Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 01:36:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 43146 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
HAUND
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #165 : 15 Января 2010, 16:40:39 »

Проверено все размеры правильны и мост ходит строго вертикально
а зачем к кузову-то цепляться??? вообще не пойму... Привариваем второй домик к поперечному лонжерону и от него тянем тягу. ща нарисовать попробую...
Записан

невозможное возможно!
HAUND
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #166 : 15 Января 2010, 17:29:14 »

в общем как-то так...


* Безымянный.jpg (60.11 Кб, 960x768 - просмотрено 158 раз.)
Записан

невозможное возможно!
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #167 : 15 Января 2010, 17:46:27 »

в общем как-то так...
Тяги должны быть равнодлинными.
Крепиться на таком уровне, чтобы на ровностоящей машине тяги были параллельны, а короткая тяга, по возможности, перпендикулярна им.
В остальных случаях - перекосы и удары длинных тяг о сайленты на короткой тяге.
Остраивать конструкцию нужно по верхней мертвой точке - только при таком положении тяги имеют право задевать сайленты друг друга или центральную ось.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #168 : 15 Января 2010, 18:02:47 »

я, конечно, в подвеске не разбираюсь особо, но почему бы тогда не сделать прям как у нового опеля астра...
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #169 : 15 Января 2010, 18:09:29 »

я, конечно, в подвеске не разбираюсь особо, но почему бы тогда не сделать прям как у нового опеля астра...
Поподробнее, плз... Там разве мост? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #170 : 15 Января 2010, 18:31:30 »

там балка с механизмом Уатта
говорят управляемость у новой астры получилась на высоте
Записан
HAUND
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #171 : 15 Января 2010, 19:25:59 »

Цитата: HAUND от Сегодня в 17:29:14
в общем как-то так...

Тяги должны быть равнодлинными.
Крепиться на таком уровне, чтобы на ровностоящей машине тяги были параллельны, а короткая тяга, по возможности, перпендикулярна им.
В остальных случаях - перекосы и удары длинных тяг о сайленты на короткой тяге.
Остраивать конструкцию нужно по верхней мертвой точке - только при таком положении тяги имеют право задевать сайленты друг друга или центральную ось.
я нарисовал схематично. Чтоб показать мою мысль... переделать то недолго Smile
Записан

невозможное возможно!
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #172 : 15 Января 2010, 19:28:51 »

Цитата:
  Задняя подвеска нового Opel Astra сохраняет все преимущества, которыми обладает такая подвеска по сравнению с классической многорычажной подвеской. К ним относятся удобная компоновка и малая масса, большая жесткость (влияющая на поддержание угла развала колес), изменение угла развала колес (при движении в повороте) и пониженное трение в элементах подвески. Кроме того, механизм Уатта повышает устойчивость автомобиля при боковых нагрузках.

Торсионная балка задней подвески нового Opel Astra присоединена к продольным рычагам в точках, примерно поровну удаленных от втулок заднего моста и задних колес. U‑образная балка (балка с открытым сечением), расположенная между двумя точками крепления, была удлинена, а толщина ее стенок - существенно увеличена, чтобы повысить жесткость на кручение. Кроме того, толщина стенок балки переменная, чтобы добиться требуемых характеристик "подруливания" задних колес при повороте.

Когда автомобиль движется по прямой, кинематика этого рычажного соединения гарантирует плавное движение без толчков. При повороте, однако, такая конструкция минимизирует боковое смещение таким же образом, как это делает современная многорычажная подвеска. Дополнительное преимущество механизма Уатта состоит в том, что он снижает нагрузку на задний мост, позволяя более пластичным втулкам значительно уменьшать шумы и вибрации от дороги.

    Рисунок   

Соединительную планку не обязательно размещать по центру автомобиля, тяги не обязательно одинаковые по длине и ещё многое не обязательно.Просто для каждого случая свои размеры.

