Машина не едет в горку.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июля 2025, 07:09:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина не едет в горку.  (Прочитано 6684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 15 Января 2010, 08:48:31 »

Приветствую всех форумчан!
Вчера мучил в чате людей на предмет дерганий своего Ижа и грешил на бензонасос. Проблема такая:
Вчера, вечером отправился в поездку на Иже. Прогрелся градусов до 70. Тронулся. Встал на светофоре в горку. Постоял минуту. Поехал, чуть сильнее утопив газ. машина начала дергаться и вообще норовила заглохнуть. Дергания были похожи на то, как будто бензин кончается. Но бензину было полбака. Еле съехал  с дороги, с аварийкой. Встал на ровном месте. Обороты низкие на ХХ. Вместо обычных 800-900. Было в районе 600. Открыл капот, подергал ВВ провода, ничего. Погазовал акселератором на карбе, обороты набирает ровно, не стреляет. Не дергается. Пот тарахтел на ХХ , минуты две-три. Поехал потихоньку, все прошло. Далее ехал по трассе 50 км, скорость 90-100. И  горку и с горки, все нормально было.
Сегодня утром поехал на Иже на работу. Почти весь путь проехал нормально, но под конец, в последнем затяжном подъеме, почти на самом конце подъема то-же самое. Даже тронуться с первой не мог. Мотор глохнет. Постоял, с работающим мотором, обороты снова понизились. Стал трогаться, медленно отпуская сцепление, преодолел подъем. Но машина все равно норовила заглохнуть, уже после подъема. Чуть выдвинул подсос. Обороты плавают, мотор подраивает. Но до работы, оставшиеся 10 км. доехал.  На парковке встал, убрал подсос, глохнет. Без подсоса завожу - обороты низкие. Газу до 3500об/мин даю, обороты поднимаются на ХХ, до обычных (800-900). Вся задница в том, что обратно домой из Нижнего придется ехать. Страшно заглохнуть посреди трассы, и ехать на тросе с неработающим двиглом, где первую половину пути одни спуски и подъемы.
Жура, мне вчера в чате сказал что вероятнее всего- карбюратор. Сам уже сегодня к тому-же мнению пришел. Что делать товарищи??? У меня паника!!! Что может это быть?
Для справки:
- Карбюратор Солекс -053
- Зажигание БСЗ ( ставил полгода назад)
- свечи менял в понедельник ( в этот)
- ВВ провода - полусиликон (Тесла)
- Топливный фильтр новый. менял неделю назад
- Воздушный фильтр чистый вроде. стоит ФНС.
Помогите кто может!!!!! Время до конца рабочего дня полно. Может что отремонтирую...
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 08:50:25 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #1 : 15 Января 2010, 09:11:21 »

Может бенз с водой. Заборник стоит сзади. И когда носом в гору, то вода стекает к нему. Попробуй залить осушитель. Хуже не станет.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #2 : 15 Января 2010, 09:15:55 »

Начать с вакуумных трубок которые к карбу идут... Плотность соединений. Вакуумный корректор распределителя глянуть
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #3 : 15 Января 2010, 09:17:41 »

Была похожая ситуация, давно уже, причина - ускорительный насос
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #4 : 15 Января 2010, 09:18:57 »

Была похожая ситуация, давно уже, причина - ускорительный насос
Как оно лечится???
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #5 : 15 Января 2010, 10:31:58 »

Короче ходил сейчас к машине. Все проверил. Трубки на месте. Место стыка железного топливопровода и и шланга нормальное. Все шланги на Солексе в норме. Снял воздухан, заглянул в карю В обоих камерах девствеено чисто почти. Даже нагару нет. Снял крышку трамблера. Смотрю контакты почерневшие. Подчистил отверткой аккуратно. Поставил на место. Бегунок трамблера ходит вертикально на пол сантиметра...Не знаю плохо ли это.
Завел машину на подсосе. 1200 об\мин. Все нормально. 2 минуты ждал. Убрал подсос, обороты 600-примерно, или 700. Потом прогрелась побольше. погазовал педалью. Обороты поднялись. При резком сбросе газа не глохнет и не трясется.  
Что хочу спросить. Газую акселератором на карбе, нормально все. чуть только трону лапку ускорительного насоса, машина глохнет. Потом завожу, нормально все.
На не заведеной машине, нажимал акселератор на карбе и смотрел в камеры. Слышно как прыскает бензин. Но топливо появляется немного и во второй камере..Это так и надо или нет???
И еще один нюанс. Мотор глушу. В районе масляного щупа, там где вентиляция картерных газов слышно сопение. Около полминуты. Потом оно проходит...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #6 : 15 Января 2010, 10:57:14 »

