WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #15 : 16 Октября 2009, 10:25:39 » |
|
Жаль.. хотя и без него вроде неплохо выглядит. А дуги снизу бамперов/порогов там реально пустить? чтоб ветками/палками сильно их необдирало?
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30498
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #16 : 16 Октября 2009, 10:31:36 » |
|
Есть одно НО: кенгурятник с первого января попросится на помойку... по закону.
он и по эстетическим соображениям просится на помойку. а колесики маловаты... 264/70 надо, мудовое что т
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30498
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #17 : 16 Октября 2009, 10:34:25 » |
|
Жаль.. хотя и без него вроде неплохо выглядит.
А дуги снизу бамперов/порогов там реально пустить? чтоб ветками/палками сильно их необдирало?
дуги - профанация. нужна нормальная алюминивая защита всего днища. Йозжык, мотаешь на ус? копишь денег?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #18 : 16 Октября 2009, 10:48:31 » |
|
Все усовершенствования будут после расплаты за машину и приведения ее в порядок. В выходные поставлю на учет, пройду техосмотр, сменю все масла и фильтра, прикуплю в запас датчики и... поеду тест-драйвить на Карельский. Как-то вот так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #19 : 16 Октября 2009, 13:40:22 » |
|
Про днище то понятно, а вот как с обвесом быть? а если придется подкладывать что либо под колеса... как то надо страховать пластик.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #20 : 16 Октября 2009, 21:07:24 » |
|
Долго же ты прицеливался. Поздравляю!!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #21 : 16 Октября 2009, 23:16:30 » |
|
О! Долго искал владельца такого аппарата, ибо сам присматриваюсь. Вопрос главный: как ведет себя на трассе? Управляемость? Сколько позволяет держать без напряга скорость? Уровень шума?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #22 : 16 Октября 2009, 23:55:45 » |
|
О! Долго искал владельца такого аппарата, ибо сам присматриваюсь. Вопрос главный: как ведет себя на трассе? Управляемость? Сколько позволяет держать без напряга скорость? Уровень шума?
Особо еще по трассам не гонял, но по кольцу сегодня прокатился. Очень устойчивый, малые крены, неровности проглатываются безшумно. Подруливать приходится, гидрак имеет очень слабую обратную связь, но привыкаешь. Радиус поворота - пипец, там где на еже спокойно на скорости пролетал, на Симбике приходится в два приема поворачивать, правда вспомнив про его клиренс, можно и на бордюр въехать. Мостов не слышно, но раздатку когда включаешь - пипец. Пипец этот на разгонах не слышно, но при торможении двигом - полная задница, воет как на козле. Причем, это норма, как я понял по Уазбуке. Без напряга 100. Выше мой отказывается разгоняться. Напряг на разгоне в диапазоне 2-3 передачи, рев стоит маманегорюй... хотя рев более приятный, чем в вазодвиговом иже.. В целом меня прет от машины. А как представлю внедорожные возможности, так вообще кипятком писаю... P.S. ЭТО УАЗ, А НЕ ЛЕНДРОВЕР, и нефиг от него ждать супер комфорта. Это русский, дубовый внедорожник. Хоть и достаточно комфортный. Ремонтируется на колене, лезет там - где любой иноджип сядет или отломает чего-нибудь.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 23:59:02 от Ржевский Йозжык »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30498
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #23 : 17 Октября 2009, 08:18:45 » |
|
P.S. ЭТО УАЗ, А НЕ ЛЕНДРОВЕР, и нефиг от него ждать супер комфорта. Это русский, дубовый внедорожник. Хоть и достаточно комфортный. Ремонтируется на колене, лезет там - где любой иноджип сядет или отломает чего-нибудь.
так ты себя утешать будешь, когда в .овне застрянешь или сломаешь чего?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2009, 08:20:20 от Варвар »
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #24 : 17 Октября 2009, 08:34:16 » |
|
так ты себя утешать будешь, когда в .овне застрянешь или сломаешь чего? А че мне себя утешать? Если я где-нибудь застряну или сломаю что-нибудь, то сделаю я это, только по собственной неосторожности. Машина тут непричем. Был на сборище клуба 4х4, так там УАЗ был основным авто для катаний в магазин , потому что остальные (а остальные были ино) застрявали и этим УАЗом их доставали... УАЗ Патриот, кстати был...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #25 : 17 Октября 2009, 10:42:15 » |
|
Очень устойчивый, малые крены, неровности проглатываются безшумно. Подруливать приходится, гидрак имеет очень слабую обратную связь, но привыкаешь.
Так устойчиво держит дорогу или приходится подруливать? Вот и мне народ говоил, что на трассе приходится рулем работать. Если это так, то большой минус, при дальней поездке удет напрягать. на Симбике приходится в два приема
Стоп. А у тебя не "Патриот"? На фото принял за "Патриота". Я то себе именно его присматриваю. Без напряга 100. Выше мой отказывается разгоняться. Напряг на разгоне в диапазоне 2-3 передачи, рев стоит маманегорюй... хотя рев более приятный, чем в вазодвиговом иже..
