Citroen Berlingo vs Izh 2126 vs Renault Logan 1.6 Prestige
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Марта 2025, 18:09:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Citroen Berlingo vs Izh 2126 vs Renault Logan 1.6 Prestige  (Прочитано 4314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 05 Марта 2010, 18:47:27 »

Здравствуйте товарищи!
Как и обещал, следующая серия сравнений, про Ситроен.
Со вторника я катаюсь на этом чуде, чудо называется, Citroen Berlingo New. С двигателем 1.6/16 v, 90 л.с. Комплектация Multispace.
Цена  702500рублей, без скидки. Скидка 60000р., т.к. машина 09-го года. 2010-го года изначально дороже на 30000р. Покупалась машинка в Автосалоне Ситроена(Вера-НН). Скидку в 60000р. съело доп.оборудование, на сумму 54423р. В цену вошли:
- музыка + 2 колонки Pioneer ( компонентные)
- Сигнализация Tomahawk ( c о/с и автозапуском)
- Зимние шины Мишлен ( шипы, если модель кому интересна, то сбегаю посмотрю)
- Коврики и брызговики ( коврики - 4500 комплект!)
- Дополнительная металлическая защита картера двигателя
- Противоугонное устройство Multlock
 
С салона забирал когда, в машине было только бензина на 500метров, до заправки, до которой как раз и было 500метров...омывайки не было, дворники оригинальные (которые стоят по 800р. за штуку, бескаркасные) и говенные. Ни хрена не чистят!
Межсервисный пробег 20000км, Нулевого ТО нет, Гарантия 2 года , без ограничения пробега.  Авто тут-же сдалось по договору аренды конторе. За что фирма мне оплачивает ГСМ, по карте Лукойла (включая проезд до дома), платную стоянку охраняемую, амортизацию машины, и доплата за работу водителя ( за то что я сам себя вожу  Big Grin).
Машина конечно неплохая. Сарай еще тот, но обо всем по порядку.
 
