Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 16:28:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 205368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mvb4379 ТС
Редкий гость
**

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94

Москва

иж21261-30

« : 09 Марта 2009, 22:26:37 »

Таблетку я выпаял и припаял перемычку,между синим проводом (что на фото) и землёй (что с ухом).Как понял надо перепаять,земля,выход с первой щётки,выход со второй щётки.И купить такой РР.
Записан

mvb
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 09 Марта 2009, 22:46:36 »

Таблетку я выпаял и припаял перемычку,между синим проводом (что на фото) и землёй (что с ухом).Как понял надо перепаять,земля,выход с первой щётки,выход со второй щётки.И купить такой РР.
Это Вы спаяли ЩУ под
Про жигулячий регулятор на генераторе 2108:
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=23590.msg474277#msg474277
Smile
Предложеная мной схема, под волговский РН.
Для него обязательно перепаять ЩУ, синий провод должен быть припаян только к щетке, массу не трогаем. Обязательное соблюдение схемы, как на фото.

Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #2 : 10 Марта 2009, 00:04:10 »

Подскажите. вот купиля я выносной РР от волги пославил перемычку гена стартер., а толку ноль. мож я чете не так сделал? на холостых оборотах как просажиивалось напряжение так и просаживается без изменений.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
mvb4379 ТС
Редкий гость
**

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94

Москва

иж21261-30

« Ответ #3 : 10 Марта 2009, 20:16:48 »

Сегодня поставил РР по схеме уважаемого bifidak,на холостых 13,2 при включенном ближнем и печки с подогревом 12,4.Жалею, что раньше не переделал.
Записан

mvb
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 10 Марта 2009, 20:53:32 »

Сегодня поставил РР по схеме уважаемого bifidak,на холостых 13,2 при включенном ближнем и печки с подогревом 12,4.Жалею, что раньше не переделал.
А должно быть в пределах 13,6-14,6, для нормальной зарядки...
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #5 : 10 Марта 2009, 20:59:35 »

На холостых и будет просаживаться под нагрузкой. У меня генератор начинает давать заряд при оборотах больше 900-950, где-то около 1000 - гарантированно повышает напряжение даже при включенных основных потребителях. Рост оборотов выше 1500 уже не ведет к увеличению напряжения.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 10 Марта 2009, 21:00:44 »

Холостые и должны быть 1000-1100, и помпа работает, и генератор хоть как то.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #7 : 10 Марта 2009, 21:15:01 »

По мануалу для ВАЗ-2106 850-950 об/мин должен быть ХХ.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 10 Марта 2009, 21:19:41 »

По мануалу для ВАЗ-2106 850-950 об/мин должен быть ХХ.

А у меня 1100, и шли бы они лесом. Зато напряжение нормальное.
Записан
mvb4379 ТС
Редкий гость
**

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94

Москва

иж21261-30

« Ответ #9 : 10 Марта 2009, 21:23:43 »

Я писал о моих холостых 850 об.До переделки 11,3,при 3000 - 12,8.
Записан

mvb
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #10 : 10 Марта 2009, 21:42:25 »

А у меня 1100, и шли бы они лесом. Зато напряжение нормальное.
Полностью поддерживаю.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #11 : 13 Марта 2009, 13:27:51 »

1000 - пока устраивает и меня и АКБ(5 год доживает с салона)
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
hibico
Частый гость
***

Карма +367/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

Apatity

УЖ 2126-030 КПП Омск, Озон, БСЗ, 2001 г. Океан

« Ответ #12 : 10 Апреля 2009, 10:58:46 »

На днях поборолся за электричество:
Замена клейм, силовых проводов (16 мм2 и 4 мм2 до ЧЯ), перемычка, разгрузка 15/1, 15/2.
Результатом доволен, советую тем кто еще не делал.
Ранее стрелка вольтметра (москв. приборка) стояла между желтым и белым сектором (несмотря работает гена или нет), при этом бешено реагировала на любых потребителей.
Теперь стоит на белом при остановленном движке и между красным и белым при заведенном, провал при подключении потребителей почти не заметен. Значительно улучшилась зарядка аккумулятора.

Осталась одна проблемма, не хватило времени разобраться.
При включении поворотников стрелка продолжает бешено дёргаться через весь белый сектор. Причем при включении аварийки такого нет.
Пытался разобраться по схеме - сломал голову. Напряжение на приборку поступает по сложному пути.
Может кто-нибудь решал такую же проблемму?
Записан

   
Alone
Живёт здесь
*****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663

г.Смоленск

ИЖ 21261-030 2004г.в. Фабулка, синенькая такая.

« Ответ #13 : 10 Апреля 2009, 15:21:38 »

Осталась одна проблемма, не хватило времени разобраться.
При включении поворотников стрелка продолжает бешено дёргаться через весь белый сектор. Причем при включении аварийки такого нет.
Это у всех такое. Просто можно не обращать на это внимание.
Записан


Hикогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни.... ковчег был постpоен любителем, пpофессионалы постpоили "Титаник".... (c)
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #14 : 10 Апреля 2009, 18:42:52 »

Осталась одна проблемма, не хватило времени разобраться.
При включении поворотников стрелка продолжает бешено дёргаться через весь белый сектор. Причем при включении аварийки такого нет.
Пытался разобраться по схеме - сломал голову. Напряжение на приборку поступает по сложному пути.
Может кто-нибудь решал такую же проблемму?


Мне тоже не удалось решить её.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 06:38:53