санчус
Гость
|
 |
« : 01 Января 2010, 18:24:01 » |
|
Залил купленное на разлив масло трансмиссионное Равинол в коробку и задний мост - синтетика, пока на улице до - 20 все зашибись, как только температура от 20- и ниже - бывает и -40 масло в коробке и мосту густеет так что даже после прогрева двигателя ехать минут невозможно. Вопрос профессионалам и не новичкам: Какое масло мне залить в КПП и мост чтобы оно не густело до - 40градусов мороза, чтобы сел, завелся, прогрелся и поехал. И еще походу замерзают стойки или чего при морозах, едешь по городу по льду звуки бум бум бум как на ведре - никакой амортизации и мягкости а при теплой погоде до - 25 нормально все. Может надо стойки менять или амортизаторы - подскажите пожалстя....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #1 : 01 Января 2010, 18:32:50 » |
|
Предлагаю поменять климат на тропический-шутка.По КПП иЗМ -всучили пакость .Минералка и при-30 довольно легко раскручивается ,а амы да превращается в телегу ,но на короткое время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Andre
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Челябинск
был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО
|
 |
« Ответ #2 : 01 Января 2010, 19:09:03 » |
|
1. Выбираешь солидную компанию по замене оного. 2. Едешь, спрашиваешь, что хочешь, платишь и меняешь, причем меняющим рассказываешь о пункте 3 данного топика. 3. Если не устраивает проделанное, начинаешь докапываться до фирмы через их начальство, мол обещали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 02 Января 2010, 10:24:37 » |
|
Мне надо знать какую марку масла покупать (Лукойл,Равинол,Мобил1.....)и индексы по вязкости - 0w илидругое.....напишите кто знает какое самое хорошее масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdemar
|
 |
« Ответ #4 : 02 Января 2010, 10:42:45 » |
|
У меня тоже сегодня с утра,масло было очень густое в коробке,прогрел 10 минут и все....И поехал...Потихоньку...Пока ехал , коробка переключалась как по маслу..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #5 : 02 Января 2010, 10:49:55 » |
|
Я при минералке в редукторе заводил при -37, и всё ехало и работало. Странное масло у тебя.. В принципе, Мобил1 есть адаптированный для низких температур, полусинтетика или синтетика - оно тебе и нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdemar
|
 |
« Ответ #6 : 02 Января 2010, 10:59:14 » |
|
Я при минералке в редукторе заводил при -37, и всё ехало и работало. Странное масло у тебя.. В принципе, Мобил1 есть адаптированный для низких температур, полусинтетика или синтетика - оно тебе и нужно
Кстати сегодня ночью было в Колпино,- 26,завелась машина с 4 попытки...Промерзла вся, было даже слышно, как мотор крутит еле еле,когда заводил...Ну чтож холод такой был...Конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #7 : 02 Января 2010, 11:08:09 » |
|
Был косяк с полусинью, тоже в морозы в пластилин обращалась в трансмиссии. Плюнул, заменил на синтетику Мобил1 с тех пор проблем ноль, что в любые морозы (проверено на морозах до -43), что в жару.
Надо конкретное название? Конкретно обзывается Mobil Mobilube 1 SHC. Вязкость по SAE 75W-90, по API соответствует GL-4 или GL-5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #8 : 02 Января 2010, 11:16:51 » |
|
1) У меня в коробке и мосту был ТАД-17, до -25 проблем не было, конечно густело, но не сильно, надо смотреть по вязкости, ищешь в инете спецификацию масел и характеристики смотришь, ллешь, но на лето надо менять будет на более густое. Кстати сегодня ночью было в Колпино,- 26,завелась машина с 4 попытки...Промерзла вся, было даже слышно, как мотор крутит еле еле,когда заводил...Ну чтож холод такой был...Конечно
2) Не забывайте что заводиться в мороз надо с выжатым сцеплением, иначе на каждый стартер прокуртит. После того как завелись потихоньку в течении минуты отпускайте. 3) С амами можно наверно только очень дорогие поставить типа как на тайоте, а так всегда будет, пока не поедешь не разогреются, мороз однако меняет свойства маетриала. И если в раскарячку (на ямах или одной стороной на бардюре) будешь парковаться то потом так и поедешь первое время.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Valdemar
|
 |
« Ответ #9 : 02 Января 2010, 11:20:46 » |
|
Не забывайте что заводиться в мороз надо с выжатым сцеплением, иначе на каждый стартер прокуртит. После того как завелись потихоньку в течении минуты отпускайте. Я так и делаю,спасибо за совет...Я с выжатым всегда завожусь...Легче крутит...Но когда отпускал потихоньку сразу глохла.. Потом уже завел, ее с отпущенным сцеплением..И сразу все нормально завелась..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
    
Карма +415/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3645
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #10 : 02 Января 2010, 11:36:43 » |
|
У меня залито ТАД-17.Пока устраивает.А в Арктику ехать не собираюсь в ближайшее время.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 02 Января 2010, 15:38:02 » |
|
У нас в Сибири понимаете ли погода меняется утром -8 а к ночи до -40 может ёкнуть. Вот я хочу универсальное всезезонное масло чтобы на лето и на зиму морозную, отьездил как положено 20-30 тыщ и заменил на новое и коробка чтоб с мостом в морозы не мерзла как пластилин...есть же такое масло. Продавцы у нас в магазинах тупые как олени, все по разному твердят как впрочем и мои знакомые.... Вроди увидел масло Мобил1 0W-сколько то не помню говорят оно не густеет в морозы НО как насчет лета? Опять менять? И нафиг этот гемор? У кого какие идеи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #12 : 02 Января 2010, 20:22:13 » |
|
Мобил1 есть всякие, нужно просто выбрать по вязкости. И не зависимо от температуры, показатели этого масла (если не палёное) довольно высокие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #13 : 02 Января 2010, 23:20:21 » |
|
Тот же Мобил1, только моторное 5W-50 и наступает всеобщее счастье. Залито у мну который год уже. Так же проблем.net что в жару, что в морозы. Проверено при тех же температурах, до -43. При выжатой сцепе в такой мороз стартер крутил только немного более натужно, чем при более гуманной температуре, а до -25 так и сцепу-то не трогаю, и так крутится нормально.
ПС. Один момент, у мну редукторный стартер, наверное это некоторое влияние тоже оказывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #14 : 03 Января 2010, 00:01:05 » |
|
Я с выжатым всегда завожусь...Легче крутит...Но когда отпускал потихоньку сразу глохла.. А не надо отпускать потехоньку и сразу в один прием.Надо несколько раз,рывками,подталкивать кпп,не давая мотору сильно снижать обороты,буквально по полсекунды качки,до тех пор пока кпп не расшевелится.Я так всегда заводил старый свой 412,когда в кпп был налит нигрол,который в -20 уже был солидолом :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|