Ulfr ТС
Основа форума
Карма +265/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
1-ый клубный Ёж в Заречном
Заречный, Свердловская обл. ИЖ-2126-030 2003г.
|
|
« : 17 Февраля 2010, 00:57:56 » |
|
Всех приветствую! Сразу же честно признаюсь, что идея не моя, и взята отсюда http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=45804.15После проклейки салона противошумными материалами моск начал активно придумывать, чего бы такого доработать, пока салон разобран ) Вспомнил, что месяца два назад натыкался на вышеупомянутую тему. Нашёл её, перечитал и отправился в гараж. Сделал приблительные замеры размеров под окно для дефлектора, получилось примерно 110х50. Проехали с другом до магазина, где и была утверждена кандидатура дефлектора от ВАЗ-2105. Семёрочный дефлектор почти такой же, он имеет заслонку, но в длину миллиметров сто, не меньше, поэтому он и был отбракован. Также была прикуплена гофра, вроде от ВАЗовской классики, для подачи теплого воздуха к карбу зимой. Вернувшись в гараж, начал с того, что будущие отверстия проклеил бумажным скотчем - на нём удобней рисовать, чем на пластике, и карандаш хуже стирается. Далее был вырезан шаблон дефлектора, для того чтобы соорентировать его положение на тоннеле. Окошко "резал" выжигателем по дереву, получается ровно и красиво, только приходиться срезать облой. После предварительной примерки корпуса самих дефлекторов претерпели некоторые изменения, что видно на фото. Так же пришлось принести в жертву пепельницу, благо невелика потеря - сам я некурящий и в машине никому курить не даю )) Чтобы иметь доступ к саморезу, который прикручивает тоннель к полу, не стал банально приклеивать крышку от пепельницы, а сделал так - стандартный кронштейн развернул и обломил по сгибу, а снизу сделал маленький кронштейн из оцинковки. Принцип прост - вставляем верхний кронштейн, максимально поднимаем вверх крышку, и заводим нижний кронштейн под паз, который специально сделал тем же выжигателем. Несколько сложней было придумать, как соединить подводящий шланг и дефлекторы, но ведь всё гениальное - просто ) Был взят кусок теплоизола, и между дефлекторами сделан туннель, с одного боку которого прорезается отверстие для шланга. Пока на машину не ставил, занимаюсь торпедой и геерметизацией воздуховодов, но испытания пылесосом и ниточкой показали, что в соединениях утечек нет, а значит цель - доставить воздух к ногам задних пассажиров (а не чёрт знает куда, как заложено инженерами) - выполнена. Прошу смотреть фото и комментировать )
|
|
|
Записан
|
Бойтесь ежей, иголки носящих, Легких, подвижных и говорящих, В темном лесу толпою ходящих, И на людей, молча смотрящих..
|
|
|
Ulfr ТС
Основа форума
Карма +265/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
1-ый клубный Ёж в Заречном
Заречный, Свердловская обл. ИЖ-2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #1 : 17 Февраля 2010, 00:59:43 » |
|
.
|
|
|
Записан
|
Бойтесь ежей, иголки носящих, Легких, подвижных и говорящих, В темном лесу толпою ходящих, И на людей, молча смотрящих..
|
|
|
Ulfr ТС
Основа форума
Карма +265/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
1-ый клубный Ёж в Заречном
Заречный, Свердловская обл. ИЖ-2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #2 : 17 Февраля 2010, 01:00:09 » |
|
.
|
|
|
Записан
|
Бойтесь ежей, иголки носящих, Легких, подвижных и говорящих, В темном лесу толпою ходящих, И на людей, молча смотрящих..
|
|
|
Tusoffkin
Ветеран форума
Карма +530/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1221
Москва
FM4
|
|
« Ответ #3 : 17 Февраля 2010, 08:33:09 » |
|
За идею и рукоделие + однозначно.
