Newcomer
|
|
« Ответ #135 : 02 Февраля 2010, 16:40:32 » |
|
Погоди, коды 955 «Борей» выпустят, амкосам станет плохонько, их счаз три на стапелях. Да они будут своим видом пугать, так как вооружение под них так и не готово. Да и что говорить, каждый выходящий в поход ракетоносец плотно опекает парочка НАТОвских подлодок. Разбросанные по всему океану детекторы им в этом очень помогают. История с Курском показала, что будет с нашими лодками в начале войны. От стенки отойти не успеют, как по базе уже нанесут удары всеми силами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #136 : 02 Февраля 2010, 16:43:48 » |
|
Булаву сняли с их вооружения, если ты про это. И поставили на Долгорукова другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #137 : 02 Февраля 2010, 16:49:10 » |
|
Булаву сняли с их вооружения, если ты про это. И поставили на Долгорукова другое. Это что это другое? Долгорукий вообще то просто испытательный корабль, как раз под Булаву переделанный. Что туда другое поставили? Другого ничего нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #138 : 02 Февраля 2010, 16:51:12 » |
|
Булаву сняли с их вооружения, если ты про это. И поставили на Долгорукова другое.
Хм, не слышал про такое. наоборот, слышал, что ничего другое туда не влазит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #139 : 02 Февраля 2010, 16:51:49 » |
|
Вот все вам и расскажи Четвертую поэтому и не заложили, а повод то был.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2010, 16:55:28 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #140 : 02 Февраля 2010, 16:55:49 » |
|
Хм, не слышал про такое. наоборот, слышал, что ничего другое туда не влазит. Вот скрытные какие, обещали испытания продолжить, а сами уже новую ракету сварганили. Не иначе золотая рыбка в сети российского траулера попалась. Иного варианта не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #141 : 02 Февраля 2010, 16:56:08 » |
|
Это мягко говоря... хоть и грубо выражаясь... Так и подмывает на бан нарваться, сказав "НЕ СЦАТЬ"!!! И пусть америкосы тратят свои миллиарды на разработку утопических идей. Мы пойдём своим путём. Привожу простой пример (уже сокращённо, поскольку в связи с глюком пропал текст, а повторять в лом). Вернёмся к проекту Локхида SR-71. Я почему с такой любовью отношусь к нему, потому как довелось служить в части, заточенной на его уничтожение. Так вот, истратив 28 миллиардов $ на постройку эскадрильи полностью титановых самолётов, предназначенных для воздушной разведки с высоты под 30 км, летящих почти со скоростью ракеты (3,5М) они с удивлением обнаружили, что русские уже имеют против них не только наземные средства ПВО (относительно которых они уже поработали), но и перехватчик Flagon (СУ-15), способный достать SR своей неприхотливой и дешёвой ракеткой. Причём стоил Flagon по Русским меркам гроши, всего 450 тыс. руб. деньгами СССР. И даже, если сравнивать по официальному тогдашнему курсу, то разница в стоимости их самолёта со средством его уничтожения была в 2 порядка (представляете, это ведь в 100 раз)! За всю историю применения SR-71 американцам НИ РАЗУ не удалось провести его над территорией СССР, не будучи сбитыми. Проект был закрыт. А бабла сколько ушло? И вот теперь США снова истратили астономическую сумму на своего монстра 5-гопоколения. Не находите ли вы, что там тоже "бабло пилят", а не о безопастности державы беспокоятся?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2010, 16:58:44 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #142 : 02 Февраля 2010, 17:01:41 » |
|
После первого пуска всплывут с десяток подводных лодок вокруг США Не всплывут. Выход одной - событие. И сопровождается она с момента выхода в море.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #143 : 02 Февраля 2010, 17:03:11 » |
|
Не находите ли вы, что там тоже "бабло пилят" Находим, пилят. Там тоже коммерческие интересы, тоже финансовые потоки, их тоже делят кто положено. Но есть полезный выход, выражающйся в постановке на вооружение все новых и новых образцов техники. В реальной постановке, с многосотенными сериями. А у наших - нет. А бабла сколько ушло? Ну, не так уж и впустую бабло ушло. Бабло вкачивалось в их оборонку, как и наше бабло - в нашу. И результатом были не только и не столько уникальные образцы вооружения, а еще и коллективы специалистов, научные школы, культура производства - всё то, что так же было и у нас и так бездарно было пропилено дерьмократами в 90х.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #144 : 02 Февраля 2010, 17:06:39 » |
|
и так бездарно было пропилено дерьмократами в 90х. По больному бьёшь! Что верно, то верно. Хотя задел пока что ещё не выработан.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #145 : 02 Февраля 2010, 18:56:44 » |
|