Что хочу спросить. Газую акселератором на карбе, нормально все. чуть только трону лапку ускорительного насоса, машина глохнет. Потом завожу, нормально все.
На не заведеной машине, нажимал акселератор на карбе и смотрел в камеры. Слышно как прыскает бензин. Но топливо появляется немного и во второй камере..Это так и надо или нет???
У тебя же Солекс - да, это так надо. Но ускорительный насос надо лечить, посмотри: из носиков при нажатии на него льётся или нет? Может - льётся слишком много, тогда перебрать и прочистить (там есть жиклёрчик на эту тему).
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #7 : 15 Января 2010, 11:03:24 »

Странно только то что карбюратор новый абсолютно. И на ускорительный насос то не похоже слишком. На ровном месте разгоняется без проблем. На ХХ он же не действует. А у меня после горки и ХХ обороты плавали. Вот в чем беда...Такое ощущение что все-таки бензонасос, или как-будто пузырь воздуха где-то. Кстати когда качаю им бензин, то в фильтре пузыри появляются, не большие Но фильтр заполнен, лишь немного воздуха в нем у самого края...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 15 Января 2010, 11:23:03 »

Кстати когда качаю им бензин, то в фильтре пузыри появляются

О! боян "подсос воздуха в топливной магистрали". Менять шланги топливозаборник-топливопровод и топливопровод-бензонасос на "от обратки 2109" и ставить по два хомута на стыке шланг-бензопровод.
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #9 : 15 Января 2010, 11:26:21 »

Думаешь именно в этом причина? Хотелось бы думать. По крайней мере, после наклона машины и таких вышеописанных симптомов, более похоже на правду...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 15 Января 2010, 11:30:32 »

Думаешь именно в этом причина? Хотелось бы думать. По крайней мере, после наклона машины и таких вышеописанных симптомов, более похоже на правду...

Было то же самое, заменил шланги на "от 412" (такие же как и "от обратки", но более аутентичные) - и забыл про проблему.

чуть только трону лапку ускорительного насоса, машина глохнет
Предполагаю: из поплавковой выбрасывается порция бензина, бензонасос нифига на ХХ накачать не может - сосет воздух, топливные жиклеры оказываются выше уровня бензуса и кранты.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 15 Января 2010, 11:31:46 »

Когда двигатель работает, бензин в ФТО "кипит"? Если да - то диагноз 100% верен.
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #12 : 15 Января 2010, 11:39:37 »

Когда двигатель работает, бензин в ФТО "кипит"? Если да - то диагноз 100% верен.
Это как его там посмотреть? Он же закрытый. Откручивать надо...У меня он на карбе прикручен.
Может Фильтр Грубой Очистки? Раньше замечал что при работе пузыри есть...
шланг от топливопровода до бензонасоса стоит в Х/б оплетке. Но месте стыка с трубкой топливопровода, какая-то фольга...
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 11:41:59 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 15 Января 2010, 11:48:31 »

шланг от топливопровода до бензонасоса стоит в Х/б оплетке.
Такой же, как от насоса до карба?

Фильтр Грубой Очистки

Это как раз тонкой. не будем углублятся в терминологию - тот, который прозрачный, до и/или после насоса.

Но месте стыка с трубкой топливопровода, какая-то фольга...
По ходу, предыдущий хозяин уже затыкал щель в этом стыке. Но это невозможно сделать.
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #14 : 15 Января 2010, 12:04:44 »

Такой же, как от насоса до карба?
Такой-же точно.
Это как раз тонкой. не будем углублятся в терминологию - тот, который прозрачный, до и/или после насоса.
Я просто привык, что ФГО - называют тот, который на карбе стоит. Сеточка. Ну и Бог с ним.  Я раньше тоже всегда считал, что тот который прозрачный ( у нас) - это тонкой очистки.
А утебя такие-же проблемы были, тоже после горки или наклона машины???
А то тут столько версий было...Невольно думается на карбюратор, и поплавковые камеры. Уже около 3 месяцев- на Солексе езжу, такое первый раз...
А началось все с того раза, как в снегу застрял. Может и стронул топливопровод. Повторю, когда качаю бензонасосом, топливо с пузырями мелким ( около 1-2 мм в диаметре) идет...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2025, 13:12:10