вылетела свеча
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:59:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вылетела свеча  (Прочитано 5170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 31 Марта 2010, 14:39:43 »

 павпЅ
Ну блин чета с ежиком в последнее время то то то другое...
В общем эту свечку я последний раз менял в Кемерово год назад, когда приехал туда весной из Ростова. Сервисов толком я в Кемерово не знал, поэтому сунулся типа в какую то есть, где местные мастерки уже отвыкли от отечественных тачек. И вот эту свечу (сам видел) - молодой "мастер" вкручивал через силу и может не до конца. В итоге вроде вкрутил...
Тут, месяц назад, в Ростове, решил проверить работу свечей, выкрутил эту 4-ю (самую ближнюю к капоту). Убедился что нормально и стал вкручивать обратно.
И к моему ужасу она под конец не стала закручиваться а как бы проворачиваться! Как мог все таки поплотнее подкрутил и поехал. Пару раз поездил - около 100 км и вот вдруг бац - и вылетела!
Попытался вкрутить другую - просто проворачивается и все и внутрь не идет...
Что делать теперь? Может резьбу надо зачистить, или уже растачивать по новой?
Нашел тут одного мастера по двиглам в Новочеке. Посмотрел, говорит можно попробовать что то сделать без снятия головки, но он не уверен. А так говорит тут недалеко - около 1 км до мастерской - доедешь...
Мужики, че теперь то, каюк? ...такого я даже и предположить себе не мог.

И вот даже если представить что такое произойдет в дороге - как быть?
Пожалуйста, посоветуйте!
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1 : 31 Марта 2010, 14:42:32 »

видел позавчера бронзовые или латунные футорки. нужно нарезать резьбу бОльшего диаметра, вкрутить футорку, в неё свечу.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 31 Марта 2010, 14:47:13 »

Продаются готовые наборы метчик и футорка. Двигатель то какой? Правда снимать голову все равно придется. Что то я таких дрелей не встречал, куда такое сверло в патрон войдет. Ну если найдешь, так можно и на машине.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #3 : 31 Марта 2010, 15:52:42 »

только сначала в свечное отверстие засунуть большой платок и сверлом аккуратно рассверлить отверстие. по максимуму центрированное с основным. нарезать резьбу под футорку и туда ее родимую на фиксатор резьбы. но сначала пылесосом удалить стружку и вынуть аккуратно платок. ничего страшного в этом нет. уже почти год езжу с забитой молотком свечой Big Grin
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 31 Марта 2010, 16:00:50 »

И вот даже если представить что такое произойдет в дороге - как быть?

Вкрутить свечу и вокруг нее раскернить поглубжее точек 8-10-15. Это чтобы доехать, если далеко, потом-то все равно втулку ставить...
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #5 : 31 Марта 2010, 16:01:11 »

думаю обе темы нужно объединить или удалить одну.

4-я свеча это гемор ИМХО. Трудно-места мало
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 31 Марта 2010, 16:23:23 »

Посмотрел, говорит можно попробовать что то сделать без снятия головки,

не надо,лучше снять башку,это не сложно.
Если резьба сорвана,то только футорку ставить.А чтоб её поставить надо нарезать новую резьбу,а это стружка ,если не снимать башку ,то попадет стружка в камеру,это не очень хорошо.

И вот даже если представить что такое произойдет в дороге - как быть?

Да без свечи и ехать,проблемы то не будет,3 свечей хватит за глаза.Только надо провод этой свечи на массу закоротить,надежно,а то катушку может пробить или бегунок,а если БСЗ,то и коммутатор.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 16:25:46 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #7 : 31 Марта 2010, 16:37:12 »

Только надо провод этой свечи на массу закоротить,надежно,а то катушку может пробить или бегунок,а если БСЗ,то и коммутатор.
Лучше не на массу, а закрепить свечу на массу и провод одеть на последнюю штатным образом. Тогда и катушка и/или коммутатор и знать не будут об обмане.
А что касается езды на не 4 цилиндрах, то довелось мне в Карелии на 2-х ездить(провода прогорели). Пока понял - чадил и трещал как мотоцикл. Это на УЗАМ получалось, как на ВАЗ не берусь говорить.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 31 Марта 2010, 17:25:56 »