Ну и как ранний ракетный прицел на МиГ-21? Про 37 км.. Если не ошибаюсь,то рекордный МиГ-25 забирался на эту высоту. Да и работая на 30 км при скорости 3200 тоже считаешься непростой мишенью для ПВО. На малых высотах новые ракеты ближнего боя ведут себя хорошо. И не стоит забывать,что на высоту порядка 50 м истребители выходить не стремяться - трудно там успевать и рельеф огибать,и за боем следить. Эт у МиГ-29М и Су-24 системы позволяют следовать рельефу,а такие системы есть далеко не у всех самолетов. На малых высотах и скорость выдерживают более низкую,чтоб холмы и дома не посбивать. И вот тут крафты становятся добычей наземных комплексов ПВО,ПЗРК,МЗА и иногда даже стрелкового оружия. Так что не стоит воспринимать малые высоты как панацею. При этом оставаясь внизу,наши истребители не смогут остановить армаду,идущую на большой высоте в сторону наших позиций: их свяжут боем у земли,не давая выйти на высоты (где их будут встречать ракеты ВВ),а другая часть вражеских крафтов продолжит движение вглубь нашего воздушного пространства. И самолетов для этого у них хватит! Так что не стоит абсолютизировать наши самолеты на малой высоте,всего они там не решат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #146 : 02 Февраля 2010, 19:20:02 » |
|
Выход одной - событие. И сопровождается она с момента выхода в море. Надо им винт побольше прикрутить, что бы не догнали.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #147 : 02 Февраля 2010, 20:01:39 » |
|
Ну и как ранний ракетный прицел на МиГ-21? П очитай. Это лучше, чем слушать кого не попадя. Про высоту. Рекорд SR в 26500м. смог переплюнуть РЕКОРД ВЫСОТЫОфициальный мировой рекорд высоты, достигнутой самолетом, самостоятельно поднявшимся с земли, равен 37 650 метрам. Рекорд установлен 31 августа 197/ года Александром Федотовым на самолете МиГ-25, оборудованном двумя реактивными двигателями типа... Причём именно переплюнуть. На такой высоте летать невозможно, увы. Практический потолок МИГ-25 равен 20700 м. А практический потолок - есть высота, на которой самолёт способен управляться. Выше можно только "доплюнуть" на форсаже, израсходовав запас топлива. После чего упасть в неуправляемом полёте в плотные слои атмосферы. Если повезёт, снова запустить заглохшие движки и совершить посадку, если опять же хватит топлива. Про ракеты ближнего боя. Это основной вид вооружения истребителя (типа НУРС). Применяются как по воздушным, так и наземным целям. Основное их преимущество в дешевизне за счёт отсутствия головки самонаведения (наводятся на цель при помощи бортовой РЛС) при той же мощности заряда. Что ещё интересует? Тактика подхода к цели и принципы эффективного поражения её? Не буду об этом. А про большие высоты тебя, мягко сказать, ввели в заблуждение.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #148 : 02 Февраля 2010, 21:34:00 » |
|
Ежели что,то на большие высоты и нужен прыжок,когда от ракеты наземного ПВО уходишь,а порхать там постоянно не надо. Кстати,самолет на эти прыжки не тратит весь запас топлива,просто на форсаже крафт не может долго лететь - движки греются. Так что,заблуждений тут никаких нет. Про прицел у 21-го я слышал от летчика-испытателя и строевого летчика,и они от него были не в восторге,разве что только осциллографом его не называли. А проводить на нем процедуру прицеливания.. При эволюциях всю активность в воздухе упускаешь. И у меня нет оснований не верить им. НУРСы же как правило применяются для атак наземных целей. Для воздушных их как раз стараются не использовать,даже на малых дистанциях и высотах - точность слабая,дальность тоже,да и корректируемости на виляющий самолет не хватает (её просто нет). Для ближнего же воздушного боя используют например,если не ошибаюсь,Р-60,она наводящаяся (управляемая). З.Ы.: по А-50 нашел данные НАТО на 90-е годы; там их насчитали порядка 28 штук
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #149 : 02 Февраля 2010, 21:45:13 » |
|
Про прицел у 21-го я слышал от летчика-испытателя и строевого летчика Ну читай же ссылки! Они летали на 21Пф. В 1989 г. начались работы над новой модификацией самолета - МиГ-21И. Только за счет оснащения МиГ-21 современным радиоэлектронным оборудованием, удалось достичь многократного повышения боевой эффективности по сравнению с последней модификацией МиГ-21БИС. МиГ-21И оснастили многофункциональной когерентной импульсно-доплеровской БРЛС “КОПЬЕ”, превосходящей по основным характеристикам американскую РЛС AN/APG-68, устанавливаемую на истребителях F-16C.
то на большие высоты и нужен прыжок,когда от ракеты наземного ПВО уходишь Эх... На своей шкуре испытано это наземное.. Не увернёшься и не уйдёшь! От С-200 даже. Про С-300 и говорить не буду. Америкосы аналогов не имеют конечно. Пэтриот и иже с ними не в счёт. Но и от их средств не уйти на особо больших высотах.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|