В мороз бензин в масло с вечера.....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 18:27:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В мороз бензин в масло с вечера.....  (Прочитано 5827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« : 19 Декабря 2009, 16:36:10 »

Слышал лет так восемь назад такой вот совет для легкого запуска машины в мороз.
Перед тем как заглушить двигатель долить в масло примерно 200-300мл бензина. Он смешается с маслом, сделав его вязкость меньше. С утра должно быть легче завести машину! Бензин испариться после прогрева двигателя, а масло вроде как бензина не боится т.е. не испортиться.

 Интересно было-бы услышать мнение народа и ученого совета по этой теме. Может пробовал кто? Или лить другое или  предварительно заглушив двигатель....вообщем варианты!  Wink

Сам не пробовал не знаю..
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 19 Декабря 2009, 16:39:57 »

Работает совет. На все 100. ИМХО  200-300 многовато будет на жиговский двиг, полстакана в масло как только приехал, тут же прокрутить 2-5 секунд. Утром прогреть получше. А масло сменить, сразу, как кончатся морозы.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 19 Декабря 2009, 16:48:43 »

Сейчас масла позваляют прокрутить двигатель без предварительного подлива бензина.Раньше так делали но и то изза экономии на масле.Сам никогда не пользовался но в любой мороз заводился.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 19 Декабря 2009, 17:21:14 »

По-моему, это на столько дедовский метод, что сейчас его применять просто смешно и глупо. Только масло портить.
Хошь, у меня дружбан возит арабскую полусинь непалёную. В морозы разницы с синью не заметил, крутит нормально. 4 литра = 800 руб.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 19 Декабря 2009, 19:50:06 »

Пользовался на М-2140, нормально получалось. Правда,тогда акромя "жигулёвского" приличных и не было. Но наверно, после нескольких танцев с бубном, проще воспользоваться дедовским способом, плюнув на имидж.Потому как, кроме хорошего масла, ещё и АКБ должна быть живой, а это тянет за собой генератор.А уж если перед зимой о машине не позаботился, проще в хороший мороз плеснуть стакан в масло по рецепту Романова, пообещать ИЖу, что на следующий раз обязательно всё проверю, потом плеснуть в себя пол-стакана, и с чувством выполненного долга идти домой.
Предложением Huchi пренебрегать тоже не следует.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Alex1976
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67




Воронеж
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 19 Декабря 2009, 19:56:29 »

Боязно как-то.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 19 Декабря 2009, 20:07:44 »

А чего бояться, врядли 4 литра масла можно испортить стаканом бензина.Этож не 1 к одному лить.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #7 : 19 Декабря 2009, 20:12:16 »

Купите масло с вязкость 0w-60 и любой мороз пофигу.На оке залито было 5 w - 40,так при  - 25 с его маленьким по мощности стартером без проблем заводил по утрам.
Записан
Alex1976
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67




Воронеж
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 19 Декабря 2009, 20:14:23 »

Купите масло с вязкость 0w-60 и любой мороз пофигу.На оке залито было 5 w - 40,так при  - 25 с его маленьким по мощности стартером без проблем заводил по утрам.
Я на свое масло в движке не жалуюсь. Главное чтоб АКБ хороший был. Все провернет.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #9 : 19 Декабря 2009, 20:17:24 »

Актуально для масел с высокой вязкостью. Типа советских минералок.
Записан
1-1 BIC
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #10 : 19 Декабря 2009, 20:19:11 »

В 2005 или в 2006 в январе надо было рано утром (4.30)выехать на Соболе с дизельным двигателем . Аккумулятор слабенький.Машина не моя. Троса нет. Метеорологи передали , что ночью мороз будет -32 - 35. (надо заметить , что с определением морозов у них точнее получается , чем с дождем). Вспомнил где то, когда то прочитанный этот способ. Накануне вечером (22.30)  в прогретый (заглушенный) двигатель , в масло залил около 300 мл бензина. Подождал 5минут. Прокрутил коленвал, но так , что бы не завелась. Через 5 мин. еще так же прокрутил. Утром завелась со второго раза, легко.  Больше к такому способу прибегать не приходилось.
P.S.  мороз был -33
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 20:21:55 от 1-1 BIC » Записан
Alex1976
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67




Воронеж
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 19 Декабря 2009, 20:21:25 »

Вот для таких ситуаций этот вариант подходит. Аварийны.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #12 : 19 Декабря 2009, 20:28:39 »

5w40 вполне достаточно для того, чтобы масло не вылезало соплями из канистры при морозе до 30 градусов...

З.Ы. у мну маннол экстрим, в канистре осталось грамм 500-600... каждый раз когда в мороз прихожу в гараж, болтаю канистру)) по ощущениям как было осенью, так и сейчас, вязкость почти не изменилась
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Alex1976
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67




Воронеж
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 19 Декабря 2009, 20:30:15 »

5w40 вполне достаточно для того, чтобы масло не вылезало соплями из канистры при морозе до 30 градусов...

З.Ы. у мну маннол экстрим, в канистре осталось грамм 500-600... каждый раз когда в мороз прихожу в гараж, болтаю канистру)) по ощущениям как было осенью, так и сейчас, вязкость почти не изменилась
С современными маслами лучше не экспериментировать. Лучшее хорошему враг.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #14 : 19 Декабря 2009, 20:36:51 »

В 2005 или в 2006 в январе надо было рано утром (4.30)выехать на Соболе с дизельным двигателем . Аккумулятор слабенький.Машина не моя. Троса нет. Метеорологи передали , что ночью мороз будет -32 - 35. (надо заметить , что с определением морозов у них точнее получается , чем с дождем). Вспомнил где то, когда то прочитанный этот способ. Накануне вечером (22.30)  в прогретый (заглушенный) двигатель , в масло залил около 300 мл бензина. Подождал 5минут. Прокрутил коленвал, но так , что бы не завелась. Через 5 мин. еще так же прокрутил. Утром завелась со второго раза, легко.  Больше к такому способу прибегать не приходилось.
P.S.  мороз был -33
В такой мороз я вообще бы машину не глушил. ЗЫ: это вариант "северов". lol
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 20:01:44