|
|
|
Записан
|
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить. ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #4 : 17 Февраля 2010, 10:11:46 » |
|
и даже красиво,
только вопрос сборки волнует
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 17 Февраля 2010, 10:13:00 » |
|
Я бы поставил решетки от 2108, они поуже...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #6 : 17 Февраля 2010, 10:37:04 » |
|
Хорошее рукоблудство. Сам замечал, на моноприводе задним ногам холодновато. Но в разы лучше классик и зубил. А на полнолапе завод ваще вытащил пластик из консоли, так народ зимой по трассе и обувь снимает. Но есть офигенный минус, консоль греется просто жесть.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
уколов
Живёт здесь
Карма +405/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Петрозаводск
Петрозаводск иж 21261-030 фабула окпп 2005.Форд Транзит.Фургон с высокой крышей.
|
|
« Ответ #7 : 17 Февраля 2010, 10:42:40 » |
|
Пока получилось классно.Но судить о результате нужно только после установки на место и узнать ответ пассажира.
|
|
|
Записан
|
-И это все мне? -Да тебе. -А за что? -А за так.
|
|
|
ivan-ptz
Живёт здесь
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 739
Петрозаводск, Карелия
Был 2126-030, 2001 г.в., баклажан, дв/кпп- ваз 1.6
|
|
« Ответ #8 : 17 Февраля 2010, 11:30:00 » |
|
Прям мои мысли читаешь . Я уже несколько месяцев обдумывал такое, правда не догадывался сделать дефлекторы побокам, думал вывести вместо пепельницы.
|
|
|
Записан
|
Иногда стоит прислушаться к тишине; Она может рассказать больше...
|
|
|
Ulfr ТС
Основа форума
Карма +265/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
1-ый клубный Ёж в Заречном
Заречный, Свердловская обл. ИЖ-2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #9 : 17 Февраля 2010, 11:36:20 » |
|
уколов
Поставлю скорей всего где-то в конце месяца, тогда и проверим.
ivan-ptz
Вместо пепельницы имхо удобней гораздо в плане подвода воздуха. Но в таком случае они будут дуть как-бы в задний мост, поэтому я и выбрал боковое размещение дефлекторов.
|
|
|
Записан
|
Бойтесь ежей, иголки носящих, Легких, подвижных и говорящих, В темном лесу толпою ходящих, И на людей, молча смотрящих..
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #10 : 17 Февраля 2010, 13:02:11 » |
|
а наши родные дефлекторы туда не встанут? шире они? Хорошее рукоблудство. Сам замечал, на моноприводе задним ногам холодновато. Но в разы лучше классик и зубил. А на полнолапе завод ваще вытащил пластик из консоли, так народ зимой по трассе и обувь снимает.
т.е. без пластика сзади теплее? мне казалось, что наоборот, дует куда угодно, только не назад в ноги
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #11 : 17 Февраля 2010, 13:47:30 » |
|
А есть ли такая необходимость ставить пару дефлекторов, думаю одного достаточно будет, вместо пепельницы.
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 17 Февраля 2010, 14:04:48 » |
|
А есть ли такая необходимость ставить пару дефлекторов, думаю одного достаточно будет, вместо пепельницы.
Мне кажется 2 друг над другом, что бы один дул влево, другой вправо.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #13 : 17 Февраля 2010, 14:16:15 » |
|
Нормально работает... уже лет 5-6. Отцу так сделал, там пассажиры сзади часто ездят. Получилось очень неплохо, и дефлекторы тоже от 07 использовал (то что подошло по габаритам) Ну тогда я форума незнал и фотки неделал Тоже думал поставить вместо пепельницы, но думаю эффективность снизится. При сегодняшней реализации воздух действительно попадает туда куда надо!
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Ejik
Частый гость
Карма +404/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 135
г.Орёл
ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005г. тёмно-зелёный, БСЗ
Орёл ИЖ-2126, ЛАДА-ЛАРГУС, 7 мест, люкс
|
|
« Ответ #14 : 17 Февраля 2010, 14:16:47 » |
|
У себя просто герметизировал все щели и пока сзади ни кто не жалуется. Но сделано очень здорово.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005 г, БСЗ, задние фонари НО ОСВАР, теперь 4х4, УЗАМ 1,8; ЛАДА-ЛАРГУС, 1,6, 16 кл., 2012 г.
|
|
|
|