Центр системы я не хотел бы крепить к мосту. Потому что остается не защищенный подшипник на котором вращается планка, а там придется подшипник ставить причем игольчатый. И я пока не понял почему на той-же астре не прикрепили центр системы к балке, а добавили поперечину на кузове и прикрепили центр системы к ней.
 да, и самое интересное. Было высказывание о том, что при перемещении одного из колес вверх мост будет смещаться. Да это так. Если использовать схему представленную мною ранее, то при перемещении одного из колес на 15!!! см мост смещается на 2.5 мм!!! Но это не окончательный вариант. При уменьшении длинны соединительной планки и приближении её центра ближе к оси моста смещение вообще моста относительно кузова не будет поддаваться измерениям.
Записан

HAUND
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #173 : 15 Января 2010, 19:56:51 »

Центр системы я не хотел бы крепить к мосту. Потому что остается не защищенный подшипник на котором вращается планка, а там придется подшипник ставить причем игольчатый
а чем нас не устраивает шарнирное соединение?
Записан

невозможное возможно!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #174 : 15 Января 2010, 20:25:32 »

Тяги должны быть равнодлинными.
Крепиться на таком уровне, чтобы на ровностоящей машине тяги были параллельны, а короткая тяга, по возможности, перпендикулярна им.
В остальных случаях - перекосы и удары длинных тяг о сайленты на короткой тяге.
Остраивать конструкцию нужно по верхней мертвой точке - только при таком положении тяги имеют право задевать сайленты друг друга или центральную ось.
Тут сделано, похоже, что в верхней точке хода подвески длинные тяги параллельны, а короткая - максимально скручена.
Кстати, реальный спортивный автомобиль... в прошлом Smile


* IMG_0041.jpg (132.73 Кб, 800x600 - просмотрено 261 раз.)
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
вареник
Гость
« Ответ #175 : 15 Января 2010, 22:09:08 »

  Опель нам не указ. У него и тип подвески другой. И даже отличный чем у 08-09. Поперечная балка расположена ближе к точкам крепления и вся конструкция весьма не жесткая в поперечном направлении. Вот и поставили механизм Ватта между колёс. Формально у 08-09 и прочих продолжателей рода Н-образная балка и очень жёсткая. Такую подвеску принято называть полунезависимой. У Опеля же балка ближе к U-образной. Хотя и остаётся прежней по схеме размещения. Недостаточную жёсткость и компенсировали дополнительным механизмом. Простые поперечные тяги не поставить, они заставят колёса разъезжаться и сходиться при работе подвески, при этом нарушая сход.


* Подвеска.JPG (25.81 Кб, 490x381 - просмотрено 115 раз.)
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #176 : 16 Января 2010, 13:10:29 »

Вареник. Если черная точка это шарнир относительно которого вертикальная ось колеса может поворачиваться то сила Px будет направлена в противоположную сторону ( Px1 ведь ты правильно направил относительно P1). Из этого если P больше P1 ,то и Px будет больше Px1. Теперь смотрим на твой рисунок. Рх больше Рх1 и они равнонаправлены (должны быть), отсюда вращение короткой тяги будет в противоположном направлении, то есть против часовой стрелки. Вообще эта система получается замкнутой, т.е. сумма всех сил будет равна нулю, а значит ни каких изменений сходов развалов не будет. Поэтому пока ты меня не убедил Smile.
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #177 : 16 Января 2010, 13:29:49 »

В случае с мостом, который тут обсуждают, колеса не имеют возможности перемещаться в вертикальной плоскости относительно точки своего центра.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #178 : 16 Января 2010, 13:33:04 »

Вообще эта система получается замкнутой, т.е. сумма всех сил будет равна нулю, а значит ни каких изменений сходов развалов не будет. Поэтому пока ты меня не убедил Smile.
Нет не замкнутой. Так как реакция опоры от упругих опор (левое колесо и правое колесо) не одинакова. Они лишь компенсируются.
 Р-р-р-р-р-р-р.... кх. Р-р-р-р-р--р-р. Съезжаю от неграмотности.
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #179 : 16 Января 2010, 18:05:27 »

Ладно может и не грамотности.....

Решил попробовать сделать это все на какой нибудь модели. Чтобы наглядно все увидеть работу подвески,а не рассуждать бесконечно о том и сём. Вот что получилось. Модель в масштабе 1:2,48 больше не смог. Смещение уже умножено на масштаб.

1. Нормальное положение моста                                 

2. Наезд на препятствие 50 мм смещение моста=8.5мм 

3. наезд 50мм + провал колеса 50мм смещение моста=10мм

4. максимальные ходы подвески составили 280мм         

5. Для тех кто думает, что центр лучше крепить к мосту. Типа смещения при наклоне кузова не будет. Ни фига подобного. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.                                                               
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 20:07:15