- Вступление
Сначала я присматривал Kia Ceed. Но мой начальник опередил меня, и берет уже себе  ( таким же макаром как и я) эту машину, причем рейсталинговую, Kia Ceed SW. А поскольку конторе нужна была большая машина, то мой выбор пал на данный класс автомобилей. Рассматривал Пежо Партнер Типи, Фиат Добло Панорама, И Рено Кангу. Кангурик отпал сразу, поскольку машина не представительского вида, и стоит не дешево, и до кучи их снимают с производства, т.к. будет выходить новая версия.
Пежо и Фиат пришлось бы долго ждать, машин не было в наличии. Оставался только Ситроен. Сначала хотел в комплектации XTR ( самая крутая), но руководство не одобрило, ибо цена была почти под 800000р. Пришлось брать Мультика. И вот я наконец-то рулю на нем...
- Итерьер
Как уже сказал, сарай это огромный. Сзади спокойно сидят, не мешая друг-другу, три взрослых, не худеньких мужика. Сиденья "французкие", чисто ситроеновские - чуток не хватает им жесткости, хотя во всем стальном, они очень удачные. Особо стоит отметить материал обивки салона. Он приятный а ощупь, напоминает велюровую ткань, и кажется износоустойчивым. На передних кеслах есть подлокотники. Диапазоны регулировок обширные. При полностью отодвинутых назад передних креслах, места задним пассажирам хватает с запасом! Сидеть удобно, однозначно! Посадка высокая, Как на хорошем паркетнике, по принципу: "высоко сижу, далеко гляжу". Перед высоким капотом,дорога просматривается отлично.  Ремни безопасности мягкие, не давят, с регулировкой по высоте.
Пластик салона не сказать чтобы дешевый, но и не особо качественный. есть опасения, что со временем он будет греметь. В Киа Сиде, он намного качественнее.
Двери массивные ( передние) и объемные. Закрываются отлично. Задние двери сдвижные, причем обе. По своим салазкам ездят тихо.
Отмечу большое обилие всяких потайных ящичков, ниш и полочек. Под консолью КПП предусмотрено место для пачки сигарет даже. Только пепельница не удобно расположена на самом полу почти, за ней придется тянуться, радует лишь то, что она съемная, в виде стакана, и на левой двери есть для неё специальная выемка.
Радует наличие полки над головами передних ездоков, туда очень удобно класть разные бумаги, и прочие мелочи. А вообще по наличию всяких ящичков и тайничков Ситроен этот напоминает Рено Сценик  (последний).
Свет для передних пассажиров включается для каждого раздельно, и по центру еще есть большая лампочка. Все выполнено в одном блоке, занятный девайс, вот бы такой на Ижа приколхозитть!
Задние сиденья складываются раздельно, все три. причем можно сложить либо только спинки, либо спинку вместе с сидушкой откинуть от пола к передним креслам, что дает ровный пол багажника. либо их можно и вовсе снять, что делается легок и просто. В результате получается почти 2 метра свободного пространства (в длину).
Потолок высокий, при любом росте, головой до него не достанешь. Есть ощущение, что находишься в большом минивэне, или микроавтобусе.
Дворник заднего стекла очищает доволно большую площадь, что облегчает обзор назад. Разве что внутрисалонное зеркало маловато. Хотя наружные зеркала представляют собой огромные лопухи, с увеличенными зонами обзора. Видно все, как на автобусе!
Подсветка багажника представляет собой съемный фонарь, на аккумуляторе. Когда он находится на месте своем, то он заряжается. Его можно снять и использовать по усмотрению.
-Управление и динамика
Машина большая, и по началу кажется что малолитражного мотора, с его скудными 90 кобылками может не хватать в предельных режимах. Однако стоит отметить, что данный силовой агрегат отлично справляется со своими обязанностями, и уверенно везет тяжелый Ситроен. Секрет пожалуй еще и в трансмисии. Передаточные числа подобраны очень продуманно. отлично подходят как для шоссе, так и для города. Но тут мне сразу вспоминается Логан, с его, так мне понравившейся КПП. Ситроен в отличие от Логана, требует более аккуратной избирательности в передачах. И с передачи, на которой Логан может легко ускорится, не напрягая сзади идущих, Ситроен вяло и неохотно крутит маховиком... Вероятнее всего сказывается больший вес машины. Лично по мне, так Берлинго нужен мотор хотя-бы с 110 л.с. Хотя это дело вкуса, и стиля вождения. С места машина рвет неплохо, но раскрутившись до 3500об/мин , мотор теряет напористость. Хотя это прослеживается на первых двух передачах. третья как ы удовлетворяет потребности "низов" и "верхов", а на остальных, двух последних, 4-й и5-й, Берлиного ускоряется вплоть до 5000об/мин. Далее идет натяжное урчание мотора, и медленное, буудто по капле, прибавление скорости. Максимальная развитая мной на Берлинго, скорость, составила 140км/ч. Поднимать стрелку спидометра выше не хочется, машина уже и на этой скорости становится чувствительна к боковому ветру, приходится подруливать, сильнее чувствует колею, и раскачивается на волнах. А кроме того , аэродинамические шумы становится неприятными.
Насчет акустического комфорта могу отметить следующее: Разницы между Логаном И Берлиного почти нет. Логан уступает Ситроену, из-за шумов в районе задних колесных арок. А Ситроен теряет авторитет из-за больно-уж голосистой задней подвески. Причем как-то уж странно это выглядит. Передок отсчитывает ямки почти бесшумно, а задница, хоть и не прыгает, но даже не бухает, а прямо стучит. Ощущение будто в сайлентах не хватает резинок. Хотя отпружинивает подвеска пожестче, более грубо подбрасывая ездоков на кочках или рельсов, в отличие от Логана.
Вывод однозначный: Логан по части работы подвески, мне нравится больше!
Руление на Ситроене ничем особенным не отмечаю, все обычно в принципе. Разве что радиус разворота великоват, в отличие от Логана, и Ижа. И иногда колебания подвески отзываются на руле. Логан таким не грешит! Оборотов от упора до упора приходится совершать меньше, чем на Логане и Иже. Это факт!

