Механический нагнетатель воздуха?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Января 2025, 23:59:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (2) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Механический нагнетатель воздуха?  (Прочитано 6800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« : 11 Мая 2004, 11:17:58 »

Поскольку свободного места под капотом у ИЖа (в версии 030, да и у 020 немало) завались и есть информация, что в Москве для наших движков есть центробежные механические нагнетатели (цена установочного комплекта от 150 у.е.), то есть вопросы: кто-нибудь использовал или пользует данные компрессоры? Где и почём их можно в столице найти?
Спасибо...
Записан

BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #1 : 11 Мая 2004, 12:46:22 »

А поподробнее ... на... эта штука нужна вообще ... и что она дает при разгоне ... Smile если дает вообще ... Smile  я слышал что на классику ставили турбонаддув еще давно ... турбинку крутили выхлопные газы... а воздух "вдавливался в карб"

Да еще вопрос к Борис_030 - нужны ли вообще гидрокомпенсаторы ... какой они вклад делают в уменьшение шума вазовского двигателя ... а еще видел такой девайс ... как гидронатяжитель цепи ... интересно он снижает шум или просто проблем меньше с натяжением цепи ... (я так понимаю, что на двигателе с гидрокомпенсаторами нужно ездить достаточно часто ... я просто зимой почти машину не эксплуатирую ...)
Записан

С уважением. Игорь.
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #2 : 11 Мая 2004, 13:54:04 »

Я тоже хочу турбонаддув!!!
Ежик с турбонаддувом - это круто...Big Grin
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 11 Мая 2004, 14:04:38 »

делаеться электрический из надува печки Big Grin
До етого делал на своем м-412, ставиль фольцвагеновскую электрическую от Т-2 дизеля на 0,5 барррррр. Эффект был очень, но моторы не расчитанны не как, если будите ставить мощную, это более 0,5 барррр, то обязательно прочтите следующие доводки, иначе мотор умрет:
1. Замена поршней у который днище из правильного сплава
2. Увеличение КПД охлаждения мотора
3. Установка маслораспрыскивателей на охлаждения днищей поршней
4. Воздушный радиатор.
5. Карбюратор 4-х камерный с верхнем расположение дрос. заслонок.
Записан
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #4 : 11 Мая 2004, 14:17:59 »

http://old.autocitychannel.com/st/mt/17-16.htm
полезная инфа
Записан
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 11 Мая 2004, 14:51:06 »

Не надо путать турбонаддув (турбина с приводом от выхлопных газов) и обычный механический/электрический нагнетатель! Совершенно разные вещи!
ПАК, спасибо за рекомендации - шатуны старого образца (с дырочкой-писалкой) уже приготовлены и кованые поршня с КВ ходом 85мм приготовлены... Осталось только решить вопрос с нагнетателем... В поисках sad Пока ничего нет и мужик с рекламой по этим нагнетателям с  bfg9k@narod.ru молчит как рыба об клапанную крышку УЗАМа...

Гидрокомпенсаторы заметно снижают шум ВАЗовского двигателя и при них двигатель намного легче переносит высокие обороты (на уши начинает давить после 6000 об/мин). Мой личный эксперимент совместного использования ГКК и гидронатяжителя цепи закончился неудачей - слишком долго не пропадал шум цепи и ГКК (до 3-х минут!). Смотри архив форума по поиску - всё было расписано нормально и доходчиво!
З.Ы. Если с ГКК двигатель долго не заводился (более 3-4 дней), то потом при заводке слышен лёгкий грохот ГКК (клапанов) до 30 сек.
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 11 Мая 2004, 16:10:05 »

элетронадув, это тоже самое, только лучше:D потому что надежнее, единственное что есть от 15 до 50 А/ч, требуеться более можный гена, а еще лучше от ременчатого привода как в  Корраде стоят и стоят кстати не дорого из такого класса, правда придеться тогда все переделывать под поликлиновый ремень.

То что ты усе подготовил, это тоже хорошо, не забудь про масленный радиатор, улучшенный масленный насос и про клапанна высокотемпературные и свечи другие Big Grin

Вообщем турбировать классический блок не стоит, потому что не выдерживают они етого sad, что проверенно временем, выдерживают только зубильные блоки, уфимские с Волговским гильзами, ну естественно Волговский любой. Лучше всего зарежать ГАЗ-52, это рядный 6-ти цилиндрованный мотор со степенью сжатия от 7,5 до 8, в зависимости от года выпуска, вот это звери были мать, таких уже не делают к сожалению:(

Удачи...
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #7 : 11 Мая 2004, 16:52:24 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
В поисках sad Пока ничего нет и мужик с рекламой по этим нагнетателям с  bfg9k@narod.ru молчит как рыба об клапанную крышку УЗАМа...

И будет молчать. bfg9k - big fucking gun 9000 - легендарное оружие из первого дума. Серьёзные дела под таким адресом не совершаются. Хорошо, если я ошибаюсь.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #8 : 12 Мая 2004, 13:22:39 »

я тут что подумал...
А если установить воздухозаборник, например где-нить в районе бампера, радиатора, внизу, где воздух похолоднее и от него гофру на кастрюлю? При движении воздух в карбюратор будет нагнетаться пассивно. 0.5 бар вряд ли будет, но все-таки. И по трудозатратам просто
Записан
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #9 : 12 Мая 2004, 13:49:15 »

Такая штука работает только на больших скоростях движения + похоже на то как с открытым ртом ехать на велике сквозь тучу гнуса... Big Grin
Записан

Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #10 : 12 Мая 2004, 14:35:12 »

Smile
Записан
svbshatura
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

Моск. обл. г. Шатура

« Ответ #11 : 18 Мая 2004, 07:16:28 »

2 Борис_030
2 ПАК
И куда енту штуку ставить? До карба али после? Wink
Записан

Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!

Поймал мыша - ешь не спеша...
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #12 : 18 Мая 2004, 08:11:31 »

Записан
svbshatura
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

Моск. обл. г. Шатура

« Ответ #13 : 18 Мая 2004, 08:37:20 »

Да нагнетатель ентот... Smile
Записан

Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!

Поймал мыша - ешь не спеша...
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #14 : 18 Мая 2004, 12:35:57 »

лепиздрический, механический, пассивный козерьком на капот?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 23:50:59