как должен ХХ регулироваться?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 10:42:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как должен ХХ регулироваться?  (Прочитано 4180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« : 27 Февраля 2010, 17:39:33 »

солекс
по мануалу нужно выставить максимальные обороты винтом качества
сначала убавляю чтобы обороты снизились
теперь можно плавно увеличивать качество чтобы найти максимальные обороты
они вроде бы и увеличиваются, но как то нелинейно очень
кручу на равные углы а обороты следующие 760-780-800-820-830-830-830-830
ну и собственно некоторое время 830, а потом бац опять вниз пошло
так должно быть? почему так?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 27 Февраля 2010, 17:46:17 »

Нелинейно возможно из-за того, что винт конусный, может поток за счёт этого возрастает нелинейно? А вниз пошло, у меня на ОЗОНе так же.
Записан

eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #2 : 27 Февраля 2010, 17:48:41 »

ну вниз обязано было пойти
иначе я бы паниковал
а так просто озадачен Smile
но настроил я неправильно... выяснилось это когда дома книжку перечитал, придется переделывать
езда на бедном ХХ надоела, на холодную тупит пока полностью не прогреешь, отсюда подсос до полного прогрева и больше тапки... кароче не экономия, а наоборот
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 27 Февраля 2010, 17:49:37 »

по мануалу: выставить винтом количества соответствующие обороты и проверить CO, если больше то винтом качества привести в соответствие с нормами, потом выставить обороты согласно рекомендациям, проверить устойчивость резко нажав и отпустив газ. извини не точно по буквам, но смысл такой.

других способов в официальных материалах быть не должно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #4 : 27 Февраля 2010, 17:51:25 »

а откуда такие точные данные оборотов)))
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 27 Февраля 2010, 17:52:11 »

что считаешь официальным?
я читал в зарулевском мануале про солекс
собсвенна там описана настройка СО без СОметра
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #6 : 27 Февраля 2010, 17:52:39 »

а откуда такие точные данные оборотов)))
слегка усредненые с БК МПСЗ-Ж
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #7 : 27 Февраля 2010, 17:56:16 »

просто мне отец на слух настривал, так у ми стрелка просто чуть у нуля дрыгается на холостых... говорит так правильно... не смотри на тахометр... он у ми от 41...
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #8 : 27 Февраля 2010, 18:10:23 »

а ты в курсе что на ХХ смазка весьма хреновая, а нагрузка весьма неравномерная?
а если стрелка у нуля дергается так и на ремонт попасть можно
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 27 Февраля 2010, 18:11:15 »

eagle зарулевский это не мануал, это их собственное произведение и написано там может быть все что угодно.
таких способов несколько и каждый с пеной у рта будет доказывать что прав. Smile

прокричу и я. bi

выставить винтом количества обороты на 150 выше рекомендованных для конкретного двигателя с конкретным карбюратором. далее винтом качества добиться повышения оборотов, снизить винтом количества до ХХ+150, снова качеством добиться повышения оборотов, и т.д. если винтом качества уже нельзя добиться повышения оборотов, винтом количества понизить до рекомендованных оборотов ХХ, далее винтом качества снизить обороты на 50 и количеством повысить до рекомендованных. данный способ в большинстве случаев дает нормальное СО на выхлопе и устойчивый ХХ. конечно при правильно выставленном НУОЗ.

у солекса обязательно контролировать чтобы вакуумный корректор не работал на ХХ.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #10 : 27 Февраля 2010, 18:13:40 »

у них способ такой же
вакуумный корректор не работает! отвечаю! он без шланга на трамблере место занимает Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #11 : 27 Февраля 2010, 18:14:34 »

кручу на равные углы а обороты следующие 760-780-800-820-830-830-830-830
ну и собственно некоторое время 830, а потом бац опять вниз пошло
так должно быть? почему так?
Конечно должно. Вы крутите винт качества,не трогая винт количества смеси,тем самым регулируете состав её. (Грубо говоря,количество воздуха,поступающего в цилиндры,постоянно,а количество бензина,распылённого в нём регулируете Вы). Известно,что для достижения максимальной мощности,горючая смесь должна быть обогащёна до определённого значения,выше которого получаем обратный эффект, т.е. падение мощности,т.к. переобогащённая смесь плохо горит.Это ответ на вопрос "почему так?" Может возникнуть вопрос - обороты хх и мощность - где связь? А связь самая непосредственная. Говоря о мощности на хх, мы имеем ввиду увеличение мощности для преодоления сил трения,насосных потерь в двигателе, тем самым увеличение оборотов. Примерно понятно?
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #12 : 27 Февраля 2010, 18:28:36 »

прмерно то понятно
только вот кручу я кручу, тобишь смесь все богаче и богаче, а обороты не растут
то есть сначала растут, потом стоят, потом ПЕРЕобогащение и падают
вот почему растут нелинейно? только из-за формы винта?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 27 Февраля 2010, 18:31:42 »

eagle , тогда я не увидел что следуешь их рекомендациям. Smile
 (760-780-800-820-830-830-830-830)

как минимум эта строчка должна начинаться с 870. Smile и еще в твоей строчке вторая,третья и четвертая цифра должны отсутствовать, по причине бесполезности выкручивания винта качества.

"вот почему растут нелинейно? только из-за формы винта?" вопрос очень сложный, легче просто принять это поведение за норму.
обороты падают резко именно когда идет переобогащение "несовместимое" с более-менее эффективным горением. из-за формы винта и толщины жиклеров факторов много влияющих на такое поведение.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 18:36:20 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 27 Февраля 2010, 18:33:32 »

почему это бесполезности? написано найти максимум оборотов - я и искал
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2024, 02:58:25