Вывод по Ситроену Берлинго
Машина значительно выигрывает своими объемами внутреннего пространства. Но есть и недостатки, в виде жесткой и громкой, для такой машины подвески, низкого дорожного просвета, и еще некоторых мелочей. Но все же не покидает ощущение коммерческого автомобиля, для перевозки грузов. Может комплектация XTR призвана это исправить, не знаю. Поэтому не рекомендовал бы я людям, желающим приобрести большой семейный автомобиль, с высокой крышей, покупать Берлинго в комплектации Multispace и ниже. По0жалуй XTR подойдет намного больше. У него есть альтернатива, это Рено Сценик. Но рено проигрывает мотором, и продуманностью. Ситроен в этом плане выглядит предпочтительнее. Сдвижные задние двери, все таки большой плюс! Тем более что в ценовом сегменте Рено сценик и Ситроен Берлинго ( XTR), стоят на одном уровне. Для семьи я бы предпочел Ситроена, вместо Ренохи.
Так что же лучше?
Здесь я выскажу сугубо личное мнение.
Для коммерческого использования, и перевозки людей предпочтительнее Ситроен. А для меня лично, чтобы по городу скользить , между пробками, и по узким проулкам Нижегородских пром. и складских зон, я бы выбрал Логан. По ощущениям мне он нравится больше! Он какой-то душевный что-ли. А ситроен воспринимается пока словно синтетический продукт...
А также у Логана  есть ряд преимуществ, которых я не нахожу в Берлинго. Но, как говорится,  "дареному коню...", поэтому будем привыкать, будем ездить.

 tongue А если для души и сердца....то одназначно Иж!!!  tongue


* 1.jpg (106.58 Кб, 480x640 - просмотрено 72 раз.)

* 2.jpg (107.86 Кб, 640x480 - просмотрено 89 раз.)

* 3.jpg (166.31 Кб, 960x1280 - просмотрено 77 раз.)

* 4.jpg (179.79 Кб, 960x1280 - просмотрено 67 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 18:51:17 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #1 : 05 Марта 2010, 18:49:13 »

Еще фотки.
простите за качество, снимал служебной мобилой, а там камера 2 Мп.....и без автофокуса.


* 5.jpg (163.11 Кб, 960x1280 - просмотрено 28 раз.)

* 6.jpg (188.07 Кб, 960x1280 - просмотрено 29 раз.)

* 7.jpg (114.65 Кб, 960x1280 - просмотрено 27 раз.)

* 8.jpg (195.3 Кб, 960x1280 - просмотрено 27 раз.)
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 05 Марта 2010, 18:52:57 »

  Если надо задок поднять, то это просто. Подвеску надо повернуть на торсионах. Только одинаково с обеих сторон.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #3 : 07 Марта 2010, 21:11:40 »

Чёт не похож на мой пыж. А вообще то машины близнецы. Для семейного авто самое то, что надо. У меня вообще мотор 1,4  какая приёмостость, казалось бы, а моторчик живоват. Объём кузова это нечто, тем более, что живу в своём доме, (мусор вывезти и т. д.), и люди спрашивают про машину, ищут альтернативу четвёрке ВАЗ. Удобства имеют место быть, с дамой покататься не стыдно, thumbup (опробовано), за зиму француз показал себя достойно, управление и антураж машины вполне на уровне. У Stargazer такой же, пишите если что. И ещё, если японцы выдают затухающий свет за опцию, то в французах это есть. И ничем они не хуже. Зачёт.       
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #4 : 07 Марта 2010, 21:30:33 »

>>fda
У Тебя Peugeot Partner TeePee я так понял? Хотел я сам такой, только диллеры огорчили сроком ожидания. А в салоне по Пыжу я лазил.У них и торпеда одинаковая, и приборы, и сам салон. морды разные. Ситроен на мой вкус по интереснее немного, как-то креативнее что-ли, хотя Пыжик солиднее выглядит.
У тебя задняя подвеска тоже бухает на кочках? Или это чисто ситроеновский косяк?

