Густеет масло в коробке и мосту
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июня 2025, 15:45:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Густеет масло в коробке и мосту  (Прочитано 8875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 01 Января 2010, 18:24:01 »

Залил купленное на разлив масло трансмиссионное Равинол в коробку и задний мост - синтетика, пока на улице до - 20 все зашибись, как только температура от 20- и ниже - бывает и -40 масло в коробке и мосту густеет так что даже после прогрева двигателя ехать минут невозможно.
Вопрос профессионалам и не новичкам: Какое масло мне залить в КПП и мост чтобы оно не густело до - 40градусов мороза, чтобы сел, завелся, прогрелся и поехал.
И еще походу замерзают стойки или чего при морозах, едешь по городу по льду звуки бум бум бум как на ведре - никакой амортизации и мягкости а при теплой погоде до - 25 нормально все. Может надо стойки менять или амортизаторы - подскажите пожалстя....
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 01 Января 2010, 18:32:50 »

Предлагаю поменять климат на тропический-шутка.По КПП иЗМ -всучили пакость .Минералка и при-30 довольно легко раскручивается ,а амы да превращается в телегу ,но на короткое время.
Записан
S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #2 : 01 Января 2010, 19:09:03 »

1. Выбираешь солидную компанию по замене оного.
2. Едешь, спрашиваешь, что хочешь, платишь и меняешь, причем меняющим рассказываешь о пункте 3 данного топика.
3. Если не устраивает проделанное, начинаешь докапываться до фирмы через их начальство, мол обещали.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #3 : 02 Января 2010, 10:24:37 »

Мне надо знать какую марку масла покупать (Лукойл,Равинол,Мобил1.....)и индексы по вязкости - 0w илидругое.....напишите кто знает какое самое хорошее масло.
Записан
Valdemar
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #4 : 02 Января 2010, 10:42:45 »

У меня тоже сегодня с утра,масло было очень густое в коробке,прогрел 10 минут и все....И поехал...Потихоньку...Пока ехал , коробка переключалась как по маслу..
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #5 : 02 Января 2010, 10:49:55 »

Я при минералке в редукторе заводил при -37, и всё ехало и работало. Странное масло у тебя.. В принципе, Мобил1 есть адаптированный для низких температур, полусинтетика или синтетика - оно тебе и нужно
Записан
Valdemar
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #6 : 02 Января 2010, 10:59:14 »

Я при минералке в редукторе заводил при -37, и всё ехало и работало. Странное масло у тебя.. В принципе, Мобил1 есть адаптированный для низких температур, полусинтетика или синтетика - оно тебе и нужно

Кстати сегодня ночью было в Колпино,- 26,завелась машина с 4 попытки...Промерзла вся, было даже слышно, как мотор крутит еле еле,когда заводил...Ну чтож холод такой был...Конечно
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #7 : 02 Января 2010, 11:08:09 »

Был косяк с полусинью, тоже в морозы в пластилин обращалась в трансмиссии. Плюнул, заменил на синтетику Мобил1 с тех пор проблем ноль, что в любые морозы (проверено на морозах до -43), что в жару.

Надо конкретное название? Конкретно обзывается Mobil Mobilube 1 SHC. Вязкость по SAE 75W-90, по API соответствует GL-4 или GL-5.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #8 : 02 Января 2010, 11:16:51 »


1) У меня в коробке и мосту был ТАД-17, до -25 проблем не было, конечно густело, но не сильно, надо смотреть по вязкости, ищешь в инете спецификацию масел и характеристики смотришь, ллешь, но на лето надо менять будет на более густое.
Кстати сегодня ночью было в Колпино,- 26,завелась машина с 4 попытки...Промерзла вся, было даже слышно, как мотор крутит еле еле,когда заводил...Ну чтож холод такой был...Конечно
2) Не забывайте что заводиться в мороз надо с выжатым сцеплением, иначе на каждый стартер прокуртит. После того как завелись потихоньку в течении минуты отпускайте.
3) С амами можно наверно только очень дорогие поставить типа как на тайоте, а так всегда будет, пока не поедешь не разогреются, мороз однако меняет свойства маетриала. И если в раскарячку (на ямах или одной стороной на бардюре) будешь парковаться то потом так и поедешь первое время.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Valdemar
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #9 : 02 Января 2010, 11:20:46 »

Не забывайте что заводиться в мороз надо с выжатым сцеплением, иначе на каждый стартер прокуртит. После того как завелись потихоньку в течении минуты отпускайте.
Я так и делаю,спасибо за совет...Я с выжатым всегда завожусь...Легче крутит...Но когда отпускал потихоньку сразу глохла..
Потом уже завел, ее с отпущенным сцеплением..И сразу все нормально завелась..
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +415/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3645

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #10 : 02 Января 2010, 11:36:43 »

У меня залито ТАД-17.Пока устраивает.А в Арктику ехать  не собираюсь в ближайшее время.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
санчус
Гость
« Ответ #11 : 02 Января 2010, 15:38:02 »

У нас в Сибири понимаете ли погода меняется утром -8 а к ночи до -40 может ёкнуть. Вот я хочу универсальное всезезонное масло чтобы на лето и на зиму морозную, отьездил как положено 20-30 тыщ и заменил на новое и коробка чтоб с мостом в морозы не мерзла как пластилин...есть же такое масло. Продавцы у нас в магазинах тупые как олени, все по разному твердят как впрочем и мои знакомые....
Вроди увидел масло Мобил1 0W-сколько то не помню говорят оно не густеет в морозы НО как насчет лета? Опять менять? И нафиг  этот гемор?
У кого какие идеи?
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #12 : 02 Января 2010, 20:22:13 »

Мобил1 есть всякие, нужно просто выбрать по вязкости. И не зависимо от температуры, показатели этого масла (если не палёное) довольно высокие
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #13 : 02 Января 2010, 23:20:21 »

Тот же Мобил1, только моторное 5W-50 и наступает всеобщее счастье. Залито у мну который год уже. Так же проблем.net что в жару, что в морозы. Проверено при тех же температурах, до -43. При выжатой сцепе в такой мороз стартер крутил только немного более натужно, чем при более гуманной температуре, а до -25 так и сцепу-то не трогаю, и так крутится нормально.

ПС. Один момент, у мну редукторный стартер, наверное это некоторое влияние тоже оказывает.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 03 Января 2010, 00:01:05 »

Я с выжатым всегда завожусь...Легче крутит...Но когда отпускал потихоньку сразу глохла..

А не надо отпускать потехоньку и сразу в один прием.Надо несколько раз,рывками,подталкивать кпп,не давая мотору сильно снижать обороты,буквально по полсекунды качки,до тех пор пока кпп не расшевелится.Я так всегда заводил старый свой 412,когда в кпп был налит нигрол,который в -20 уже был солидолом :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июня 2025, 01:00:58