Как вкорячить дозирующий клапан от Дэу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 16:23:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как вкорячить дозирующий клапан от Дэу  (Прочитано 4173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wagon
Гость
« : 23 Сентября 2009, 14:33:37 »

Заметил, что у некоторых форумчан в качестве корректора тормозных сил стоят клапана от Дэу. Не поделятся ли они способами установки? Интересует именно момент соединения с нашими трубками. С одной стороны в этом клапане вроде бы резьба под трубку, только вот под какую? С другой, похоже, без переходника не обойтись? Из чего его проще сделать? У меня давно уже контуры перед-зад, колдуна нет, все остальное пока штатное. Вот попался в руки такой клапан, хочется воткнуть... И, кстати, а смысл-то в этом есть?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 23 Сентября 2009, 19:32:14 »

ну какая там резьба в клапане? внутренняя или наружная м10х1 чаще всего на ино.
Вот такой и переходник точить. С другой стороны- будет под нашу трубку резьба...дел то. Если в клапане резьба внутренняя, это прекрасно вытачивается из переходника на СУ Smile . Или из того, что мы ставим на ГЦС от ваза.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Смешной
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756

СССР Москва - Тверь _______________________________ Щ а с всех порву... вот только слезу.


Старый ОРБИТый ЁЖик , 12 лет , УЗАМ-1,7

« Ответ #2 : 24 Сентября 2009, 08:07:03 »

Долго читал форумы дэуводов... много думал... Недоволен народ энтой хренью...
Смысл ставить деталь от иномарки а потом её ишшо и усовершенствовать колхозными методами... bn
Записан

А мне Ёжик нравится - с детства люблю конструкторы...            
wagon
Гость
« Ответ #3 : 24 Сентября 2009, 10:29:51 »

Смысл ставить деталь от иномарки а потом её ишшо и усовершенствовать колхозными методами... bn
Намёк понял. У меня после всех моих переделок груженый тормозит идеально, а пустой - зад нет-нет, да и закинет (обычно влево). Вот, думаю, как улучшить, но без фанатизма...
Записан
Смешной
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756

СССР Москва - Тверь _______________________________ Щ а с всех порву... вот только слезу.


Старый ОРБИТый ЁЖик , 12 лет , УЗАМ-1,7

« Ответ #4 : 24 Сентября 2009, 10:51:49 »

 ... С форума Нексиаводов...
Цитировать
...Дело в том, что настройки главного тормозного цилиндра (точнее регуляторов давления задних тормозов) можно улучшить. У стандартного главного цилиндра ограничители срабатывают очень рано, заставляя задние колеса практически не тормозить. Нас это никоим образом не устраивает, поэтому будем бороться. Для начала нужно поискать на них маркировку, процентов на 99 можно утверждать, что они имеют маркировку 4\40, если маркировка стоит 3\30 то дорабатывать их не стоит, если только немного поднять давление. Снятые регуляторы надо разобрать. Принцип их работы таков: как только давление в контуре заднего цилиндра превышает усилие пружины, клапан закрывается, для того чтобы задние колеса не блокировались. Но для автомобиля с доработанной подвеской и горячим водителем этого мало. Чтобы поднять давление в задних цилиндрах необходимо усилить пружину в клапане, подойдет любой способ (или замена пружины, или подкладывание под пружину шайбы), главное не переборщить. Возможно придется проделывать такую сборку-разборку несколько раз для поиска самого лучшего варианта. Хочется предостеречь, что не стоит пренебрегать безопасностью не только своей, но также и окружающих, т.к. цель этой доработки не достижение блокирования задних колес при торможении, а настройка максимального тормозного усилия, без блокирования. Дальнейшие действия по доработке ограничителей изложим немного позднее.
Записан

А мне Ёжик нравится - с детства люблю конструкторы...            
wagon
Гость
« Ответ #5 : 24 Сентября 2009, 11:42:11 »

Спасибо! Smile Имел в виду подобное, но это, видимо, будет следующий этап.
Записан
wagon
Гость
« Ответ #6 : 25 Сентября 2009, 11:39:55 »

Вот, чтобы более предметно обсуждать, сфотографировал хреновину, которая есть у меня. По-моему, хорошо вышло! Smile


* P9240002.JPG (67.5 Кб, 640x480 - просмотрено 295 раз.)

* P9240001.JPG (60.89 Кб, 640x480 - просмотрено 269 раз.)

* P9240003.JPG (59.95 Кб, 640x480 - просмотрено 237 раз.)

* P9240005.JPG (59.94 Кб, 640x480 - просмотрено 237 раз.)
Записан
awitcat
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

москва


« Ответ #7 : 05 Декабря 2009, 03:10:33 »

на нексии таких два,причём отверстия под трубку разные, одно из них подходит под наши.
Записан

awit
wagon
Гость
« Ответ #8 : 07 Декабря 2009, 15:13:06 »

Спасибо. Уже приладил (пришлось выточить два переходника). Сейчас тестирую. Хуже вроде не стало. Жду морозов.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 11:15:22