... С форума Нексиаводов...
...Дело в том, что настройки главного тормозного цилиндра (точнее регуляторов давления задних тормозов) можно улучшить. У стандартного главного цилиндра ограничители срабатывают очень рано, заставляя задние колеса практически не тормозить. Нас это никоим образом не устраивает, поэтому будем бороться. Для начала нужно поискать на них маркировку, процентов на 99 можно утверждать, что они имеют маркировку 4\40, если маркировка стоит 3\30 то дорабатывать их не стоит, если только немного поднять давление. Снятые регуляторы надо разобрать. Принцип их работы таков: как только давление в контуре заднего цилиндра превышает усилие пружины, клапан закрывается, для того чтобы задние колеса не блокировались. Но для автомобиля с доработанной подвеской и горячим водителем этого мало. Чтобы поднять давление в задних цилиндрах необходимо усилить пружину в клапане, подойдет любой способ (или замена пружины, или подкладывание под пружину шайбы), главное не переборщить. Возможно придется проделывать такую сборку-разборку несколько раз для поиска самого лучшего варианта. Хочется предостеречь, что не стоит пренебрегать безопасностью не только своей, но также и окружающих, т.к. цель этой доработки не достижение блокирования задних колес при торможении, а настройка максимального тормозного усилия, без блокирования. Дальнейшие действия по доработке ограничителей изложим немного позднее.