особенно если сделан вывод на сигналку - дверь аж выгибает дугой внутри посмотрел - да есть такое,т.к. внутренняя сторона весьма тонкая и без ребер жесткости и т.д., вполне возможно, чтоо её будет водить из-за усилия развиваемого моторами (чай не росшарашмонтах - а япония всё таки...)
почему-то показалось, что можно будет предусмотреть вертикальную рейку по местам крепления штатной и середину её прихватить за счет переднего крепёжного винта подъёмника...буду думать себе этот мысль, если действительно дверь начнет водить
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #8 : 01 Апреля 2010, 12:35:34 » |
|
1) Вещь знакомая, вещь хорошая, у самого такие стоят; 2) Сегодня вечером могу сфоторафировать крепеж; 3) Обе кнопки НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ставить на торпеду рядом с пищалкой, тогда ты сможешь без дублирующей кнопки управлять и пассажирским ЭСП, и пассажиру тоже удобно; сравнивал с кнопками ЭСП на ручках на реношке шурина - таки на торпеде мне удобнее. Проводов в дверь тоже всего два - "+" и "-" от мотора. 4) Внутренняя поверхность двери действительно ходит, но некритично, ничего не усиливал, хотя может и стоило бы; 5) Имеет смысл сразу установить и автоматический доводчик - он, на мой взгляд, еще полезней, чем сами ЭСП. Двери запер - стекла закрылись. 6) Встроенные винты на моих экземплярах были пластилиновые, я с них при установке свернул резьбу без усилия, срезал болгаркой и поставил нормальные. 7) Схема подключения кнопок в отв. 7 годная, Но: запитывать через ЧЯ категорически не рекомендую, ибо Токи Текут, а ему. ЧЯ, и так дурно бывает. Я от АКБ провод прокинул, на своем отдельном предохранителе. Реле отключения не ставил, т.е. управлять стелоподьемниками можно и без ключа в замке зажигания, что способствует реализации п. 5.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 12:38:35 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #9 : 01 Апреля 2010, 12:40:39 » |
|
дабы не делать новых А вот без этого никак. Два дупла нужно продолбить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #10 : 01 Апреля 2010, 12:42:11 » |
|
... 3) Обе кнопки НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ставить на торпеду рядом с пищалкой, тогда ты сможешь без дублирующей кнопки управлять и пассажирским ЭСП, и пассажиру тоже удобно; сравнивал с кнопками ЭСП на ручках на реношке шурина - таки на торпеде мне удобнее. Проводов в дверь тоже всего два - "+" и "-" от мотора. ...
Имхо между пепельницей и рычагом кпп удобнее, и пассажиру и водителю.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #11 : 01 Апреля 2010, 12:42:41 » |
|
я тоже в своё время сравнил разные виды подъёмников, тросовые отмел нафиг сходу а вот между реечными и рычажными был долгий спор.. но решился в пользу халявы...
пока в раздумьях насчет места для кнопок, т.к. дублирующая для меня не особо важна, я не таксичу, а вот более интересна была бы кнопка блокировки вообще
есть готовые блоки управления от разных машин, но довольно громоздкие возможно попытаюсь продумать и идею с модулем от зеркал - там маленький переключатель "лево-право" и джойстик на два хода "вверх-вниз" и "влево-вправо" вот подобное можно действительно посередине панели рядом с переключателм света и пищалкой
насчёт винтов - вроде предыдущий монтаж пережили, резьба целая... сидят на точечной сварке, вынуть то можно вполне но пока вроде позывов не ощущаю.....
доводчик - скорее всего модуль к сигналке, у мангуста есть штатный на 2 и на 4 окна на моей сигналке - есть выход на оба...
отдельная схема со своим реле в салоне конечно удобнее, можно включать реле принулительной кнопкой и пользоваться на стоянке даже (при необходимости)
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 12:44:16 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #12 : 01 Апреля 2010, 12:42:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #13 : 01 Апреля 2010, 12:45:12 » |
|
Имхо между пепельницей и рычагом кпп удобнее, и пассажиру и водителю. Да, но там два новых дупла надо сверлить было бы, а рядом с переключателем света у меня два готовых дупла были - т.к. пищалку сразу выкинул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #14 : 01 Апреля 2010, 12:46:04 » |
|
да я слазил вчера тут в магазин там 3 комплекта было - глянул что куда и как... фото сделать не дали да и не надо на 2 отверстия всего то - запомнить можно
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
|