Лучше не на массу, а закрепить свечу на массу

Ну можно и свечу примотать к мотору,хозяин барин Smile Но вобщем смысла то нет,если есть распределитель,то там и так есть зазор,между бегунком и контактами крышки,искра там всё равно проскакивает.А если стоит МПСЗ,то тоже свеча не обязательна,ибо двух выводная катушка значит стоит и один конец катушки можно смело сажать на массу,даже это лучше ,на второй свече искра будет мощнее Smile

то довелось мне в Карелии на 2-х ездить(провода прогорели)

Да,Узам на 2 горшках едет,причем даже не плохо Smile Тоже было дело,уже стояло МПСЗ ,один канал отключился (отвалился временный проводок,засунутый в разъем блока) ,завел,мотор заработал удивительно тихо и ровно,даже не трясся ,и поехал ...но понял,что что то авта не пуляет и не едет как мне хотелось Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ёжиков
Гость
« Ответ #9 : 31 Марта 2010, 20:28:24 »

На рынке есть ремонтные футорки с конусной резьбой. Ничего нарезать не надо, рассверливать не надо. Просто плотно вкрутить футорку в разбитое отверстие . Переусердствовать тоже не желательно. Обычно первые 3-4 витка резьбы футорка идет относительно свободно, последубщие 3-4 витка уже довольно плотно, после этого уже свирепствовать не надо. Максимальное усилие-примерно 4-5 кг. Держится футорка довольно плотно, в теории предназначена для критического случая, доехать до сервиса, но встречаются случаи, когда стоит годами. Время от времени контролировать затяжку, если ослабевает, подтягивать по мере необходимости. Если такая попадется под руки чисто случайно, настоятельно рекомендую приобрести и бросить в бардачок. В случае отсутствия футорки, крайнем нежелании снимать голову, либо возиться с метчиками, ищите любого токаря в любом совхозе, колхозе, гараже или ЖЭКе. Он эту футорку изготовит минут за 15 . Материал-сталь 45. Дешево и сердито. Резьба режется резцом. Начинаем конус с М14/1,25, и плавно выходим примерно на М15 с тем же шагом.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 20:31:42 от Ёжиков » Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #10 : 31 Марта 2010, 21:09:27 »

Есть еще вариант. Найти сносную головку блока, собрать ее руками и за час перекинуть. После этого уже играться с имеющимся "счастьем".
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 01 Апреля 2010, 01:41:05 »

На рынке есть ремонтные футорки с конусной резьбой

не стоит это ставить.Как сам и написал  -это доехать разве...
Надо сразу сделать нормально - снять башку,развернуть дыру,нарезать резьбу,в крутить нормальную футорку,это несложная операция.
А доехать можно и без свечи,не надо портить конусами дырку...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #12 : 01 Апреля 2010, 12:27:26 »

так вот как доехать и ехать, если звук такой страшный - хлопки, движок вибрирует и я так понимаю - бензин то через отверствие выскакивает (смесь)? Там ведь давление то - ого какое!! В общем тока завелся и сразу выключил - просто страшно стало. Попробую найти футорку эту, может действительно там просто был недозакрут и засрало дальний участок резьбы. А свеча у меня та что ближе к переду - там легко достать то...
Двигатель у меня УЗАМ. прошел уже 205000 с 2003 года. Зажигание БСЗ (Старый Оскол). Я так понял - мне нужно как то прикрепить свечу (ее резьбу, или наружный контакт - к двигателю, так? А то что то может сгореть?
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #13 : 01 Апреля 2010, 13:10:27 »

Если не будет пути для тока в момент поджига цилиндра  с отсутствующей свечей, то напряжение на выходе коммутатора (БСЗ) может стать аварийным для выходного  транзистора и он сгорит. Я советовал корпус свечи закрепить на массу (движок, кузов и/или прочее) а провод от распределителя включить на свечу штатным образом. Тогда не привидеться опасаться за систему зажигания.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #14 : 01 Апреля 2010, 13:11:45 »

всё же изначально лучше испытать все возможные способы закрепить свечу по месту конструктива

а уже потом прочие шалости с ней

тогда не будет ни хлопков ни ещё чего и ехать сподручнее намного.....


по максимуму - действительно скинуть голову и с обратной стороны будет видно что и как....
у меня в своё время так же шаловливые ручонки ара-слесаря 4-ю вкорячили, что она почти на 1 см торчала по отношению к трём другим.....

в итоге нагаром забило всю резьбу со стороны камеры а наружную также разорвало и выбило свечку...

слава богу ехать было от Истры до Москвы только...
ему то намного больше вроде бы
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 13:15:16 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 20:31:57