Салон огромен! Летом опробую на длительный поход, в мае, как в отпуск уйду. Там и оценим насколько он пригоден для туризма и пикника, как его производитель преподносит...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #5 : 08 Марта 2010, 20:51:55 »

Не, не Типи, Ориджин, такой. http://www.aves.su/models/partner/
Там есть форум, типиводы жалуются на громыхающий зад, лечат подбором и заменой амортизаторов. Если в Берлиного так, придётся довложить деньжат. У Ориджинов нареканий меньше.
Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #6 : 09 Марта 2010, 13:36:59 »

Хороший аппаратик.

Ну и работа хорошая, раз такие "подарки" преподносят сотрудникам!
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Georg
Гость
« Ответ #7 : 09 Марта 2010, 14:39:10 »

Хороший отчёт. По делу м читать приятно.
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #8 : 13 Июля 2010, 20:23:46 »

Agressor, в других темах ты упоминал, что уже пошли какие-то косяки с Ситроеном. Может, расскажешь, что и как? Очень интересно...
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #9 : 13 Июля 2010, 20:51:17 »

Про возможные сложности особенно интересно, буду следить за темой. Ибо на работе скоро выдадут berlingo first 1,4 (коммерческий), машинка, конечно, по-древнее, но всё же.
Например, знаю про шумную кпп. Говорят, болезнь у них...
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #10 : 13 Июля 2010, 21:34:57 »

Намедни на ТО-1 был, с близнецом берлинговым, пежом партнёром, на 12 тыс. пробега. Пожаловался на стучок в передней подвеске. Заменили по гарантии правую стойку стабилизатора, которая коротенькая такая. Инженер по гарантии сказал, что у родственника его берлинго пробежал уже 250 тыс. без особых проблем. А насчёт ферстов http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=41707  
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 21:35:46 от fda » Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #11 : 13 Июля 2010, 22:33:12 »

До То-1 мы еще не дошли пока. Но уже чувствую что пора бы. Во первых колодки тормозные уже меньше половины остались. Во вторых задняя подвеска стала греметь, шо ужос нах! Такое ощущение, что болтается там все. Но на ходовых качествах и управляемости не сказывается.В третьих по неизвекстной причине появилась слева трещина на лобовике. В четвертых масло уже как битум стало, в смысле про цвет, и густеет. В пятых разболтовалась два раза задняя форточка, вплоть до угрозы выпадания стекла. В шестых, сзади стало много  сверчков, и скрипов. Полка дребезжит, дверь пятая люфтит, пока правда не сильно. обшивка пятой двери гремит и скрипит.
ну и главное- появился провал, при разгоне, между 3000 и 4000 оборотами. Самые тяговы обороты, а тут на тебе. Расход не уменьшился, а обкатка то уже прошла. ТО-1 через 6000км. У них первое ТО на 20000км.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #12 : 15 Июля 2010, 13:54:22 »

Такое ощущение что это дешевая машинка.... а в начале были сплошные дифирамбы Smile

Может таки ИЖ лучше? или ему просто больше прощают?
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
igor_r
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #13 : 15 Июля 2010, 15:21:47 »

А что насчет транспортного налога? У знакомого кангу - так ему его расписали как грузовой фургон, т.е. коммерческий транспорт и напрягают много платить.
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #14 : 15 Июля 2010, 15:33:14 »

Транспортный налог как для легковой. В ПТС написано "универсал легковой".
Меня самого удивляют косяки всплывающие на Ситроене. Закрадывается подозрение, что плата  за размер машины, а не качество.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Марта 2025, 02:02:51