Частое сгорание диодного моста
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 03:35:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Частое сгорание диодного моста  (Прочитано 12727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« : 28 Февраля 2010, 20:46:13 »

У меня новый генератор,поездил на нём пол года,сгорел диодный мост,поменял - следующий сгорел через 2 недели.Сейчас стоит 3й.Вопрос: почему так часто горят диодные мосты?Возможно ли частое сгорание из-за неисправного провода + идущего с генератора к ЧЯ (поплавилась изоляция у разъёма подходящего к ЧЯ)Провод этот я заменил.Ещё симптомы: при ХХ раньше моргала подсветка приборной панели и заметно сильно увеличивалась яркость всех ламп.Посоветуйте пожалуйста,как решить проблему?Решил я её путём замены провода или нет?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
rude
Живёт здесь
*****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 707

Москва, Алтуфьево


Infiniti I30t

WWW
« Ответ #1 : 28 Февраля 2010, 20:51:29 »

Была такая же проблема... Поменял все клемы в том числе и на генераторе и которые на кузов, большинство окислились, пока все ок! Увеличилась зарядка!
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 28 Февраля 2010, 22:57:25 »

Нормальный мост может сгореть от перегрузки или от пробоя большим напряжением.Ненормальные сгорают от плохого качества диодов, "качественной" сборки.Так же может дать дуба от КЗ на выходе или от замыкания выходного провода на массу(при моторе 2106). Так же при переполюсовке, когда в темноте впопыхах ставят батарейку наоборот, не задумываясь, почему провода становятся короткими.
Плавление изоляции у вывода свидетельствует о плохом или ослабшем контакте болта-вывода.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #3 : 03 Марта 2010, 18:20:29 »

Нашёл на клемме ЧЯ к которой идёт провод от генератора почернение и плавление,плавление изоляции провода генератора.Разобрал ЧЯ,зачистил и облудил контакты,провёл новый провод от генера к ЧЯ сечением 6 кв.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 09 Марта 2010, 19:36:14 »

А от генератора к стартёру?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 09 Марта 2010, 19:38:52 »

А от генератора к стартёру?
Прямо на плюс АКБ лучше.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2024, 13:22:16