Хм. По ТТХ до 150 должен разгоняться вроде. Правда, это про "Патриота" написано, но, как понимаю, машины очень близкие. А в чем причина разобрался? А как вообще с динамикой? Насколько просто набрать скорость для обгона в районе 90-100? Как тормозит? P.S. ЭТО УАЗ, А НЕ ЛЕНДРОВЕР, и нефиг от него ждать супер комфорта. Это русский, дубовый внедорожник. Хоть и достаточно комфортный. Ремонтируется на колене, лезет там - где любой иноджип сядет или отломает чего-нибудь.
Понятно, что суперкомфрта в УАЗ не будет (впрочем, как в Лендровере ), все же джип, да еще с армейским прошлым. Но т.к. 99% времени использоваться будет в городе и на трассе, то хотелось бы разумных удобств и адекватной динамики. По комфортом, помимо удобной посадки, обзора, кондея, разумной автоматизации, шума, позволяющего разговаривать с соседом, слушать магнитолу и пользоваться громкой связью, понимаю внятную управляемость и динамику, позволяющую не сильно напрягаться при обгонах и тормозить вровень с легковушками.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30498
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #26 : 17 Октября 2009, 14:23:26 » |
|
поставить рулевой демпфер и забыть о подруливании. для того, чтобы 99,9% времени ездить по трассе и городу нужен не внедорожник. я тоже мечтал о Патре, но взял калину - дешевле в эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #27 : 17 Октября 2009, 14:51:03 » |
|
Мы с мужиками много обсуждали тему выбора машины. По уму вообще нужно три штуки: мелкое, класса А или В для города, что-то класса D и выше для трассы и внедорожник для отдыха. Да вот только содержать такую свору немного накладно. Город и трассу можно объединить взяв машину класса С или D. А вот с отдыхом найти такой компромис не получается. Больно современные машины заточены под асфальт. Выезжал тут на озеро на Форде Фокус. Так и не доехали до облюбованного мною места. Правда в этот раз и на ИЖе я бы не так просто прехал, но проехал бы, но тем не менее... И еще одно соображение за джип, хорошо заточенный под трассу: до съезда с асфальта еще доехать надо. А с каждым годом приходится ездить все дальше и дальше, рядом с городом везде толпы народа. Вот в этом году расстояния поездок были от 740 до 300 км. Хочется эти расстояния пройти быстро и с относительным комфортом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #28 : 17 Октября 2009, 18:41:49 » |
|
Так устойчиво держит дорогу или приходится подруливать? Вот и мне народ говоил, что на трассе приходится рулем работать. Если это так, то большой минус, при дальней поездке удет напрягать.Стоп. А у тебя не "Патриот"? На фото принял за "Патриота". Я то себе именно его присматриваю.Хм. По ТТХ до 150 должен разгоняться вроде. Правда, это про "Патриота" написано, но, как понимаю, машины очень близкие. А в чем причина разобрался? А как вообще с динамикой? Насколько просто набрать скорость для обгона в районе 90-100? Как тормозит?Понятно, что суперкомфрта в УАЗ не будет (впрочем, как в Лендровере ), все же джип, да еще с армейским прошлым. Но т.к. 99% времени использоваться будет в городе и на трассе, то хотелось бы разумных удобств и адекватной динамики. По комфортом, помимо удобной посадки, обзора, кондея, разумной автоматизации, шума, позволяющего разговаривать с соседом, слушать магнитолу и пользоваться громкой связью, понимаю внятную управляемость и динамику, позволяющую не сильно напрягаться при обгонах и тормозить вровень с легковушками. Мы с мужиками много обсуждали тему выбора машины. По уму вообще нужно три штуки: мелкое, класса А или В для города, что-то класса D и выше для трассы и внедорожник для отдыха. Да вот только содержать такую свору немного накладно. Город и трассу можно объединить взяв машину класса С или D. А вот с отдыхом найти такой компромис не получается. Больно современные машины заточены под асфальт. Выезжал тут на озеро на Форде Фокус. Так и не доехали до облюбованного мною места. Правда в этот раз и на ИЖе я бы не так просто прехал, но проехал бы, но тем не менее... И еще одно соображение за джип, хорошо заточенный под трассу: до съезда с асфальта еще доехать надо. А с каждым годом приходится ездить все дальше и дальше, рядом с городом везде толпы народа. Вот в этом году расстояния поездок были от 740 до 300 км. Хочется эти расстояния пройти быстро и с относительным комфортом.
Не бери УАЗ. Тебе он не подойдет. Слишком завышенные требования. Многого хочешь от русского внедорожника ценой в поллимона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #29 : 17 Октября 2009, 18:46:50 » |
|
Сегодня мотался по всему городу целый день, пытался на учет поставить... Проблемы: в справке-счете написали один номер на кузов и раму, а они разные, тонировку заставили содрать, номер на раме плохо читаем - экспертиза(дал 500р и отвяли), через весь город 6 раз проехал на диких скоростях. Про расход: 100км в таком режиме - полбака(45л) нафик... А все равно нравится!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|